Её желания

Валерий Вч Коваленко
Дома я чаще всего бываю серьезный.

Особенно последнее время.

Уверен, что все домашние полагают, что я что-нибудь по работе обдумываю.

Я – инженер. Моя профессия по большей части связана с размышлениями и часто сопровождается задумчивым видом, взъерошенной прической и прочими неуклюжими жестами. В общем, то, что дома я сижу со сморщенным лбом и порой напоминаю недожаренного ежика - вполне логично.

На самом деле я временами обдумывал ещё кое-что. Совсем не «по работе».

Просто не знал, как к этому подступиться.

Мне перестала нравиться прическа жены.  Впрочем, не только прическа.

Ну, вообще-то, чисто теоретически жена должна нравиться мужу.

То есть она ничего не должна формально, но для создания теплоты в отношениях это как бы ...желательно. Желательно, чтобы женщина нравилась своему мужчине. Чтобы она придавала значение его мнению, которое иногда вполне ясно и без слов - по взгляду, по жесту, по мимике. Даже по вздоху. А иногда, наоборот, по прекратившейся дыхательной деятельности .

В общем, начало мне казаться, что супруга моя перестала придавать значение тому, что я чувствую по отношению к ней, как к женщине.

А это уже звоночек.

Если не сказать больше.

Вот в таком состоянии и пребываю.

Первым, кто решился вмешаться в мой замкнутый мир , оказалась моя маленькая дочь.

Однажды, между делом, в ситуации максимально приближенной к обычной бытовой, то есть когда женщина на кухне что-то готовит, ребенок пытается делать первые шаги в чтении, а мужчина среднего возраста переживает кризис, лежа или сидя на диване.

Итак, моя малявка, ознакамливаясь с бессмертной трагедией о рыбаке и рыбке, в какой-то момент прервала чтение, уставилась на меня и спросила:

- Пап, если бы ты поймал золотую рыбку, ты что у неё попросил бы?

В первую секунду у меня внутри возникла какая-то приятная пустота - все пружинки разжались и провисли.

А ведь действительно было бы здорово заиметь такую возможность!

Еще лучше было бы дружить или хотя бы приятельствовать на постоянной основе с такого рода существом.

И не так уж важно какой она масти –золотой, серебряной или платиновой. Да хоть алюминиевой.

- А сколько желаний у меня есть?

Дочь милостиво позволила мне желать трижды.

Первым делом хотелось плюнуть на всё и сосредоточится на том, чтобы моя жена превратилась в роковую красавицу, которая только и занималась бы тем, что меня вдохновляла.

В общем, чтобы роман с женой завертелся с той самой головокружительностью, что несомненно имела место  в романтический период наших отношений.

Потом надо было бы решить некоторые материальные вопросы.

Хотя, ну, попрошу я дом, машину…Нет! Лучше машины! То есть не одну, а много –  так, на всякий случай.

Хорошо. Вот, попрошу я дом, а с ним что-то случится и всё. Несерьезно.

Надо что-то, что отнять невозможно. Необыкновенные способности, например.

Ну, гениальности просить – этого, будем реалистами, даже рыбка не потянет.

Но некоторую-то одаренность в бизнесе можно было бы пожелать. Почему бы и нет?

Тут я посмотрел на дочь и увидел, что ей было весьма забавно наблюдать за мной.

«Ах, вот ты как!»

- Слушай, дорогая, ну, а ты чего бы пожелала? – спросил я, ожидая дорогих игрушек, нарядных платьев и частых поездок к морю вроде той, что состоялась у нас в прошлом году.

- Я бы?

- Ты бы...

- Я бы..., – дочка немного вытаращила глазенки.

"Ну,- думаю, - сейчас мы похохочем".

– Я бы хотела, чтобы все хорошие люди не болели, чтобы вы с мамой всегда любили друг друга, и чтобы ты в жизни, все-таки, занялся чем-то, отчего твоя душа начала бы радоваться и ты снова начал улыбаться.