Боевая магия

Сергей Мельников
Боевая магия.

Во все времена ценились хорошие бойцы. Для их подготовки использовались различные методы,  предназначенные для развития физического и духовного совершенства воина. Одним из таких методов была боевая магия, зародившаяся ещё в древние времена.
Эта утро станет решающим. На рассвете все мужчины племени, способные носить оружие пойдут в бой, что бы сокрушить врага. А пока они, под ритмичное пение боевой песни, потрясая оружием, кружатся вокруг костра. Отблески огня отражаются на их  суровых, раскрашенных лицах. Воины впадают в неистовство, ощущают, как в их телах рождается ярость волка, сила медведи и стремительность оленя. Они непобедимы,  способны победить любого противника!
Примерно так и происходил обряд боевой магии, и сейчас используемый   у некоторых племён,  живущих еще  в первобытных условиях.
Магия использовалась не только  во время войн, но и на  охоте. Охотники, рисовали на земле или стене пещеры изображение зверя и поражали его копьями и стрелами. При этом ещё  произносились заговоры, направленные на то, что бы усыпить бдительность зверя, у него заранее просили прощение, за его убийство. Это делалось для того, что бы дух зверя не мог навредить племени,  приносились дары убитому животному.
Желание выйти живым из схватки приводило к  тому, что человек использовал разного рода обереги. Они были как материальные, так и духовными.
Материальными являлись предметы, которые изготовляли шаманы, жрецы или сами воины, и над ними производились некие магические  манипуляции, с целью защитить владельцы от поражения. Это были камни, минералы, браслеты, венцы и другие предметы. Так, у римлян воинским оберегом считался опал.
У некоторых народов подобными оберегами считались черепа или головы поверженных врагов. Скифы возили подобные трофеи в своих сёдлах. Кельты зачастую, что бы напугать войско врагов, метали в их строй черепа. Галлы хранили черепа  в своих домах. У племени дайяков, до последнего времени, член племени считался несовершеннолетним, пока не приносил голову врага. При чём, это должна быть голова именно воина, добытая в честном поединке.
В некоторых случаях из черепов наиболее смелых противников победитель изготовлял чашу для пиров.
Всё это делалось с той целью, что бы сила и отвага  убитого воина переходит к победителю.
Заговор или молитва являлась по своей сущности психологическим настроем на битву. Подбор особых слов, ритм и тон их, воздействуя на разум человека, открывал скрытые физические и психологические возможности. Человек  без сомнения верил, что он способен выйти  целым и невредимым из любого побоища. И сейчас в христианских храмах освящается оружие, но, оно не должно принадлежать убийце или грабителю, а только защитнику Родины. 
Иногда магию использовали, что бы деморализовать  врага. Так, Вильгельм Завоеватель, во время захвата Англии, ни как не мог взять   один замок. Тогда он, христианин, повелел ведьме проклясть  оборонявшихся противников. Она сделала это весьма необычным образом: каждый раз, после произнесения магической формулы, состоящей из страшных проклятий, она поворачивалась  к замку задом, и задирала юбку. До сих пор у историков нет единодушного мнения, что же позволило Вильгельму  взять замок, усталость защитников или  весьма неприятное созерцание голого зада ведьмы.
В некоторых случаях человек  себя ассоциировал  себя с мощным зверем. Он, конечно, не мог стать медведем или волком, но, в нем  зарождалась энергетика зверя. Так появлялись знаменитые берсеркерки и вервольфы. Они умели разгонять свою психику до запредельных границ, полностью истощая свой внутренний энергетический потенциал, и сразу после сражения, прямо на поле боя засыпали крепким сном.
В Китае, где очень развиты различные единоборства, многие из них носят название животных:  мощный стиль тигра, яростный стиль дракона, стиль ловкой обезьяны, стиль стремительной змеи и другие.  Для того, что овладеть в совершенстве данными стилями, мало  выполнять движения, характерные для каждого животного, в честь которого называли разновидность ушу, но, необходимо было почувствовать энергетику этого зверя.
Знаменитые ночные демоны Японии – ниндзя, широко  использовали методы боевой магии. Главной работой ниндзя был шпионаж и убийства из-за угла. Они были мастерами манипуляций на ментальном уровне. Настраиваясь на  психофизическое состояние стражника, они могли незаметно для него проникнуть на охраняемую территорию.
Обладали такой же способностью воины и на Руси. Это действие называлось «отвести глаза». Так же они умели создавать психообразы,  с целью запутать противника, отвлечь  его, внести в ряды врагов панику. Особенно этим умение отличались казаки.
Согласно некоторым данным, казаки, которых называли характерниками, могли незаметно пройти через лагерь противника, обладали особенными физическими данными, позволявшим им без вреда принимать на себя удары холодного оружия.
И, если берсеркеров считали  изгоями, они носили особый железный браслет, как символ бесчестия, то, характерники пользовались всеобщим уважением.
С помощью боевой магии боец приобретал необыкновенную силу и ловкость, иначе трудно объяснить сообщение одной летописи, в которой рассказывается о некоем Демьяне Куденевиче, который один, перебил множество противников, без шлема и кольчуги, живой, хотя и израненный вернулся в Переславль в 1022 году.
Многие методы боевой магии во многом берут своё начало от наблюдений за природой,    поведения животных.
Один из таких методов, называемый «человек – зверь», основано на реакции зверя противостоящего более сильному хищнику. Так, крыса, загнанная в угол сама бросается на своего преследователя.
Сама система «человек – зверь» предназначена для резкой активизации всех физических и психических сил на короткое время. Отрабатывается вождение в это состояние  следующим образом: на земле проводится черта, или ложится некоторый предмет, но, можно предположить и условную границу, ни чем не обозначенную. Напарник становится по одну сторону черты, боец находится по другую. Боец идёт навстречу напарнику, улыбаясь, испытывая к нему самые добрые и дружеские чувства, на которые он способен.
Как только боец переходит черту, из его груди исторгается самый дикий крик, злоба вскипает в нём, он готов всё сокрушить,  всех победить. Крик, должен идти из горла свободно, без спазмов.
Сразу после этого боец должен погасить этот порыв, потому, что во время этого действия в организм выбрасывается огромное количество адреналина, что весьма негативно сказывается на организме.
Гасят  этот выброс яростными ударами по боксёрской груше, можно рычать, даже кусать спортивный снаряд.  Есть и другой способ  уменьшить негативное воздействия на бойца медитацией,  но, это более сложный  метод.
Система «человек – зверь» производит не только физическое воздействие на противника, но ещё и психологическое, порождая в его душе страх и неуверенность в своих силах.
Для приведения в боевой транс использовались некоторые вещества, позволяющие входить в изменённое состояния сознания. Так, по некоторым сведениям берсеркеры пили настойку мухомора. Ниндзя принимали вещества, обостряющие чувствительность организма.
Во время военных действий в Афганистане использовался препарат, под названием «Берсеркер», для того, что бы подавлять у солдат чувство страха. Но, вскоре пришлось отказаться от его использования, так как потери в частях, где использовали его, резко выросло. Это происходило потому, что страх являлся тем тормозом, который  удерживал солдат от безрассудных действий, и поэтому от применения  «Берсеркера» было признано не результативным.
К сожалению, многие тайны подготовки супербойцов, которыми владели наши предки, утеряны. Но, и по тем,  малым крупицам знаний, что дошли до нашего времени,  можно судить, о том, что это была весьма эффективная система военной подготовки.