Родственник из родильного дома

Александр Нотик
Это произошло почти 53 года тому назад. 16.02.1960года. Я, как всегда, поздно возвращаюсь домой, такова судьба ремонтника,. Жена встречает меня ужином и предлагает спокойно пройтись по проверенному маршруту до роддома. У неё уже собран узелок с необходимыми вещами. И вот мы в приемном покое. Она передает мне верхнюю одежду и я один возвращаюсь в пустую квартиру. Звоню маме и сообщаю ей, что отвел Элю в роддом. А сам набираю телефон родильного отделения и на мой вопрос слышу: «Привели без всяких признаков, а теперь будете всю ночь звонить?». Только я положил трубку, звонит мама. Говорит, что её тоже обругали.
Еле дождался утра. В голове крутятся мысли, что нужно до работы отнести теплые вещи и забрать её, раз без признаков. Наконец 6 часов. Звоню! А у Вас МАЛЬЧИК!!! Не помню, откуда у меня оказалось три апельсина (по тем временам страшный дефицит). И вот с апельсинами в руках я бегу и удивляюсь, почему все оглядываются на меня. К стенке роддома приставлены старые поломанные металлические кровати. Счастливчики вроде меня пытаются забраться на эти кровати, чтобы заглянуть в окна первого этажа и увидеть, если повезет, своё дитя.
Значительно позднее, да и сейчас Эля вспоминает, как на очередное кормление в палату завезли на кормление тележку с шестью грудничками и ей подали одного. Она поднесла его к груди, а на неё смотрят большие голубые глаза: «Не мой, не мой!!! У моего Андрюши черные глаза!»
Прошло 50 с лишним лет. Внучка окончила институт. Стала специалистом по кофе, лауреатом различных конкурсов, в том числе и международных. Познакомилась в Москве с молодым человеком. И мы узнаем, что его отец тоже Андрей роился 17 февраля 1960 года в том же рддоме в г. Каменске-Уральском. И, возможно это его голубые глаза смотрели тогда на мою бабулю. А теперь мы стали родственниками. На следующей неделе Андрей едет в Москву и там они должны познакомиться. Жаль что нет в живых того отца с которым я когда-то пытался забраться на кровать, чтобы заглянуть в окно первого этажа