БАСЯ 2

Дмитрий Абсентов
- Все!!! Надоело!!! Ухожу,  лапы моей здесь больше не будет. За одну рыбину несчастную скандал устроили. А перед уходом, всей семейке в тапки нассу, что бы поняли, кого они лишились. Да и вообще, давно пора было уйти. Кормят здесь хреново, хозяйка жадная, а про муженька ейного так вообще молчу. Вечно меня с моего кресла сгоняет, когда с работы приходит. И тоже жадный. Как я могла с ними прожить столько времени, уму непостижимо!!!
  …да я сама бы ушла, пинать – то зачем?!! Подумаешь тапки, а меня живую такую и красивую бить можно разве?!! Псы позо-орны-ые!!! Ну и ладно. Буду сидеть на лестнице и ждать нового добытчика мне на пропитание.
Да-а, что –то я по видимому поторопилась. Холодно-то как, аж живот от голода сводит. Может кто ни будь пройдет, пожалеет, и к себе возьмет жить? Хотя вряд ли. Одни подлецы вокруг и кошконенавидники. Развели тут псарню в приличном подъезде, проходу от уродин этих нет.
О!!! Дверь открылась. Кто это у нас идет? Собакой вроде не пахнет, это уже хорошо. Хвост что ли подставить, что бы наступил, а потом пожалел, а там глядишь дело –то и выгорит. Все, опоздала, надо теперь посмотреть что за тип, а то вдруг опять сволочь попадется. А нет, морда большая, да и сам не маленький. Такие обычно добрые, надо глазки пожальче сделать, хотя… нет, не получится. Сколько раз перед зеркалом тренировалась, не выходит и все тут. Видать, я и правда аристократических кровей.
Ну вот, пока думала, толстяк ушел. И опять мне сидеть мерзнуть не знаю сколько.

- - -

Уже темно. Люди все таки ни чего не понимают в красоте. Да была бы я человеком, никогда бы мимо, такой как я не прошла. А принесла бы домой, в тепло, накормила, напоила и слезно умоляла – бы остаться навсегда у меня жить. А потом… тиха!!! Идет кто-то, причем с песней. Ну ка, ну ка, что он там поет? «А у кошки четыре ноги»?!! Какой молодец!!! Знает про кого петь. Ученый наверное или философ. Только кто-то из них, такое мог придумать. И главное, какая правда жизни и тонкое знание предмета!!! О, Великая Богиня Баст!!! Помоги мне обрести уют и спокойствие в этом злом мире!!!
О, ля-ля!!! Да это толстяк – добрый! Только пьяный, но вроде в хорошем расположении духа. Увидел меня. Смотрит. Неужто повезло? Богиня Сашт, будь благословенно твое милосердие, во веки веков!!! Точно, открыл дверь и стоит, ждет, когда я зайду. А из квартиры почему-то холодом тянет. Но это не беда, главное собакой не воняет, и то рыба. Ладно, так уж и быть зайду, навещу, раз просишь. Тут главное идти неторопливо и вальяжно и в дверях остановиться, типа в сомнении, - заходить или не заходить, осчастливить или сказать сразу прощай. Не ну ты посмотри, какой наглый человек, дверь собрался закрывать, а ведь я еще не вошла!!! Ладно, ну ее на фиг эту вальяжность, так можно и до скончания всех моих девяти жизней на лестнице просидеть, поэтому легкой трусцой забегаем и ищем место куда спрятаться и отдышаться от волнения. Ведь никогда не знаешь, чего ожидать от людей, - могут накормить, а могут и собаке скормить. Все таки в основном недоброе это племя, хотя и попадаются добрые экземпляры. По крайней мере  надеюсь, что мой из таких.
Ну ладно посидела, осмотрелась немного, понюхала, - собаки точно нет, можно теперь и полный осмотр провести. Та-ак, понятно. Квартира однокомнатная, санузел, кухня и прихожая, - набор стандартный, ну да ладно ничего не поделаешь, придется зимовать здесь, ну а там посмотрим. Так, так, так, а что это так домом потянуло, неужто у него здесь проход? Точно!!!  Только нельзя мне обратно, но хоть с нашими пообщаться можно будет, если лавочку не прикроют конечно, как узнают что я здесь проживаю.
Зовет меня, с кухни, наверное кормить будет, ну,с, что тут у нас? Рыба!!! Вот молодец какой, и водичку налил, ну видно что с таким жить можно. А вот куда мне по нужде ходить? В коробку эту? С ума сошел, я вот лучше в раковину, хоть и посуды здесь много, ну ничего поместимся. Главное что слив есть, а посуду тебе мой дорогой подопечный, придется помыть и больше не захламлять мое отхожее место. Чувствую правда, что можно и нарваться, паренек-то видимо привык на все болт класть, а с такими упертыми, можно переборщить и на улицу вылететь и не факт, что в подъезд. Такие могут и с балкона запустить, проверить сколько у нас жизней. Один придурок придумал байку, а еще куча дибилов, ее проверяют каждый год, а ведь мы обыкновенные животные, не все конечно, такие как я одна на миллион, но тем не менее. Нас сироток, всяк норовит обидеть, да еще этот патруль измерений, под собак маскируется, да и остальным внушает, что мы все преступники, а мы ведь хорошие. От нас людям гораздо больше пользы, у нас ведь и врачи есть, и охотники на всяких тварей, и философы и просто биоэнергетики. А у псов этих в роду одни хищники, только и способны, что догнать и загрызть, а думать ни хрена не хотят. А вот достигла бы я высшей ступени и стала бы львом, к примеру, посмотрела бы как эти шавки визжали бы от страха когда я бы во двор вышла да как зевнула бы..
Тьфу ты опять замечталась, а в гостиной  что-то интересное видать происходит, музыка заиграла, телевизор бурчит. Пойду, посмотрю. Ну, вот так и знала, что что-то не так будет, так и есть, - бухает сволочь. Придется перевоспитывать, хотя парень вроде из наших, конченный анархист. Ладно, пусть пьет, лишь бы не лез с гладилками своими. Не люблю я эти нежности, залезу я пока на кресло, да туалетом своим займусь, а потом баиньки. А то за день умаялась, я что-то, от переживаний.
Ну, он и алкоголик, два часа уже прошло, а он держится, третью бутылку допивает и в компьютере с кем-то переписывается. Не пиши уж лучше ничего, завтра ведь стыдно будет, хотя какое мне до этого дело?
О!!! Хорошо его рубануло. Как сидел так лицом в клавиатуре и уснул, реальный юзер, утух прямо на рабочем месте, уважаю!!! Ну, а я по серенькому, на мягком кресле посплю.

- - -

Нет, ну как так пить можно, три дня подряд, хорошо хоть не один, а с друзьями. И еще умудряться, в процессе заниматься стиркой, и меня кормить. Но посуду мыть не хочет. Ладно, надо потом пару тарелок разбить, когда ему плохо будет, тогда точно все перемоет.
Ну и видок у Димы. Глаза красные, перегарищем за три километра фонит, лицо все потрепанное и мятое, как его на работе терпят, уму непостижимо. Давай, давай, собирайся быстрее, двигай уже, на пропитание зарабатывать, а я тут хозяйством займусь.
Бардак тут конечно у Димона конкретный, настоящий хаос. Ну, ничего, будем постепенно враждебную обстановку, переделывать под мое комфортное существование. Нашим предкам в свое время тоже нелегко было Землю изменять, но ведь справились. На ящеров с орбиты астероид небольшой запустили и вся недолга. Потом правда, спустя столетия, некоторые «особо умные» попытались объявить это геноцидом, всем миром покаяться, и принести жертвы оставшимся потомкам ящеров, ну «умников» в виде компенсации и отправили, кого в Индию, кого в Австралию, а кого и в Африку. Местные аллигаторы и крокодилы жертву приняли и успокоились.
Короче землю мы освоили и начали жить поживать, как тут люди и появились и начали все портить. Они всегда так, как только где во вселенной халява нарисуется, так они тут как тут и сразу начинают гадить. Все испоганят, потом передохнут от своих же изобретений, и ты думаешь, ну все, наконец-то мир свободен, ан нет, - опять узнаешь, что звезда взорвалась, или черная дыра увеличилась, и все понятно, - опять люди, что-то как обычно не досмотрели, ошиблись или просто по пьянке очередной коллайдер запустили.
Ну конечно не все люди засранцы вселенной, попадаются и у них экземпляры вполне адекватные. Но больше всего меня бесит, да и весь нормальный мир природы, это когда люди начинают говорить про всяких там своих отморозков, что они хуже зверей, что они поступили как животные. ДИБИЛЫ!!! Где вы видели животных, которые будут друг друга пытать, убивать от нечего делать, мучить неделями, и уничтожать целыми странами и народами? Где я вас спрашиваю, вы таких животных видели? На такие дела только вы, и способны. Поэтому не надо свои художества, на нас перекладывать. Говорите прямо, - он (преступник), поступил как истинный человек, т.е. применил свои врожденные качества, - коварство, злобу, зависть, ложь и прочие прелести человеческого сознания. И вот тогда, когда вы это осознаете,  вам останется только умереть от стыда, за все содеянное. Но это все из области фантастики, поэтому будем продолжать приспосабливаться. Хуже всего, что люди успели развратить многих животных, - медведи на трассах подаяние просят, мамаши многие, по людскому примеру, от детей своих отказываются, да и вообще, куча всякого животного народу добровольно в неволю идет, лишь бы кормили. Про Цирк вообще молчу, - так унижаться за еду?!! Не понимаю!!! И эти придурошные из нашего племени разведчиков и модификаторов планет, тоже нашли себе добытчика, - Куклачева, не к ночи будет помянут. Думали, что все в сметане будет, и пролетели, - теперь вон людей развлекают. Предкам их небось в космической колыбели только собаки и снятся теперь. Ибо нечего свой род позорить, меня вот хоть и изгнали, но зато прародителям моим будет до конца дней моих сниться - сливки, мягкая подушка, много рыбы и поля валерианы, а также  прочие прелести. Я-то хоть и совершила преступление, но честь не уронила. Да и преступление ли это было? Ведь и псу понятно, что это было простое любопытство, подумаешь, секретный портал проверить хотела, и за это изгнание?!! Ничего, в этом измерении тоже тайные лазы есть, так что еще посмотрим, кто кого.
Ну да ладно, что – то раздухарилась я, не в тему. Хотя настрой хороший, вот мы его сейчас и применим в мирных целях. Что тут у нас ни к селу, ни к городу стоит? Правильно, - зеркало. Оно за три дня мне всю душу вымотало, своим неустойчивым положением. Тут ведь только зацепи слегка, оно и рухнет. Вот так… выпускаем коготок… БЗЫНЬ!!!! Ну, я же говорила, что неустойчивое, может теперь Дима нормальное зеркало в прихожей установит (если меня не выкинет конечно), но тут надо сразу поляну пробивать, кто есть ху. Ладно, на сегодня задача минимум выполнена, можно и поспать, а ночью портал попробую исследовать.

- - -

Ну вот так я и думала, бегает чего-то, орет как оглашенный, подумаешь зеркало, я ведь сама испугалась, - только спать легла, а оно каак упадет, да с грохотом таким и звоном, думала умру от страха!!! Не верит. Даже на интонацию не ведется. Значит будет бить, о, о летит уже, убийца священных животных. Ай, ай, - два раза по попке мой ударил и отбросил, негодяй. Пойду проверю, что там у нас на кухне под холодильником делается, а лучше за холодильником. Ну вот, отличное убежище, достань меня теперь, - когти выпущу, спину вздыблю и зашиплю!!! Страшно? Не слышит, ну и ладно, посижу пока тут, пусть приберется и успокоится, а потом приду, как ни в чем не бывало, что бы, не думал, что я его боюсь.
Ну, все вроде, время вышло, можно идти. Так, так, проходим в зал… ай… сволочь, а тапком – то зачем кидаться?!! Поторопилась я, видать, ну и ладно, пойду хрустяшек наверну, больно мне твоя гостиная нужна. 

- - -

Ну, вот уснул, наконец. Храпит-то как, - аки лев в пустыне Ливийской!!!  Ну, рычи, рычи, а я пока тропинку проверю заветную. Что-то запахом каким-то странным оттуда тянет, вроде и домом, но в тоже время и чем-то нехорошим. Надо посмотреть, хоть и страшно. Но я, же из рода разведчиков вселенной, а у нас трусов отродясь не было. Потихоньку продвигаемся, так, так, так, оп, какая-то стена невидимая, упругая как мембрана. Понятно, - ходу на ту сторону нет. Жаль.  Ух,  что-то приближается с той стороны и как мне подсказывает опыт, не с добрыми намерениями. Уже не жаль, что проход закрыт, только вопрос, насколько она надежна-то,- стена. Подошло, топчется на месте, пройти не может и это хорошо. По запаху чую нехорошее это что-то, с такими непонятками наше племя еще не сталкивалось, жаль порталы, для глаза невидимы, только обонянием и врожденными навыками можно его распознать. А вот кто скрывается, там, в неизвестности, и не узнаешь, пока не пройдешь.
Да ну на!!! Что это лезет, через портал, что за неведомая хрень?!! Отступаем!!! Прыжок, -голова хозяина, - ковер,  вроде уцепилась… АААА, когти с ковра соскальзывают, да еще колонка эта, проклятая!!! Ой, ой, ой, падает зараза и прямо на Димку, и я тоже падаю. Это крах!!! Мя-я-ууууу!!!


- - -

Ну, вроде опять уснул, надо выходить.  Как же тут неудобно, все-таки за холодильником сидеть два часа безвылазно. И чего опять ругался, не убила же я его, и вообще нужно, колонки крепче крепить к стене. Хорошо он дурачок думает, что я просто шаловливая кошка, а что тут на самом деле, у него под носом происходит и не ведает вовсе. А тут возможно готовится вторжение, хотя… сами вторгнутся, сами пускай и расхлебывают, тут вам не там. Тут быстро на цугундер оттащат, пикнуть не успеют, вторженцы недоделанные.
Ладно, что-то умаялась я за сутки, пойду, погреюсь к грелке своей, вон опять расхрапелась, на всю квартиру. Тут еще уснуть надо ухитриться, ну как ни будь попытаюсь, мурлыкало включилось, и… БИНГО!!! Попало прямо в унисон к храпу, теперь буду представлять, что это я так громко мурлычу, и пусть мне приснится, будто я снежный барс и гоняю всяких там волков и собак и вообще весь песий род.

- - -

Вот и утро, ничего хорошего мне не приснилось, впрочем, и плохого тоже. Ну теперь небольшую зарядку проведем. Потя-янемся, спинку прогнем, когти в ковер вонзим, все механизмы в исправности, можно и поесть пойти. Ага, собралась, этот-то еще дрыхнет, негодяй какой. Ты встань еды наложи, воду смени, горшок за мной убери и дальше храпи. Ну, какой там, спит и ухом не ведет. Может его за пятку укусить? Да нет, опасное это дело, может и по стенке размазать, вон он какой здоровый. Лучше я его хвостом пощекочу, Ура сработало!!! Сидит, матерится. Ты бы мил человек не ругался бы, а на часы посмотрел бы, уже шесть утра, а тебе на работу к девяти. И по фигу что ты привык в половине восьмого просыпаться. С утра надо зарядку сделать, принять ванну, потом прибраться немного, позавтракать и с чувством глубоко удовлетворения идти на работу. Но в первую очередь надо МЕНЯ НАКОРМИТЬ!!!
Плевать я смотрю, он хотел и на меня, и на зарядку, душ, завтрак и тем более уборку. Опять спать завалился.
Ну, тогда как говориться, - Дима рыбы не дает, - Бася, рыбу так возьмет. БАСЯ, - это он мне имя такое придумал. Ну, против такого я ничего не имею, Бася почти что Баст, - наша древняя богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, - короче вылитая я. Надо только немного домашний очаг взбодрить, что бы я была радостная. Н, да, с радостью как-то не очень хорошо получилось, - холодильник открыть не удалось. Ну, тогда вступает в дело веселье, - начинаем дербанить мусорное ведро и разбрасывать его содержимое по кухне, - отлично дело пошло!!! О-ля-ля, гляди-ка, - скелет корюшки, он-то мне и пригодится, пусть Дима увидит,  до чего он меня довел, - кости от голода грызу.
В гостиной грохот, встал «маленький» и идет на кухню. Пора ретироваться за холодильник и кость не забыть прихватить. Пришел, стоит, сопит, но не ругается, удивительно, и становится по настоящему страшно, вот он момент истины, либо я его поставила на путь исправления, либо мне конец. Берет веник, и начинает подметать мусор. Подмел, выбросил, достал рыбу, порезал, бросил в плошку, сменил воду, насыпал хрустяшек и ушел.
А я не выйду!!! По крайней мере, пока он на работу не уйдет, а то знаю я эти штучки, я выйду, а он меня цап царап и в окно. Так что лучше пока отсидеться. Ушел, и слова на прощанье не сказал, буду выходить, и петь аллилуйю, ибо я переломила ситуацию в свою пользу.
Теперь можно и прибраться дома немного. Начну, пожалуй, с раковины, посуды-то сколько накопилось, ужас просто!!! Нужно принимать радикальные меры, половину тарелок за борт, - дзынь, дзынь, дзынь, - готово. Вечером я думаю, оставшаяся  посуда будет перемыта… ну, или меня убьют. Ладно, не будем забегать вперед, как говорится, - делай, что должно и будь, что будет.
Теперь посмотрим, что там, в гостиной делается. А тут как всегда бардак, - вещи разбросаны, провода всякие вкусные валяются, - вот я вас всех!!! Агрр-мяуу!!!
Порядок. Провода уничтожены, никуда негодный свитер, - ликвидирован, пора приступать к основному своему предназначению, - исследованиям.
Что за дьявол?!! Ход исчез!!! Вот это номер. Это что же получается, я вчера наткнулась на Блуждающий портал?!! Но ведь это легенда, он  не существует. Хотя и были странные исчезновения и даже некоторые представители нашего рода, сообщали о непонятных порталах, но официальной наукой эта идея была объявлена полным вздором, вроде как у людей теория про инопланетян. А ведь наши ученые, также могут пребывать в заблуждении, как и люди. Может и не врут древние предания, про девятую печать, наложенную нашими праотцами, на блуждающие врата. Видимо, раз такие меры приняты были, опыт у пращуров был очень негативный от встреч с этим порталом. Жалко, что не сохранилось записей, что же все-таки произошло, в те далекие времена. Есть только пара свидетельств, о том, как наше племя, было на грани исчезновения, и только срочная эвакуация из двух миров спасла нас от вымирания. Из-за чего это произошло, источники умалчивают, но укрепилась теория, что началась неизвестная эпидемия. Да и сама тема, находится в по сей день под негласным запретом. А может, есть или было, помимо блуждающего портала, еще восемь врат. Двое было вскрыто, и в результате наш мир подвергся нападению, после чего остальные врата были запечатаны, в том числе и блуждающий портал?  Тогда непонятно, как  наши предки определили, какие проходы нормальные, а какие нельзя открывать. Ведь мы же пользуемся пунктами перемещений каждый день, и никаких эксцессов. Даже путеводители есть. Хотя, если разобраться, то используем мы всего шесть измерений, а остальных как бы и не существует. А ведь по сути их должно быть бесконечно много…
Все, что – то я запуталась окончательно, пойду, перекушу рыбкой, люди говорят в ней фосфора много, а он на мозговую деятельность хорошо влияет. Потому-то мы кошки и умные, ведь  кроме нас, никто не смог людей приручить. Да и вообще, все якобы людские озарения, мы им телепатическим путем передаем, когда они спят. Мурлыканье наше не спроста, человеки - то думают, что это мы от жизненного довольства мурлычем, и никто не знает, что стоит нам  поменять тональность и все, информация пошла. Не всем конечно мы генерируем идеи, да и не все это могут. В нашем племени тоже много, так сказать быдла помоечного. И кстати идеи фантастических произведений про всякие миры, теории хаоса и множества измерений, это чисто наша заслуга. Вообще люди и мы очень близки по духу, но некоторые представители человечества, прямо вылитые кошки. Так проникнуться и принять наши мысли и нашу мифологию вкупе с наукой, немногие могут. А вот Шекли, Азимов, Саймак, Муркок, а самое главное Толкиен смогли. Толкиен, это вообще нечто. Миф о девяти печатях переработать в девять колец, это суметь надо. А ведь Блуждающий портал это практически приключения Кольца всевластья. Может быть, если сорвать девятую печать, то весь наш мир просто поглотит тьма, и здесь будут править призрачные псы? Или наоборот, всеобщее счастье, хотя такого в принципе не бывает. Одни загадки, и ответа я чувствую, не предвидится. Есть только небольшая надежда, что портал вернется, - возможно, именно в этой квартире у него истинная точка нахождения. Т.е. он может блуждать и открываться  где угодно и под любым видом, но здесь он всегда в истинном обличье и постоянном местонахождении. Надо будет Диму ночью загипнотизировать и все разузнать, ну а пока надо выспаться, а то я что-то после всех этих дум, не очень хорошо себя чувствую.

- - -
Состояние ухудшается. Неужели у меня начинается приступ. Первый приступ психического расстройства, в этой моей жизни. Так и есть, первые симптомы налицо, - отсутствие аппетита, полная апатия к изыскательской работе и нарастающий зуд в гениталиях. Это конечно не смерть, это намного хуже. ААААААААААА, дайте мне секса!!!

- - -

Ну, наконец-то приступ прошел. Две недели безумия, это слишком много. Появлялся портал или нет, я не знаю, да и не до того было, как впрочем и до всего. Будь проклята эта физиология, сколько бед она натворила. Хожу вот теперь по квартире, смотрю на ободранные кресла, обои и думаю, неужели это я все натворила? А еще с богиней себя сравнивала, - домашний у-ют, ра-адость и прочее веселье. Собака Баскервилей я после всего этого, а не Баст. Короче надо срочно реабилитироваться, путем поиска этого Блуждающего портала. Сегодня и начну.

- - -

Ну, ничего себе квартирка!!! Булгаков явно был один из посвященных, даже с номером жилплощади угадал. Да и подопечный мой все это знает, повезло ему, раз он с одним из наших ушедших столько прожил и ничего ему не было, ну кроме того что он увидел другие измерения. Правда все его знания скрыты глубоко, на уровне подкорки, и можно считать, что по сути их и нет вовсе. Три ночи я их по крупицам доставала, зато теперь понятно, что скрывается за запечатанными порталами, - миры умерших. И чувствую, что скоро придется запечатывать еще один портал, так как умерших все равно больше чем живых и число их постоянно увеличивается, а когда последние врата закроются, выжившие будут вынуждены сломать девятую печать и куда их всех забросит, - одному Блуждающему порталу известно. Он вроде библейского ковчега, должен всех спасти либо сгинуть со всеми. В последний раз видимо повезло, а что было до этого никому неизвестно. И есть такое подозрение, что ломать печать придется нам кошкам, ибо люди скоро доиграются и закроют очередной портал своей манией величия. А на мне теперь лежит глобальная ответственность, за весь наш род, ведь только я знаю, где в этой системе измерений находится последняя надежда на спасение. И может быть, меня будут прославлять мои потомки, и имя мое будет внесено в пантеон богов покровителей кошек. Ну, а проклинать меня по любому никто не будет, потому что если всех закинет не туда, то как говорится «мертвый не выдаст».
А вот теперь можно и отдохнуть, и подумать над очередным заказом на завтра, а то рыба уже приелась. Крабов, что ли на завтра внушить Димке, пока он спит, да баночку оливок? Точно, и никаких Вискасов и Кити-Кэт, никогда и ни за что!!!
Заказ продуман, пошла я спать, а то ночью опять портал сторожить, что бы никто печать не сорвал, а иначе врата,- фьють и исчезнут навсегда. Ведь здесь их только печать и держит. Только вот одно мне не ясно кто про это догадался или подсказал. Ну, и естественно, что же такое, пыталось пробраться оттуда.  Загадки, загадки, загадки. Как там мой пра-пра-пра-дед, говорил своему подопечному: «Есть много друг Шекспир, на этом свете, что и не снилось вашим мудрецам». Но тот конечно, все переиначил.
Ладно, надо покой мира охранять, а не размышлять, о несправедливости мира.

P.S.  Бдю.


Конец.