Письмо к женщине

Рвг Махарадзе
Я не случайно позаимствовал у земляка «заглавье». Есенин… Тот Есенин, с которым бы я мог выпить и подраться в кровь, сказал верно: «Вы помните,
Вы всё, конечно, помните, как я стоял, приблизившись к стене, взволнованно ходили вы по комнате и что-то резкое в лицо бросали мне. Вы говорили: Нам пора расстаться, что Вас измучила моя шальная жизнь, что вам пора за дело приниматься, а мой удел – катиться дальше вниз…
Любимая! Меня вы не любили. Не знали вы, что в сонмище людском
Я был как лошадь, загнанная в мыле, пришпоренная смелым ездоком…»
Любимая! В этом-то все и дело… Я гуляю по Елисейским полям. Для меня Серега – отнюдь не Александрович. Но его слова – сытость моей крови, гемоглобин изъяснения.
Непонятство? Так всегда. Когда больна душа, тебя называют сУМАсшедшим…
Вот и Ты, утомившись чувством, не ищешь мне оправданья! А я – всего лишь – устал.
«Простите мне… Я знаю: вы не та – живете вы с серьезным, умным мужем; что не нужна вам наша маята, и сам я вам НИ КАПЕЛЬКИ не нужен…»