Честность

Темный Феникс
У людей есть одна замечательная черта – откровенность. Чем она отличается от честности? Для меня эти понятия очень близки и синонимичны.
Это радость от того, что тот, к кому ты тянешься всей душой, отвечает тебе искренне. Не тая ничего, так же открывая свое сердце тебе. Эта та радость, которая заставляет тебя плакать против твоей воли, когда ты не чувствуешь себя одиноким. Ведь есть кто-то, кто всегда скажет тебе правду. Правда – это уважение. Это непримиримость с фальшью и ложью. Когда все твое естество дрожит при одной только мысли о предательстве - о лжи. Ложь – это та же измена. А измена ранит больше всего, больше смерти и любви.
Каждый из нас заслуживает откровенности. Это помогает понять нам свои ошибки, задуматься над своими поступками. Откровенность вселяет в нас уверенность, когда мы поступаем правильно. Я жду откровенности от всех, кого я люблю.
Но я не терплю оборотной стороны честности.
Эта лживая темная сторона, которую выдают за откровенность. Когда человек высказывает своё субъективное мнение не во благо собеседнику, а лишь для того, чтобы доказать свою правоту. Своеобразное ИМХО, о котором вас не спрашивали, которое вам выливают как ведро помоев на порог дома. Разрываясь между желанием разрыдаться от обиды и злостью за такое несправедливое отношение, я впадаю в особое состояние. Я, как натянутая струна, готова порваться. А когда рвется скрипичная струна, существует вероятность травмы для музыканта. Какова будет рана, нанесенная мною? Другим? Себе. Я держу все в себе. И для этого есть только одна причина.
Мне невероятно жаль таких людей, которые считают свою правду превыше любви, дружбы и любых других отношений.
К сожалению, эти люди безумно одиноки. И они даже не понимают причины своего одиночества.
Я не хочу становиться одной из них – бесконечно несчастных в своем заблуждении, лелеющих свои слова больше всего на земле. Я дарю этим людям безразличие… и одиночество. Я не ангел, который считает своим долгом спасать всех.
Я всего лишь человек.

15.08.2012 г.