Приключение

Монастырский Валентин Алексеевич
Пришла, бесшумно улеглась ночная мгла, тишина. В мир тайн, загадок позвала жажда приключений. Я окунулся в густую темноту. Вижу  костяшки рук - так это руки Судьбы - манят меня, зовут идти на свет.
- Иди, иди - зовёт Судьба.
- Сейчас , иду.
Костёр. Взлетают искры в небеса.  Голос сверху  ,
 - Садись, скажу зачем звала тебя Судьба. Позвать - позвала, да ушла. Самой ведь стыдно пред тобой предстать старухой, не красой. Садись, садись, вон, там пенёк. Тебе, конечно, не вдомёк, что ты был баловень её. Сам ты не делал ничего. Ты думал, что всё делал сам, что заимел ты Божий Дар. Так нет. Я всё тебе скажу. По жизни, даже не одну, вам надо путь большой пройти, всё испытать, потом взойти на высший уровень Творения . И здесь не может быть везения. Всё надо знать, уметь, молчать, а не кому-то подражать, и очень этого хотеть - оставить мир земной, взлететь.  Бывает надо повторять. Ты посиди. Чем так стоять...      
   С тобой возилась она долго. Когда-то с Лешим вышел спор в том, что можно из "дитя", когда сама она, Судьба, по жизни поведёт одна, без Чёрта- рыжего козла, то за одну всего лишь жизнь достигнет он высот больших и сможет дверь небес открыть и в небесах остаться жить. Весь смысл живущих на Земле достичь высот, что в синеве манят зовут всех вас туда, за кучевые облака... Но мало светлых душ пока и остаются на века внизу, на грешной Матушке - Земле. Живут и маются везде, всегда в болезнях и нужде. Живут там жизнь и не одну. Хотя мечтают жить в раю. А ты, считай, эксперимент. И получилось... Я за дверь. Сегодня мне опять решать кого женить , кому рожать, затем ещё Благословлять... Ты посиди часок - другой. Подумай. Можешь на покой, а можешь Ангелом здесь стать и людям будешь помогать. Ты не один. Судьба с тобой. Ведёт тебя, пока земной. Откроешь дверь, тогда уж там узнаешь мир совсем другой, там без Судьбы. Там Бог с тобой поговорит, советы даст и даже что-нибудь подаст.  Так ты бывай и сам решай... и на Судьбу уж не пеняй.
  Такая знать моя Судьба. Открыл глаза и тишина. А где же дверь? В  окне рассвет. Я за столом. Костра здесь нет. Сижу, мой дом. Решил не спать, а что услышал - записать. Я буду помнить. Вам - читать.