Ни себе чего... Опять? - 16 Григорий Родственников

Клуб Любителей Подурачиться
Автор ГРИГОРИЙ РОДСТВЕННИКОВ
 (печатается с разрешения автора)



                И серые волки - не волки,
                И зайцев опять полон лес,
                Эх, рано на пыльные полки,
                Пора к продолженью чудес.
                И феи с драконами снова,
                Принцесса, как водится, тут,
                Ну, все к приключеньям готовы,
                Вперед, вас читатели ждут))

                Игорь Федькин
                http://www.proza.ru/avtor/fedor35


    Команда грузовоза «Мишка Чуб» смиренно ждала разбойников, выстроившись в шеренгу на палубе. Бежать, а тем более, оказать сопротивление эскадре из тридцати кораблей, не могло прийти в голову даже самому отвязному зайцу.
    Череп с ухмылкой разглядывал испуганных торговцев.
    – Глянь, Чума, какие толстомордые! Неужели, на овощах можно так разжиреть?!
    – А это неправильные зайцы! – хохотнул попугай. – Помнишь, на бригантине, мы нашли у кроликов тушёнку и самогон?! Мне кажется, жители Вендреди потихоньку мутируют! Не удивлюсь, если скоро появятся зайцы-людоеды!
    – Попробую угадать кто капитан, – засмеялся Череп, - Наверное, вон тот, в центнер весом…
    – А мне думается, тот, что с квадратной мордой и злыми маленькими глазками. – Не согласился какаду.
    Как выяснилось, оба пирата ошиблись. Один заяц оказался коком, другой квартирмейстером.
    – Так, где же капитан? – удивился Череп. – Он что же, даже не вышел поздороваться со мной?
    Капитан обнаружился в трюме. Он плакал и закрывал своим не худеньким телом какие-то ящики. При появлении Черепа заяц закричал:
    – Вы не имеете права! Это золото собрано для сирот!
    Чума тюкнул его по темечку клювом и заяц притих. Перешагнув через бесчувственное тело, Череп подошел к ящикам.
    – Мне послышалось, что этот недоносок хрюкнул что-то про золото?
    Только во сне адмиралу Черепу могла привидеться такая сказочная удача. В ящиках действительно было золото.
    Они с Чумой пересчитывали несколько раз, ибо сбивались от переполнявшей сердца радости. Пятьдесят брусков по десять кило каждый!
    Череп гладил желтые прямоугольники и смеялся, как мальчишка. Когда первый восторг прошел, адмирал приподнял пленного зайца за уши.
    – Откуда столько?!
    Ограбленный капитан поднял на него мутные глаза и прошептал:
    – Мы плыли в Флайоди… Закупать морковку…
    – Вот это номер! – Поразился Череп. – Покупать морковь за золото! А свою вендредскую уже сожрали?! Это сколько же вы хаваете, твари?!
    – Большой стране надо много моркови. – Монотонно проговорил капитан и снова потерял сознание, потому что Чума опять тюкнул его клювом.
    – От зайцев и кроликов один вред! – нравоучительно заметил какаду. – Помнится, я читал, что в одной стране эти уроды сожрали все посевы и люди потом склеили ласты от голода. На мой взгляд, кролик во сто крат хуже саранчи. Мы уже прикончили не одну сотню ушастых мерзавцев, а их не становится меньше. Воистину, человек, придумавший поговорку «плодятся, как кролики, был великий мудрец.
    – Все золото мое! – объявил Череп, - А остальные пусть катятся к дьяволу!
    – Мне кажется, это не обдуманное решение, - прищурил черный глаз какаду. – Здесь как раз столько, сколько нужно. Тридцать кусков отдадим нашим капитанам, пусть сами распределят между командами.
    – Ты сдурел! – рявкнул Череп, - Никто не получит от меня даже тоненькой стружки!
    – Тогда капитаны уведут свои корабли.
    – Да пусть катятся! С такими деньжищами, я до собственных похорон буду самым уважаемым человеком!
    Попугай печально опустил хохолок и вздохнул:
    – Подумаешь, пятьдесят слитков презренного металла. А разве ты не хочешь получить в тысячу раз больше? Разве не ты собирался стать королем Вендреди? Или я ошибся в тебе?
    Череп задумался. Со злостью ударил сапогом по ближайшему ящику.
    – Хочу! Но я скорее сдохну, чем отдам все это золото!
    – Все не надо. Оставим себе десять кусков. При любом раскладе, на безбедную жизнь хватит. Тридцать капитанам – укрепим твой авторитет. А оставшиеся десять, пожалуем конунгу «Большая Елда»…
    – Что?! – вытаращил глаза адмирал, - Ни какая Елда не стоит ста килограммов золота!
    – Эта Елда стоит. Когда конунг приведет свои корабли в Вендреди, все твои недруги обделаются жидким поносом. Воевать северяне умеют. Главное, потом от них ненавязчиво избавиться. Но это уже моя забота. Ну, так что, адмирал, ты согласен?
    Череп плюнул с досады.
    – Ладно! Банкуй! Твоя взяла!
    Чума довольно потер крылья:
    – Я всегда знал, что у Вендреди будет великий король! Сейчас я распоряжусь, чтобы самые верные наши людишки перегрузили золотишко!
    Какаду вылетел из трюма и до Черепа донесся его визгливый голос:
    – Храбрые зайцы, адмирал сегодня на удивление великодушен! Он дарит вам самое дорогое – жизнь! Прыгайте за борт и плывите с миром! До берега не далеко! Каких-то сто километров!