Одиночество

Мария Короткова
Порой не знаешь,где найти ответы
Я забываю и друзей и мудрые советы...
Так хочется поднятся в голубые небеса,
И снова предо мной твои глаза...
От одиночества спасенья нет...
Оно в душе оставит тяжкий след,
Оно уйдет,потом вернется...
Где радость,а где грусть-кто разберется?...
Так хочется порой весь мир обнять...
Навеки и тоску и грусть прогнать...
Срывает вновь мосты осенний дождь...
Я вновь усну и ты ко мне во сне придешь...
Ты тихо улыбнешся,за руку возмешь...
И добрым взглядом боль мою уймешь...
"Пожалуйста,прошу не уходи,не исчезай...
Так много нужно мне тебе сказать..."
Но вновь с зарею раннею растает сон...
И я с тоскою оглянусь:"Где же Он?..."
Нет,он не ушел и не исчез...
Он рядом,он со мною здесь,
Где сердце любящее бьется...
И в душе моей навеки остается
Тот светлый облик и его глаза...
Две дороги в небеса...