Ни себе чего прогулка-3. Саша Забавина

Клуб Любителей Подурачиться
 Автор Саша Забавина
 (печатается с разрешения автора)
 http://www.proza.ru/2012/07/29/237
 
 Ожили сказки - принцессы, драконы,
 Мир приключений зовет в дальний путь,
 Сказка - не жизнь, там другие законы,
 В сказочном царстве про страхи забудь.
 Путь наш неблизок, герои отважны,
 В сказку вступай, это наша игра,
 Силу фантазий пусть пробует каждый,
 Что ж, начинаем, пожалуй, пора.
                Автор Игорь Федькин http://www.proza.ru/avtor/fedor35



 Конечно, они заблудились…

 - Бесовский зуб! - выругалась Бэль.
 - Я же говорил, что мы не там свернули, - зевнул дракон и растянулся прямо на дороге.
 Напарница постояла в нерешительности, а потом плюхнулась рядом.
 Она, конечно, очень  устала, но врождённое упрямство не позволяло ей признаться в этом.
 - Ладно, давай передохнём, - великодушно заявила барышня. – Но мы не можем торчать тут всю ночь…
 Флик заботливо прикрыл девушку крылом:
 - Ну, послушай, высочество, там впереди только Пустошь Акары, куда не рискует соваться даже Великий Чарма. Поэтому лучше всего переночевать тут, а на рассвете вернуться в Замок. Твои уже с ног сбились, наверное… Единственная наследница исчезла!
 - Пффф, - фыркнула принцесса.  – Отец меня хватится минимум через неделю. У него вечно какие-то важные дела. Лучше расскажи про эту Акару. Почему туда никто не ходит?
 - Гиблое место… Странное… Мало кто оттуда возвращался. А те, кто возвращались… - Флик снова зевнул, - Ну, они были уже другие.
 Сладкая дрёма окутала дракона. Он прикрыл глаза…
 А когда открыл, неугомонной подопечной рядом уже не было.
 - БЭЛЬ! НЕТ! – страшная догадка врезалась ему в мозг.
 Флик взмахнул перепончатыми крыльями и устремился к Пустоши.
 Он увидел принцессу издалека: Бэль замерла напротив ярко-голубого сгустка света.  Масса пульсировала, выпуская переливчатые щупальца в разные стороны.
 Дракон неслышно спикировал вниз и мягко опустился рядом с девушкой, готовый растерзать потенциального обидчика.
 Далее последовала вспышка и вместо пятна света посреди поляны оказалось какое-то странное создание, внешне напоминающее медведя, но почему-то покрытое белой шерстью.
 Существо уставилось на них огромными серыми глазами.
 - Ёшкин кот, это что? ДРАКОН?! – выдал незнакомец, нервно сглотнув.
 Бэль с Фликом  переглянулись.
 Медведь попытался встать на задние лапы, но тут же завалился обратно.
 - Твою налево! Да, что же это происходит!!  - начал было он, но...
 Дальнейшее поведение незнакомого животного несколько обескуражило друзей…
 Белый медведь судорожно ощупывал своё тело, то и дело поминая чью-то мать, потом начал себя щипать и выдёргивать шерсть из разных мест.
 Наконец, он угомонился, прикрыл лапами морду и затих.
 Бэль вывернулась из защитных объятий дракона, подошла к медвежонку и погладила его:
 - Эй, ты в порядке? Как тебя зовут?
 Тот поднял лобастую голову и прошептал:
 - Меня зовут Михаил. И, насколько я могу судить, ни черта не в порядке… Потому что с утра я ещё отвозил дочку в садик, потом требовал с Архипова квартальную отчётность, потом …, - медведь махнул когтистой лапой и взглянул на Флика. – А теперь из меня растёт шерсть и я разговариваю с ДРАКОНОМ!
 Бэль нахмурилась, потому что ничего странного в перечисленном не видела… ну, пожалуй, только про «квадратную чётность» не поняла.
 - А ты откуда? – подал голос Флик.
 Медведь был на грани обморока:
 - Ты говорящий???!!!
 Дракон закатил глаза и отошёл в сторону.
 - Погоди, - терпеливо проговорила Бэль. –  Ты не из нашего королевства? А откуда? Из Рагнары или Флайоди?
 Миша взял себя в руки, т.е. в лапы, что стоило ему неимоверных усилий:
 - Понимаешь, я человек. Такой же, как и ты! Вернее, я был им ещё пару часов назад. Я сидел дома и читал сказку на Прозе, - он запнулся, подбирая слова. – Ну, есть у нас такой интернет-ресурс… Ой, неважно! Я читал сказку про… Короче говоря, я про ВАС читал сказку! И как я тут оказался,  понятия не имею!
 - Про меня написали сказку? – принцесса разинула рот от удивления.
 - Если тебя зовут Анабэль, то да. – кивнул медведь.
 - И что же будет дальше?
 - Хотелось бы мне знать! Я ведь не дочитал. А ещё хотелось бы вернуться обратно… - вздохнув, пробормотал он.
 - Так! – Флик решительно направился к беседующим. – Похоже здесь находится портал между мирами. У меня предложение: давайте-ка выбираться из этого заколдованного места, пока нас никуда не засосало, а там уже будем решать, что делать!
 Возражать никто не стал…