Бабушки

Катька Ко
Люблю наблюдать за людьми, ну и подслушивать иногда (грешна)).
Сегодня сидела в кафе, читала книгу и пила кофе. За моей спиной заняли столик четыре женщины, скорее даже бабушки, в возрасте от 55 до 60 лет. Такие себе милые бабушки.
Я оказалась невольным свидетелем их беседы.
Хочу отметить, что прислушалась к их разговору по той причине, что они не были похожи на тех Бабок (именно так и с большой буквы), которые сидят обычно под подъездами, жалуются на жизнь и обсуждают всех без разбора.
Эти бабушки пили кофе, кушали пирожные, блин, они болтали о всяких мелочах, приятностях, родственниках, новостях, будто им лет по восемнадцать.
Если честно, сам факт, что женщины подобного возраста систематически устраивают такие посиделки, чтобы просто поболтать с подружками и хорошо провести время, меня удивил не мало.
Я хочу сказать, что до этого момента я такого ни разу не наблюдала. Обычно дамочки, да и что там… мои собственные бабушки, опять же, больше жалуются на жизнь, скупятся на лишние расходы и сидят сиднем и никуда не вылазят.
В общем, они замечательные. Надеюсь, я сохраню такую же радость и интерес к жизни к тому возрасту.