Глава 46

Галина Зарудная
Никогда не забуду того момента…
Убийца лежал в шаге от меня.
Артем Лихачев!
А чуть дальше…О, Господи! Кирилл!!!

Я моментально пришла в себя, осознав сущность того, что натворила.
Я убила Кирилла. Ни в чем неповинного Кирилла!!!
Я бросилась к нему и повалилась на колени, схватила его за плечи, бездыханного, прижимая к себе, захлебываясь слезами и умоляя:
– Ты не можешь умереть! Пожалуйста! Кирилл, не умирай!!! Господи, пожалуйста! Я не переживу этого дважды! Пожалуйста, не забирай его! Умоляю, – кричала я в темноту, – не забирай его у меня!!! Ну, пожалуйста, Господи!
Я в исступлении трясла тело Кирилла, не в силах смириться с тем, что он может вот так несправедливо уйти.
– Пожалуйста, – стонала я, целуя лицо, ставшее уже таким родным. – Не умирай!
– Зачем, – услышала я слабый хрип. – Зачем ты напялила этот идиотский парик?
– Прости, – быстро заговорила я, чуть сдерживаясь, чтобы не закричать от счастливой мысли, что он жив. – У меня не было выбора, я должна была увидеть тебя.
– Ты думала, я убийца...
– Прости! Я поддалась внушению. Прости меня за все, я знаю, что не достойна, но прости! Прости, что подозревала... что выстрелила! Прости, прости, прости...

Слезы капали на его лицо, я видела, как они блестят в темноте, смешиваясь с кровью на его щеках.
– Он же приходил в театр… постоянно… – Кирилл попытался усмехнуться, но от этого только еще сильнее начал задыхаться. – Когда я от тебя ушел… тогда… он напал на меня, как в дешевом кино… с тряпкой… я очнулся в незнакомом доме… пристегнутый к батарее на замок… он сказал, что убьет Алису… про Миру сказал… у него были и на тебя… планы…
Я расстегнула его рубашку холодными непослушными руками. Грудь Кирилла с левой стороны заплывала кровью. Я молила Господа, чтобы это не оказалось смертельно.
– Кирилл, – взмолилась я, – пообещай! Пообещай, что не умрешь!
Лицо его было настолько белым, что в темноте без труда просматривалась каждая черточка.
– Но… главное…
Он замолчал. Веки его почти закрылись, когда он сбивчиво и прерывисто зашептал:
–  Я бы все равно вырвался… любой ценой… он этого не понял… там… занавеска… занавеска на крючках… в замке… ковырялся в замке… долго... тот дом… я понял…
Его голос становился слишком слабым и неразборчивым. Я практически прислонилась к его губам.
– Там… твои детские фото…
Следующих слов я не разобрала и неожиданно поняла, что Кирилл не шевелится.
Я снова принялась нещадно трясти его, но он замер в моих руках, как кукла и больше ни на что не реагировал. Я ощутила, что всему пришел конец. Где-то вдали, приближаясь, выли в истерике сирены.

Никогда уже, сколько отмерено жизни, я не забуду того парализующего приступа ужаса. Сердце должно было остановиться, в точности, как и кровь, что застыла в жилах в ту злосчастную минуту. Беззвучный вопль отчаяния сорвался с губ, и это было последним, что я помнила...






Читать дальше (Глава 47): [url=http://www.proza.ru/2012/09/11/921]