Сок-fresh. Пародия на М. Чубученко

Елена Насёк
      Дружеская пародия на стихотворение
      ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО автора Михаила Чубученко
      "Я надавлю из листьев грусть" http://www.proza.ru/2012/09/01/1460    

Созрел дурман в моём саду.
Я наберу побольше листьев,
Из них я сока надавлю,
Чтоб этой гадости напиться.
Сижу на лавочке и жду,
Когда сознанье отключИтся,
И в наркотическом бреду
Я буду осени дивиться.
Но что-то вдруг пошло не так:
Рука дрожит, как лист осины,
Нога запрыгала гопак –
Видать, «палёные» токсины!
Вот рядом пачка сигарет,
А прикурить не удаётся…
Я сочиняю этот бред,
И муза пьяно так смеётся.
Кто там в мозгу моём  кричит?!
Как будто хвост прижали кошке.
И глухо в животе урчит
(Не от вчерашней ли лепёшки?)
Глаза моргают невпопад,
Всё тело стало извиваться.
Поверьте, я – не психопат!
Люблю лишь грустью напиваться…