Ни себе чего прогулка-1 с половиной. Южный Фрукт

Клуб Любителей Подурачиться
  Автор Южный Фрукт
 (печатается с разрешения автора)

 Ожили сказки - принцессы, драконы,
 Мир приключений зовет в дальний путь,
 Сказка - не жизнь, там другие законы,
 В сказочном царстве про страхи забудь.
 Путь наш неблизок, герои отважны,
 В сказку вступай, это наша игра,
 Силу фантазий пусть пробует каждый,
 Что ж, начинаем, пожалуй, пора.
                Автор Игорь Федькин http://www.proza.ru/avtor/fedor35



  Приключениями не пахло. В королевском драконнике для боевых ящеров, который сейчас пустовал по причине отсутствия этих самых боевых единиц, пахло драконьим навозом. Свежим. Бэль, девушка голубых кровей, а проще — принцесса, сморщила носик: ее верный друг, признанный негодным для службы в боевой королевской ПВО по причине плоскокрылия третьей степени, дракон Флик, был всегда чистоплотен. Мощным жарким выдохом Флик своевременно кремировал останки жизнедеятельности организма.
 — Флик! Что за вонь?! Войти невозможно!
 — Во-первых, ты вошла не вовремя, я еще не успел навести порядок, — Флик виновато махнул хвостом и по неосторожности размазал кучку по полу — запах усилился, в воздух поднялся рой зеленых мух. — А во-вторых, эта твоя идея сделать из меня первого дракона-вегетарианца… Кто вчера загнал меня на гороховое поле и сказал: «Кушай, Флик, привыкай»? А у меня в организме после гороха перестройка и модернизация начались: в кишках пучит и бурлит.
 — Флик! Мне скучно, — топнула ножкой Бэль. — Хочу похулиганить. Давай слетаем, коровье стадо попугаем. Так забавно смотреть, как они в страхе улепётывают, высоко вскидывая костлявые зады с задранными хвостами.
 — Бэль, ты забыла, как в прошлый раз кто-то закричал: «Ящер!», а пейзане не расслышав, подумали, что ящур? И чтобы спасти стадо от заразной болезни принялись палить по мне из пищалей, аркебузов и скорострельных зенитных установок. Крупного калибра. Все крылья мне посекли картечью, шрапнелью и кусками нарубленной проволоки. Ты же мне сама потом прорехи в крыльях штопала.
 — Да, — вздохнула принцесса, — цыганской иглой и все пальчики в кровь исколола.
 Друзья, синхронно вздохнув, замолчали. Крупные зеленые мухи между тем успокоились, перестали наполнять воздух назойливым жужжанием и сосредоточенно ползали по… ну, вы сами знаете, по чему любят ползать большие зеленые мухи.
 — Бэль, — вскинулся дракон, — а хочешь, слетаем на соседнее фермерское поле и я тебе поджарю семечек. Подсолнухи как раз созрели.
 — Да ну, Флик, — отмахнулась принцесса. — Ты опять больше половины сожжешь в уголь, не рассчитав силы и температуры выдоха. Пока я буду рыться в поисках хорошо прожаренных — вся в саже извозюкаюсь.
 — Тоже верно, — вздохнул дракон и друзья снова погрузились в унылое молчание.
 Приключениями не пахло. Пахло, подсыхающим драконьим…