Скоро поезд

Марченко
               - Ты знаешь, что я тебя люблю? И буду любить всегда. - говорит она.
               Я молчу. Немного не по себе от такого признания через 10 лет после последней встречи. Она сидит на балконе на табурете с рюмкой текилы в руке. Я стою рядом и курю. Кипящая бронза заходящего солнца заливает все вокруг. Сияющая растяжка неба с росчерком инверсионного следа самолета.
               Выбрасываю сигарету, подхожу, обнимаю ее сидящую. Просто, чтобы обнять. Глажу чудесные соломенные, немного неаккуратно отросшие после стрижки волосы. Глажу, глажу. Не могу я ничего сказать. Не знаю что. Я был в нее влюблен в институте. Мы немного повстречались, не переспав ни разу, а потом, из-за моей подлости, ошибок, нехватки времени, летних каникул, и всякого такого мы разбежались в разные стороны. Осенью того далекого года я уже уехал из Союза, и если бы я не потерял ее телефон, то все было бы не так.
Когда я вернулся из Америки, она уже была замужем. Сыну уже был год. А через год или два я женился. Несколько раз виделись случайно на улице. Как дела? Нормально, а у тебя? Да тоже ничего...
              Потом она развелась и где только ни жила с сыном - от родителей до архитектурной мастерской. Потом и я развелся. А через кучу лет мы встретились. Как же она хороша, дочь викингов! Настоящая шведка с русской фамилией живущая в Украине. Серо-голубые глазищи, соломенные прямые непослушные волосы, черты лица валькирии и такой же взгляд, недоверчивый, ледяной и горячий (а так - бывает), сумасшедшая фигура, тонкие пальцы с острыми коготками, почти прозрачная кожа  альбиноса. И вспыльчивый характер скандинавской богини.
              Ее поезд тронулся в обратную дорогу через час. А я вернулся домой пешком.