Тарелки над селом

Сергей Андин
  Я шёл по улице в сторону магазина, идти оставалось не много, всего пару домов. Была ночь. На улице ещё кое где возле домов сидели люди. Тёплая же ночь выдалась в селе. Подходя к доске для объявлений, я услышал женский крик и увидел, как все кто были сейчас на улице убегают по домам. Мне бежать было не куда, да и от чего? Как вдруг над головой раздался глухой хлопок, и я рухнул на землю, двинуться я не мог, но так как я упал на спину, то я увидел, что так испугало людей.
  Это были многочисленные летающие тарелки. Они метались высоко в небе с невероятной скоростью и выпускали друг в друга красные и жёлтые лучи. Казалось, как буд-то попал в голливудский фантастический фильм. Ничего подобного я никогда не видел.
  Отвлёк меня от необычного зрелища рывок за руку. Какой-то не знакомый человек потащил меня в сторону под навес для дров. Затащив меня туда, он заявил, смотря на меня глазами полными ужаса и удивления:
 - Ты что, с дубу рухнул? На кой чёрт ты полез под обстрел?
  Первое что мне пришло в голову ответить этому человеку, так это вот что:
 - Так, тарелки же высоко в небе.
 - Высоко-то высоко, только вот импульс от них тебя чуть ли по земле не размазал. Кстати, почему? - он посмотрел на меня ещё с большим удивлением.
 Я спросил в недоумении:
 - Вы о чём?
 - Почему импульс тебя не размазал на куски? Ещё ни один человек не выдерживал его давления.
  Я задумался.
 - Не знаю даже, - я посмотрел на метающиеся тарелки, - А почему он и вас не раздавил? Как вы смогли подобраться ко мне?
  На этот раз, задумался незнакомец. Но, ответил довольно быстро.
 - Вероятно из-за того, что я двигался не под воздействием первой волны импульса, а под следующими, - голос человека дрожал, и поэтому заставил меня за сомневаться в его ответе, но я постарался не показывать этого.
  Когда мы закончили говорить тарелки начали потихоньку разлетаться по сторонам, видимо кто-то победил. Незнакомец вылез из под навеса, я следом за ним. Посмотрев по сторонам человек повернулся ко мне и заявил:
 - Ну, что? Теперь пошли собирать ценные вещички? После таких перестрелок всегда кто ни будь да разбивается, так что, надо поспешить, пока черныши не налетели раньше нас и всё не приватизировали.
  Делать было нечего, и я пошёл с ним.