История третья. Болезнь Колобка

Лиса Лёля
 Как Колобок заболел, а Лиса его выходила.

Наступила весна. Птички запели, с крыш капало: таяли сосульки. У Колобка было прекрасное настроение.
В одно весеннее утро Колобок пошёл, как всегда, в ванную умываться и бриться. Когда брился, всё размышлял о жизни, о себе, о том, почему он ходит в клобуке.
-- Этот клобук, кажется, носят какие-то особенные люди. Значит, и я тоже особенный! Да, я особенный, -- говорил Колобок тихо, ведя с собой беседу, -- я не такой, как все. Дак какое же моё место в жизни? Неужели, всю жизнь так и проработаю серым бухгалтером? А полёт мечты? – бурчал он себе под нос, собираясь идти на работу.
Причесал чёлку, надел клобук и закрыл за собой на ключ дверь.
По дороге на работу он увидел, как по той стороне улицы шли пять монахов. И все в клобуках! Таких же, как у Колобка Коли! Коля оглянулся и спросил прохожего:
-- А кто это такие?
-- Это монахи с Ганиной Ямы, -- отвечал высокий дяденька.
-- А что они делают?
-- Они Богу служат, в храм ходят, молятся.
-- Да?.. – озадачился Коля и посмотрел в зеркало на киоске. Там было его отражение в клобуке, -- значит, я, получается, тоже монах! У меня ведь такой же клобук, как и у них! – подумал вполголоса Колобок.
-- Чего ты говоришь? – спросил прохожий, -- Ты что, тоже монах?
-- Я-то? Пожалуй, монах! – ответил Колобок неуверенно.
-- Помолись тогда за меня, Гриша меня зовут.
-- Хорошо…
И Колобок неуверенно пошёл дальше. На работе всё как-то не клеилось, и в киношке вечером было неинтересно. Лёг спать прямо в лаптях. На следующий день решил не бриться. «Монахи же не бреются!» И пошёл на работу.
 На работе все заметили, что у Колобка новый имидж. И сказали, что очень идёт, что похож на мушкетёра.
А Колобок стал сам не свой, Лису в гости не зовёт, ни с кем не общается, всё думает про себя что-то. И так всю неделю!
Субботним вечером люди пришли в храм. Началась служба. Вдруг, дверь распахивается, в неё влетает Колобок! Весь небритый, и бежит прямо в Царские Врата с возгласом:
-- Я никакой не Колобок! Я – монах! Отец Мефодий! Дайте мне служить!
Тут он отобрал у дьякона кадило и стал неумело им размахивать во все стороны. Что тут дальше было, детям лучше не знать.
В общем, вызвали скорую и свезли Колобка на Агафуровские Дачи. А он вырывался и даже укусил санитара за нос.
Ну, в больнице, привязали его к кровати и поставили укол. Он чуть-чуть повырывался, потом заснул. Хорошо, что у него при себе в лапте был сотовый телефон. Врачи там нашли: «Лиса Лёля, подружка». И позвонили ей:
-- Приезжайте скорее в больницу, Ваш друг заболел!
-- Как заболел? А я-то думаю, чего не звонит? Даже обиделась. Ладно, сейчас приеду.
Лиска нарядилась, чёлку завила, пошла, купила фруктов: морковку, яблоки, бананчики, апельсинчики и другие. И книжку взяла из дома «Мумми тролли и комета», чтобы Колобок там читал.
Приезжает вся взволнованная:
-- Где Колобочек?
А врач зовёт:
-- Колобок Коля, к Вам посетители!
Колобок выходит весь сонный, без клобука, небритый, ушки помятые и волосы торчат в разные стороны.
-- Колобочек, бедненький, что это с тобой?
-- Привет, Лёля! Меня тут обижают! – сказал Колобок и заплакал.
А Лёля разозлилась, когти выпустила, зубки белые оскалила и попёрла на санитаров:
-- Кто это обижает? Сейчас как съем!
А санитары испугались, задрожали и чуть в обморок не упали. И запищали:
-- Мы больше не будем, Лиса, только не ешь! Мы же знаем, какая ты хулиганка, не устраивай разборки на пустом месте! Больше не будем.
-- Первый раз прощается. Если только Колобок ещё раз пожалуется…
-- Всё, мы поняли!
-- То-то же.
А Колобок стоит и уже осмелел, повеселел, порозовел, сразу здоровее стал.
-- А ещё, они меня, сонного, работать заставляли! – пожаловался Коля.
-- А это у нас трудотерапия называется, реабилитация… -- запищали санитары
-- Каждый труд должен оплачиваться, -- строго сказала Лёля, -- или денюжки гоните, или не чего эксплуатировать больных колобков, а не то как укушу! Уяу!
И Лиса, оскалившись, припугнула санитаров.
-- Всё-всё, пусть отдыхает, лечится, мы сами всё мыть будем!
-- То-то же.
Тут Лиса накормила Колобка морковкой с яблоком. А тёрку на кухне в больнице взяла и натёрла. Потом бананчиков ещё закусил и наелся. Пошёл книжку читать про Мумми Троллей.
Так Лиса ездила к Коле две недели, возила фрукты и разные книжки. Под конец привезла бритву, крем для бритья и лосьон. Колобок побрился.
Потом стали выписывать. Врач говорит Лисе:
-- Колобок уже полностью здоров, только ему нужно ещё недельки две побыть дома. Пусть больше гуляет на свежем воздухе. И не нервничать! Сейчас я с ним ещё поговорю.
Врач пригласил Колобка в кабинет, а там спрашивает:
-- Ну, кто к нам пришёл? Колобок?
-- Колобок…
-- Как тебя зовут?
-- Коля.
-- А помнишь, ты говорил, то ты монах, отец Мефодий?
-- Помню…
-- А почему ты так говорил?
-- Не знаю…
-- Ну как, есть же причина?
-- Потому что у меня тоже клобук.
-- Но ты ведь его на распродаже в бутике купил!
И врач стал рассказывать, кто такие монахи, и как правильно стать монахом.
-- Теперь-то нам всё понятно?
-- Да, понятно.
-- Вот всё плохое и прошло, мы это больше вспоминать не будем! Солнышко светит! Птички поют! Скоро лето! Отпуск будет! Будете с Лисой гулять, в лес ходить!
Врач так успокоил Колобка, что он повеселел даже. И пошли с Лисой на автобус.
Колобок ещё недели две чувствовал себя дураком каким-то, но Лёля делала ему комплименты, и про ушки тоже, так что Колобок совсем перестал носить клобук. И даже хвастался перед всеми:
-- Вот какие у меня ушки!
И они с Лисой все две недели каждый день катались на велосипеде. Лиса в седле, а Колобок на багажнике.
Так Колобок избавился от комплексов и перестал носить клобук.