Размен

Марченко
Записка 1
Наконец-то! Наконец мне 16 лет! Ура!
Записка 2
Я это записываю, чтобы потом вспомнить волнующие моменты. Ведь их будет так много! Сегодня в магистратуре мне выдали мой слиток золота, тот, который предлежит мне по праву рождения. И я могу теперь платить за все!
Записка 3
Сделала первую покупку. Зашла в дорогую лавку и купила себе платье. Первый раз платила сама! Раньше только родители платили, а тут… Протягиваю служителю сияющий слиток, он касается его жезлом продавца и… Только звук – звяк! Мой слиток не изменился, только на прилавке остается четыре медных монеты – сдача. Красота! И платье – мое! Ура!
Записка 4
Теперь у меня есть мой дом, лошади и заморский дракончик!
Записка 5
Я только начинаю жить! И Ирвис с соседней улицы мне тоже не нужен. Не буду замуж выходить.
Записка 6
Они смешные, так экономят! А я поехала в Южные горы. Красиво как!
Записка 7
Встретила Ирвиса с Маликой. У Малики живот торчком… Все равно он мне не нравился! А теперь у меня работает садовник!
Записка 8
А чего меня пугают, что без слитка нельзя пройти в городские ворота? Бред это все!
Записка 9
Была на Восточном море. Очень красиво, тепло и здорово!
Записка 10
Надо подумать о том, к кому пойти на работу. Слиток совсем легкий стал. Медяков только мешок тяжеленный дома стоит.
Записка 11
У Ирвиса 2 детей в школу ходят. Уволила садовника.
Записка 12
Продала дом.
Записка 13
Как же здорово на море!
Записка 14
Какого черта меня не пускают в лавки?!
 
Унылый стражник скомкал записки и бросил в огонь очага. Вошедший офицер посмотрел вопросительно на стражника. Тот пожал плечами: «Все как обычно, Господин офицер…  Она все растратила. Пошла в деревню на рынок за продуктами, ну там, где за медь торгуют. А ворота ее и не пропустили вечером. Звери задрали… Жалко. Молоденькая такая была. Веселая…». Офицер кивнул и вышел за дверь.