Стекаю

Марченко
            Вместе убегаем с работы под невнятным предлогом. Ей нравится ехать в моей бэмке с открытым люком. Мне нравится ее везти. Курим, в магнитофоне кто-то поет - похоже "Крематорий". Сухой конец осени. Проезжаем через город, и я сворачиваю на окружную. Тормозим возле горящей всеми цветами лиственной рощи. Идем туда болтая о том, о сём. Гребу сухие опавшие листья ногами, внутри и вокруг звенящая пустота, так хорошо, просто обалдеть. Она решила научить меня делать "двойного человека" и становится спиной ко мне. Я обнимаю ее и мы на ровных ногах, шагая в ногу, циркачим в лесу. Запах волос. Спортивный орифлеймовский тоник. Снова курим. Она мне что-то толкует про психологию, Козлова, обещает принести книжку. Я слушаю и млею. От внимания, от отсутствия обычного напряга, медленно стекаю сквозь листья, траву, мох, в темную прохладу земли. «Неужели» - думаю я.