Письмо счастья от Центра Странных Услуг

Алексей Алейников 4
"ПИСЬМО СЧАСТЬЯ" ОТ ЦЕНТРА СТРАННЫХ УСЛУГ

«Мы слышим звуки одобренья
не в сладком рокоте хвалы,
а в диких криках озлобленья…»
Н.Некрасов. Блажен незлобивый поэт

*****

Весёленькое письмо получил я от одного полулярного автора Стихи.ру и Проза.ру.

К вам обращается автор сервера Стихи.ру Центр Странных Услуг
   Входящие 

Центр Странных Услуг
<sosi-hui-pidar@sdohni.tam> 4 сентября 2012 г., 11:36
Кому: a.aleynikov@gmail.com
Ответить | Ответить всем | Переслать | Печать | Удалить | Показать исходное сообщение

Что, пидар? Загнил совсем?
Сидишь в вонючем углу, никому не нужен - потому что сука полная,
говноголовая. Вот и сиди, загнивай.
Веночек пришлю с оказией.
Жди.
Fack You! Соси ***!
Не скучай, короче!

*******************

Согласитесь, впечатление такое, будто бешеная собака налаяла, или какой-то отпетый уголовник душу отвёл. Особенно начало хорошо, написанное латинскими буквами: <sosi-hui-pidar@sdohni.tam>
Но этот высокохудожественный текст прислал мне Центр Странных Услуг - весьма популярный в определённых кругах стихотворец. Не ожидали? Я тоже.
Письмоотправителя мне жаль. Это ж как его жизнь достала, чтобы совершенно незнакомому человеку по пустяковейшему поводу написать и пожелать такое! Ко мне жизнь благосклоннее. Как писал Гарий Гликин: "у меня нет таких личных врагов, которым бы я это пожелал".

Письмо от поэта, но о поэзии в нём ни слова, заметьте, хотя к поэзии это имеет, как ни странно, прямое отношение. Именно поэзия породила эту "грязь, пришедшую в брожение" П.Буаст.
В чём же причина столь неприлично выраженной ненависти? Она тоже неприлична своей банальностью - автора я забидел. Имел неосторожность написать несколько пародий на псевдомудрые стиши, которые сам автор, очевидно, находит гениальными. Возможно, он даже считает, что "пишет стихи, одному уступая Гомеру" Ювенал. Многие читатели тоже их заценили. Что ж, можно только порадоваться за автора. Но это вовсе не исключает того, что найдётся некто, кто скажет: «А король-то голый». Вот на это я своими пародиями и намекал.
И ведь делов-то! Пародия – довольно популярный и распространённый на Стихире жанр. И другие авторы почтены бывали моим вниманием. В ответ – кто молчал, кто обижался, а кто-то и «Браво!» говорил. Но чтобы такое, как этот Центр каких-то там Странных Услуг! Подозреваю, что с ним нелады. Реакция ну никак не адекватная.
Если бы кто мои пародии прочёл, то наверно бы здорово удивился – непонятно, из-за чего в такое бешенство впадать. Вероятно, автор считает свои тексты непогрешимо-совершенными, а всякие сомнения в этом святотатством.
Но из написанных четырёх пародий доступны теперь, и я не уверен, что надолго, только две /уже одна/. По каким-то мне неведомым каналам популярный пиит развил бешеную активность. В результате его эффектных телодвижений две /уже три/ пародии, под надуманным предлогом, заблокированы для прочтения модератором.
Возможно, и последнюю - "Прокисли мысли" - постигнет та же участь. Ну как тут было Центру не возликовать?! И вот, на десерт торжествующий светоч современной поэзии прислал мне письмо, смотри выше, в котором с завидной убедительностью и красноречием "доказал" мне мою неправоту.
Я допускаю, что этот самый Центр оказывает Странные Услуги в том числе и вполне даже замечательными текстами. Возможно, мне не повезло: я наткнулся, прочтя семь его опусов, на претенциозную заумь, которая нынче в моде в определённых кругах.
Можно бы и ещё поискать, но проявившиеся в переписке личностные качества автора таковы, что читать его больше не хочется. Он из тех, о которых Элберт Хаббард сказал: «Если вам нечем ответить своему оппоненту, не всё потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нём думаете». Вот он и высказался. И высказывание это таково, что с сожалением приходится констатировать: со времён Ювенала мало что изменилось в природе человека.
"Ныне земля производит все мелких да злобных людишек:
 Глянет на них кто-нибудь из богов - и смешно и досадно" Ювенал. Сатира 15.

Уважаемые возможные читатели Центра Странных Услуг, будьте бдительны и осторожны в своих критических замечаниях, а не то можете, как и я, получить своё «письмо счастья», после прочтения которого я несколько дней не мог отмыть глаза.

P.S. На Стихи.ру данный текст модераторы удалили, без каких-либо объяснений.

P.S.S. Решил всё же разместить здесь и стихи Центра Странных Услуг и мои пародии, чтобы читатели сами могли сделать соответствующие выводы.

ЦЕНТР СТРАННЫХ УСЛУГ

Купальский цветок не растёт на грядке.      
Время слизав с усов,               
Тигры и мыши играют в прятки.               
Спящий не видит снов.               
Вкус земляники, слова и знаки -               
С неба свисает нить...               
Если на Мир посмотреть с изнанки               
Он начинает гнить...               

ПАРОДИЯ. ВРЕМЯ В УСАХ

Поэты, увы, не растут на грядке.
Время сидит в усах.
Мудрость и глупость играют в прятки
И наяву, и в снах.
А на стене проступают знаки...
В небо уводит нить…
Кто-то на Мир посмотрел с изнанки -
как ему не загнить?!

*****

ЦЕНТР СТРАННЫХ УСЛУГ

Там, на краю, тяжелеют росы.
И паучок дрожит...
Кто-то опять упадёт с утёса,
Если захочет жить...
Вкус земляники, прохлада ветра,
Кружится голова.
Рыжие кошки идут по следу.
Слышишь, шуршит листва?

ПАРОДИЯ. КТО-ТО ПРИВЫЧНО ПОЛИЖЕТ ЯДА

Вот и готова ещё шарада,
радуется пиит…
Кто-то привычно полижет яда –
надо же как-то жить,
есть землянику под шелест ветра.
Кружится голова –
это восторги идут по следу
мудрого бла-бла-бла.

*****

ЦЕНТР СТРАННЫХ УСЛУГ

Весенний завтрак Бога на Траве.
Скрипели сосны в будущие штормы.
В пустынях - бедуины и песок.
Сулил награды и кричал в лицо -
Такой же мелкомолотый и чёрный
Дурманный запах Кофе из Кафе...

***

У Бога вновь весенняя Бурда -
В других местах повыгнивали буквы.
Бумага пахнет кровью и свинцом...
И кто-то с непроявленным лицом
Стоит и смотрит, потирая руки,
Как умирает Небо в Проводах...

ПАРОДИЯ. Я МАННОЙ КАШКИ БОГУ НАВАРЮ

Я манной кашки Богу наварю -
пусть на весенней травке подкрепится.
В пустынях – бедуины и песок,
а здесь сочится из берёзы сок,
в расцтветшей бузине щебечут птицы,
а в Киеве глазеют на зарю.

***

У Бога вновь весенний перекур,
И раньше отпуск был, но только зимний,
и осенью, и летом отдыхал.
А в это время гнусный Велиал,
точил усердно ножик перочинный -
зарежет Небо, не поможет МУР.

*****

ЦЕНТР СТРАННЫХ УСЛУГ

Слова прокисли.
Кончился азарт.
В былых тамтамах поселились птицы.
Стрекозы ищут новые цветы -
Того, Кто Слышит...
Облака летят
В горячем небе с запахом корицы.
Природа не выносит пустоты.

ПАРОДИЯ. ПРОКИСЛИ МЫСЛИ

Прокисли мысли.
Кончились стихи.
Исчезла Муза, налетели птицы.
А от фанатов свежие цветы,
вино искрится…
Сколько чепухи
в словах прокисших с запахом корицы! -
Поэзия не терпит пустоты.