Часть Вторая. Глава 13

Галина Зарудная
Несколькими часами позже, купив в киоске только что отпечатанный выпуск «Информ-недели», я остолбенела при виде оглавления на первой странице: «Убийство в парке. Жестокий урок современности».
Я развернула газету и просто глазам своим не поверила. Дойдя до типографического станка, моя статья претерпела массу удивительных изменений, редакций и дополнений.

Неблагополучная сирота и наркоманка, судя по всему, сама спровоцировала убийство.
Образ жизни, который вела эта девушка, Мирослава Липка, не соответствовал никаким нормам чести и морали. Завоевав небольшую славу в городе, она всячески пользовалась этим, чтобы известным образом заработать на очередную дозу… Помимо того, заводила сразу по несколько любовников одновременно, одним из которых и был Гришин М.В., ее собственный сутенер и дилер, взятый под следствие, как подозреваемый в убийстве. Незадолго до смерти, девушка уколола себе наркотик и, делая заключение по фотографии, до последней минуты пребывала в состоянии глубокого экстаза… Причиной убийства, вероятнее всего, послужил раздор на почве наркоторговли. В скором времени газета откроет читателям все подробности расследования…
Типографический штамп фотографии убитой актрисы.

Это чей-то дурацкий розыгрыш?!!

Еще одна деталь, повергшая меня в ужас, – там стояло мое имя в конце!
Я – автор всей этой грязной, отвратительной, бесчеловечной ахинеи!!!
 
***
Я ворвалась в практически пустую редакцию.
Бухгалтерша дожевывала бутерброд над своими списками и учетами, секретарша Вика принимала звонки устало и машинально, снимая трубки сразу с двух стоящих перед ней аппаратов, отвечая сухо и безразлично, порою в обе трубки одновременно. Увидев меня в приемной, она первым же делом покосилась на часы, видимо, напомнив себе, что на сегодня сверхурочной работы более, чем достаточно, и стала собираться домой.

– Виктора Палыча нет, – поведала она на ходу, когда я попробовала вломиться в запертую дверь кабинета редактора. – Но сказал, что еще будет сегодня. Значит, убийца за решеткой? То есть бояться больше нечего? А то такие слухи ходили про всяких маньяков, что на работу выходить было страшно.
Я оставила ее вопросы без комментариев. В конце концов, это уже не ко мне. Однако я не представляла, как воспримут подобную ситуацию Борщев, Черныш, тот же Гришин, черт возьми! Люди, которых я подвела, не приложив к тому даже собственной руки.
А про гордость свою можно вообще не думать.
Как Виктор Палыч мог так поступить?
И что – Гришина теперь линчуют, как того ненормального, что в «белой горячке» сбросил жену с балкона?
Как можно просто взять – и заклеймить человека? Без суда, без следствия!

До капитана Борщева удалось дозвониться лишь с пятой попытки.
– Что-то произошло? – удивился Алексей.
– Ты свежую газету видел?
– Еще нет. А что там?
– Там... у меня слов нет. – Я практически задыхалась. – Редактор переписал мою статью. Там все то, что Черныш просил не писать... и даже больше.
– Вот блин! – присвистнул капитан.
– Но мне не ясно, откуда у шефа вся эта информация...
– Точно не от меня. И вряд ли от Черныша. Во-первых, он уже обсудил все с тобой, а во-вторых, для этого просто не нашлось бы времени. Сейчас он на выезде по делу, вернется не скоро. Алиби Гришина, кстати, подтвердилось...
Я рухнула в кресло, словно сбитая с ног внезапным нокдауном.
– Похоже, он ее не убивал. По крайней мере – собственноручно…







Читать дальше (Глава 14): [url=http://www.proza.ru/2012/09/09/1367]