Счастливая звезда

Мария Короткова
 В далеком, прекрасном королевстве, где зимою земля надевала подвенечное платье из снежинок, а летом все цвело и благоухало как в чудесной сказке, жила королевская семья. Король Джон и королева Елизавета, у них было 4 сына: Питер, Марк, Эдмунд и Джек. Они были очень счастливы и мудро правили королевством. Братья любили друг друга и всегда,с самого детства были вместе. Самым любимым сыном королевы был Марк. Она называла его солнышком.
    Юноша и вправду напоминал солнце с блестящими темными волосами, необыкновенными глазами ,глубокими и нежными как море, и загадочной, лучезарной улыбкой…
Но…Принц Марк почти всегда был грустным, печальным…Причиной того было проклятье, насланное на него злой ведьмой, которую его отец заточил в Черный Замок.«Отныне, Король Джон, я насылаю на твою семью проклятье, и твой любимый сын не сможет ни ходить, ни говорить, и то что он будет красив как солнце, не спасет его…И таким он будет всю жизнь, всеми отвергнутый, и спасти его сможет лишь цветок звезда, который должна будет сорвать полюбившая его девушка…Вот так-то, будешь знать, как иметь со мной дело- шикнула ведьма.»Пусть ты и заточил меня в этот замок, но лишить меня моего черного колдовства ты не сможешь! А теперь прощай…И исчезла…С тех пор на семью Джона черным пятном легло проклятье, никто более не слыхал о старой ведьме, лишь изредка ходили слухи, что ее призрак живет в старом замке….
  Королева Елизавета приглашала самых лучших врачей, но никто не мог помочь Марку…Несчастная мать выплакала все слезы по любимому сыну, король Джон был хмур и угрюм, старший брат Питер был все время рядом с братом и как мог старался его поддерживать. Король запретил посторонним людям входить в замок, оставил стражей и злых псов….
Принц Марк сидел в саду в окружении чудесных цветов….
«Я верю, что ты где-то рядом, моя счастливая звезда, я столько раз видел твой светлый облик во сне, ты улыбалась мне, и я так хочу скорее встретить тебя, моя любовь….»-думал юноша,глядя на вечернее небо, усеянное яркими, блестящими звездами…
          В небольшой деревушке, неподалеку от королевского замка, жил Лесничий со своей семьей, женой Сьюзен и дочерью Мэри…Мэри была девушкой 17 лет, стройной, темноволосой, с серыми глазами, все время мечтательно смотрящими вдаль…Живущие по соседству с ним дочери богатеньких графов и герцогов все время старались как-то унизить, уколоть бедную девушку. Она была по характеру очень доброй и не умела отвечать злом на зло, поэтому просто игнорировала насмешки, хотя в глубине души ей было очень обидно…
Зато все деревенские дети ее просто обожали, она имела много друзей и знакомых из королевской прислуги, которые обо всем ей рассказывали.Знакомая служанка Софи рассказала ей о принце Марке. Они сидели у озера и болтали…
-«Софи, ты так много знаешь! Иногда я просто поражаюсь тому, как ты все успеваешь.
-«О,Мэри, милая,поживешь как я, младшей фрейлиной принца Марка, тоже будешь знать немало.
-«Расскажи мне о нем.Ведь насколько я знаю,у них есть еще 3 сына?»
-«Да, это верно.Но только старший, Питер, кажется уже помолвлен, двое других еще совсем дети…»
Софи мило улыбалась своей подруге-она была старше ее на 7 лет,но любила как сестренку…
-«Скажи пожалуйста, а у меня….я могу…. попасть во дворец?...»-Мэри с напряженным волнением взглянула на подругу.
«Ты что!Разве ты не знаешь,что его величество король Джон запретил все,кроме дворцовой прислуги посещать замок!!!Тебя могут попросту выставить за ворота и это в лучшем случае.А в худшем натравят дворцовых собак.»
-«А все-таки мне кажется,что у принца есть какая-то тайна…»-мечтательно приоизнесла Мэри…
         На следующее утро мама отправила Мэри в город за покупками, дорога шла через королевский дворец,и она,конечно,же захотела взглянуть на принца. Дворец был обнесен решеткой, у ворот стояли стражники с топорами, а на самих воротах развевался черный флаг.С тех пор, как колдунья заколдовала Марка, всем живущим в замке было велено носить черные ленты и не веселится.
Мэри осторожно обошла огороженный решеткой замок и вдруг…Увидела сидящего в цветах прекрасного юношу. Он был печален, но грусть нисколько не портила его…Нежные,добрые глаза принца улыбались девушке.Она осторожно приблизилась к прутьям решетки и нерешительно позвала его:»Я не знаю, как вас зовут, сударь, но я вижу как вы печальны и очень хочу помочь вам..»Молодой человек обернулся в ее сторону, ласково улыбнулся и из глаз его,как два чистейших бриллианта упали две слезинки.
«Почему он молчит?...Это странно. Неужели я была непочтитительна с ним?...»
И тут один из стражей заметил Мэри:»Ты еще кто такая?А?Разве не знаешь,что его величество запретил кому-либо сюда заходить!А ну-ка уходи отсюда, пока цела!..-взял он Мэри за рукав сарафана и толкнул.
С тех пор Мэри не покидало любопытство, она никак не могла забыть печальное, но прекрастное лицо принца и его грустные глаза…
Ей очень хотелось узнать его тайну, что так печалит его, почему столько боли и грусти в этих глазах…
                ***
«Мэри…Мэри…»-звал нежный, бархатный голос…
Девушка оглянулась и увидела Марка, сидящего на земле и протягивающего к ней руки…
Они находились в каком-то необыкновенно-сказочном месте…
Шумел лесной водопад,щебетали птицы…
«Принц Марк?»-девушка устремила взгляд на юношу…
«Да, моя милая Мэри, это я.И именно меня ты видела тогда в замке…»
Злая ведьма наложила на меня проклятье и я не смог сказать то,что переполнило мое сердце,когда я увидел тебя… У меня за спиной словно выросли крылья, и я на миг почувствовал себя счастливым…Добрая, ненаглядная,светлая Мэри…Ты запала мне в душу, но я увы, не смогу сделать тебя счастливой.Я потерял всякую надежду на любовь, а счастье крылатой птицей улетело из нашего замка давным-давно…
Быть может, я не могу сказать ничего, но ты посмотришь в мои глаза и найдешь ответ…
               
Твои глаза сияют счастьем…
В них радость, горе и ненастье…
Они прекрасны и бездонны…
Чистей они, чем у самой Мадонны…
Глаза твои как зеркало души…
То холодны они, то горячи…
Печальные и нежные глаза…
Две дороги в небеса…
Искрятся огоньками, словно звезды…
Влюбится в них не рано и не поздно…
Они рождают солнца свет…
В них отражается рассвет …
И для меня чудесней нету ничего…
Прошу у Бога только одного-
Сияйте ж, вы, чудесные глаза!...
И пусть ваш свет откроет мне дорогу в небеса…
                ***
Мэри проснулась только под утро, когда первый луч рассвета коснулся ее щеки…
Улыбаясь, она вспоминала чудесный сон и все того же печального юношу…Но его глаза…Они были такие живые и необыкновенные…Ей очень хотелось снова попасть в королевский замок и хоть тайком, хоть издалека полюбоваться на принца, поэтому она тихонько скользнула за дверь и пока все спали побежала через лес в замок.
Осторожно обойдя решетку и злых стражников, Мэри удалось перелезть через стену и она оказалась в королевском саду.Ничего чудеснее она в жизни не видела !
Справа от нее бил фонтан, переливаясь на солнце радужными струями, повсюду пели райские птицы, деревья цвели и благоухали ароматами лета…Вдруг она почувствовала, что ее как будто кто-то зовет и обернулась.Возле фонтана с грустной улыбкой сидел принц Марк.Она тихо подошла.Взгляд юноши сразу оживился и устремился на Мэри.Она опустилась на колени и взяла руку принца в свою теплую ладонь…
«Дорогой Марк!Я не знаю, как тебе помочь, но я очень хочу, чтобы ты был счастлив…Твои глаза…Они не должны плакать…Я знаю, что тебя что-то мучит и ты сильно страдаешь, поверь, я все бы на свете отдала, чтобы тебе помочь и даже жизнь…»
В ответ Марк устремил на нее полные света и тепла глаза, и это было так прекрасно, что девушка была готова смотреть в них вечно…
Внезапно небо померкло,налетела туча и послышался злобный смех.
«Ты думала,что это так просто, девчонка!Как бы не так! Чтобы расколдовать принца нужен звездный цветок.А он растет очень далеко отсюда, в моем Черном Замке и чтобы достать его. Нужно преодолеть много испытаний.А ты слаба, и ни-че-го не сможешь сделать…!!!Позволь тебе напомнить, что если Марку не помочь, он в скором времени умрет!!!Ха-ха-хааа!!!!»
Снова зловещий, противный смех, туча рассеялась и Мэри, окаменевншая от испуга пришла в себя.Из глаз Марка капли слзы,словно чистейшие бриллианты падая на землю и цветы…
«Любимый мой принц! Я обязательно достану звездный цветок и ты снова будешь счастлив…»
Мэри вскочила,бросила прощальный взгляд на любимого и скрылась в лесной глуши.
Оставив дома записку,что он уходит, и возможно не вернется,девушка покинула родные края.
                ***
Доло бродила она,уж и королевств скрылось из виду, а несчастная девушка все не находила цветка…
Усталая и измученая, она упала на землю и провалилась в безмятежный сон…
Проснулась она оттого, что кто-то нежно глаил ее по щеке.
Э то оказался волшебный единорог.Мэри удивленнло смотрела на прекрасное животное и спустя мнгновение,поняла, что единорог куда-то зовет ее.Она сел на него верхом и единорог взлетел в голубые небеса…Опустил он девушку на землю в каком-то странном и очень жутком месте.Мрак,холод,страшный разрушенный замок…Она в ужасе оглянулась и увидела…Тот самый цветочек…Он был единственным украшением среди всего этого хаоса…Блестя и переливаясь,он напомнил ей грустные и прекрасные глаза Марка…Она побежала к цветку,попыталась сорвать,но тут раздался противный до боли знакомый ей смех, черная магия окутав растение ,разрушила его…
«Неее-ет!!!!!Марк,любовь моя….Кто,кто посмел это сделать?....»
Неистовая черная сила кинулась на Мэри.
«Ну что, красавица, страшно ?Не будет твой принц счастлив никогда! А в эту самую минуту его сердце уже остановилось, так и знай!»-шипела ведьма.
«Ах ты, ведьма проклятая»!!!!-Мэри схватила палку и кинулась на колдунью.
«Будь ты неладна !Я все равно буду любить Марка, даже если он на всю жизнь останется калекой!!!!»
Черная сила со всей мощью метнулась на беззащитную Мэри, та, не испугавшись, бросилась на нее с отчаянным криком:
«Марк, я люблю тебя!»
И…Упала без сознания…
                ***
«Мэри…Дорогая вставай…!»
Девушка открыла глаза и увидела прекрасную нимфу.
«Черная магия была бессильна против настоящей любви…И хоть ведьма уничтожила цветок, но любовь, сильная любовь победила! Я фея Моргана, фея-покровительница принца Марка.
Когда ведьма наложила заклятие, я ничем не могла помочь своему крестнику и только лишь цветок мог излечить его…
Но появилась ты,и твоя любовь спасла принца .Ты, Мэри, счастливая звезда Марка!...
И взмахнув палочкой она окутала девушку сиянием, и Мэри так преобразилась, что ни в сказке сказать, ни пером описать…
«Будь счастлива!!!»-И фея исчезла…
Мэри оглянулась вокруг…Она..Снова была в королевском саду!
Марка нигде не было, и она было отчаялась, но тут…
«Мэри, любовь моя…»-перед ней стоял принц Марк!Стоял!!!И он мог….Мог говорить!!!Не помня себя от счастья, Мэри кинулась к нему и оказалась в его нежных обьятиях…
«Я люблю тебя, моя Мэри, моя Звезда, будь же моей навсегда!!!»-Произнес Марк и поцеловал сияющую от счастья Мэри…
А потом посадил ее на единорога и они улетели высоко в небо…
Марк и Мэри поженились,мудро правили королевством и любили друг друга до смерти.
А когда покинули этот мир,превратились в звезды и улетели на небо. Они и сейчас вместе. Навсегда