На дорогу вышел беспризорный мальчик...

Милена Астахова
 

На дорогу вышел беспризорный мальчик…
Нечего покушать, нечего надеть…
Позади старушка, нет, уже не плачет,
Высохли от горя слезы и от бед…
-Для чего , родимый, Бог тебя послал мне?
Для таких мучений…мочи больше нет…
Мать твою сгубили мужики да водка,
Под каким забором? Сгинула нечай?
О тебе забыла, стерва и чертовка!
Помереть скорей бы, да тебя мне жаль…
Обернулся мальчик, светлыми глазами,
Очень взрослым взглядом посмотрел в лицо
-Потерпи , бабуля ,рано помирать-то…
Вырасту я скоро, не замедлишь ждать…
И тебя, родная, отвезу я в город
Стану я работать, будешь отдыхать…
Задрожали сильно старческие руки,
Потянулись к детским худеньким плечам.
Сели у дороги бабушка и мальчик,
И зажглась надежда в раненных сердцах…
А в пыли дорожной серебрится рубль,
Кто-то бросил нищим, мимо проходя.
-Бабушка, и счастье нам с тобою будет,
Купим много хлеба, сваришь мне борща…