Глава 31

Галина Зарудная
В порядке непроизвольного исключения мой следующий день начался прямо с раннего утра.

Благодаря чудодейственному коктейлю из усталости и коньяка, нервная система полностью отключилась, что дало мне возможность беспрепятственно спать всю ночь. После традиционного холодного душа, напившись вдоволь кофе и сделав несколько междугородних звонков, я раздобыла тот самый номер, что уже давно и безнадежно выбросила из памяти, исключив его фактическую пригодность.
Ответили сразу же. Голос мужчины звучал настолько чисто, словно он находился в соседней квартире.
– Уголовный розыск. Терещенко.
– Доброе утро... С вами говорит Анна Гром, если вы меня еще помните.
– Конечно, помню, – быстро среагировал мужчина. – Где же вы пропадали так долго? Вас, между прочим, кое-кто ищет.
– Кто же? – Я почти не сомневалась, что речь идет о моих бывших коллегах по «Прайму».
– Юрист Егора Панина.
Я оказалась шокирована.
– Вы не могли ошибиться? Зачем я ему понадобилась?
– Ну, это вы сами спросите, я дам его номер…
– А кроме того… Вам больше нечего мне сказать?
– Увы, – ответил Терещенко. – Мне очень жаль, но дело закрыли за неимением улик и подозреваемых…

После этого я связалась с юристом.
– И вы до сих пор ничего не знаете? – искренне удивился тот. – Я отправлял вам телеграммы, звонил, оставлял сообщения, но меня каждый раз убеждали, что Анна Гром там не проживает.
– Похоже, вы дозванивались моим родителям...
– Я объяснял, что дело чрезвычайной важности, что позарез нужно с вами связаться.
– И что за срочность, позвольте спросить?
– Завещание моего покойного клиента, по которому вы являетесь его прямой наследницей и, да будет вам известно, обладаете приличной частью его бизнеса...
– Постойте, постойте… – Мне вдруг почудилось, что почва уходит из-под ног, я села на диван и продолжила: – О чем вы говорите? А как же его сын?
– Ну, вы же не думаете, что Егор Николаевич оставил бы своего сына без наследства? – резонно заметил мужчина. – Парень с его матерью унаследовали вторую долю, то есть – партнерство с вами. Но руководством пока занимаются доверенные особы, так как сами наследники мало что смыслят в хитростях гостиничного бизнеса... Вот и вам следует определиться, что делать. Если пожелаете продать, я знаю заинтересованных в покупке лиц. Только прошу – не затягивайте с решением, сразу же дайте знать, когда возникнут какие-то соображения…

Около часа я сидела в трансе, переваривая свалившуюся, как мешок на голову информацию.
Опомнилась лишь тогда, когда после трех звонков на телефоне щелкнул автоответчик и прозвучал безжизненный голос папы:
– Ань, не могла бы ты заглянуть к нам? Маме плохо со вчерашнего вечера…


Читать дальше (Глава 32): [url=http://www.proza.ru/2012/09/10/821]