Ни себе чего... Опять? - 17 Григорий Родственников

Клуб Любителей Подурачиться
Автор ГРИГОРИЙ РОДСТВЕННИКОВ
 (печатается с разрешения автора)
 


                И серые волки - не волки,
                И зайцев опять полон лес,
                Эх, рано на пыльные полки,
                Пора к продолженью чудес.
                И феи с драконами снова,
                Принцесса, как водится, тут,
                Ну, все к приключеньям готовы,
                Вперед, вас читатели ждут))

                Игорь Федькин
                http://www.proza.ru/avtor/fedor35

   
    Тронный зал главного северного разбойника поражал роскошью и полным отсутствием вкуса. Величественные статуи и благородная утварь, небрежно сваленные по углам, напоминали элитную помойку на Рублевке. Да и сам Конунг «Большая Елда» произвел на Черепа отталкивающее впечатление. Конопатый, заросший рыжими курчавыми волосами, как павиан, он вальяжно развалился на позолоченном троне, абсолютно голым, широко разведя в стороны мускулистые ноги. Его мужское достоинство покоилось на серебряном подносе, который держала на вытянутых руках, стоящая на коленях рабыня. Еще две обнаженные рабыни старательно терли кукумбер господина мочалками и смазывали благовониями.
    Елда у «Большой Елды» действительно была знатная.
    – Вот это хрен на блюде! – искренне восхитился Череп. – Раза в три больше, чем у ишака!
    – Тихо ты! – испуганно зашептал в адмиральское ухо, сидящий у него на плече Чума. – Убьет!
    Помывка королевского фаллоса завершилась. Конунг дождался, когда его достоинство аккуратно промокнут салфетками, величественным жестом отпустил рабынь и уставился на Черепа злыми маленькими глазками.
    Адмирал тоже не мигая смотрел на него. «Смотри, смотри, примат. В игре в гляделки мне нет равных!»
    Через пять минут конунг не выдержал, отвел взгляд и сердито дернул себя за бороду:
    – Если ты думал устрашить меня, незнакомец, количеством своих кораблей, то ты ошибся! Если я захочу, ни один из твоих людей не вернется обратно живым!
    Голос у Великого Конунга оказался неожиданно тоненьким и писклявым. От удивления Череп хмыкнул и пробормотал:
    – Голубой что ли?
    – Да тихо ты! – сердито зашептал в ухо какаду. – Это ему в прошлом году морж орешки откусил! Держи себя в руках!
    В волосатой лапище викинга внезапно появился тяжелый боевой топор, который он, недолго думая, метнул в Черепа.
    – Шухер! – заорал Чума.
    Адмирал еле успел пригнуться. Топор со свистом пролетел над его головой и с неприятным чавканьем вонзился в лоб, стоящему у двери охраннику.
    – Ах, ты, мартышка! – взревел пират. Сейчас он остро жалел, что его перед встречей попросили сдать пистолеты. Уж он бы сделал этому голозадому гамадрилу третий глаз.
    – Шутка! – миролюбиво объявил «Большая Елда». – Не люблю, когда шепчутся в моем присутствии . А ты ловок, человек с востока!
    С трудом сдерживая клокотавшую в нем ярость, Череп сказал:
    – Я пришел к тебе с предложением. Много ли у тебя кораблей?
    – Мне стоит свистнуть и завтра же в поход отправится пятьдесят драккар, которые сотрут с лица земли любое королевство! – хвастливо откликнулся конунг.
    – Вступишь ли ты со мной в союз против Вендреди?
    – Это далеко. Мне и здесь есть, кого грабить. Ради чего я попрусь в этакую даль?
    – Ради этого! – Череп сделал знак и в зал внесли ящики с золотом.
    – Крошечные глазки «Большой Елды» вспыхнули алчным огнем. Он соскочил с трона и бросился к ящикам. Ножки викинга оказались кривыми и короткими, а его удивительный иллюминат, волочился за ним по полу подобно хоботу слона. Череп даже плюнул от отвращения.
    – Золото! – хохотал конунг. – Как много золота! Обожаю его! Да здесь не меньше ста килограмм!
    Черепу хотелось дать недомерку кулаком в рыло и заорать, что золото его, Черепа, и ничье больше, но Чума вовремя ущипнул его клювом за мочку уха. Адмирал горестно вздохнул, выдавил фальшивую улыбку и объявил:
    – Это мой подарок тебе, король!
    – Ты хороший человек! – оскалился «Елда». – Хочу с тобой дружить! Где ты добыл эту красоту?
    – Там, где ее очень много! По дороге к тебе я ограбил один замок, там и взял. А в Вендреди таких замков тысячи! Но королевство большое, одному мне не справится. Поплывешь ли ты со мной?
    – С тобой, хоть на край земли!
    – Но общее руководство похода осуществляю я! Ты согласен?
    Конунг нахмурился.
    – Я всегда все решаю сам… Но ради таких барышей, я, пожалуй, поступлюсь гордостью ярла и викинга…


    Корабли. Корабли до самого горизонта. Череп стоял на капитанском мостике и злой ветер трепал его рыжую бороду, но глаза адмирала сверкали.
    – Ну что, Чума? Не пора ли связаться с Зубром?
    Попугай удовлетворенно кивнул:
    – Самое время! Даже великий Зубр теперь будет бояться тебя. Он поможет нам завоевать Вендреди. А потом, мы избавимся и от «Большой Елды» и от самого Зубра. Король может быть только один…
    – Эй, телеграфист! – возвысил голос Череп. – Передавай Зубру: Я готов к встрече!