Подарок для внучки...

Владимир Мигалев
Когда-то, так скажем, лет тридцать или сорок назад, если бы кто-то мне сказал однажды, что буду я запросто общаться в интернете с авторами многими, которые издаются регулярно и, тем более, сам крапать немного... Никогда бы не поверил, а может быть и захохотал бы громко.

Незаметно годы пролетели и вот в интернете ежедневно я читаю и рецензирую и имею даже многих постоянных адресатов как в стране нашей необъятной, так и по всему шарику земному. Чудно даже думать об этом.

Сегодня сходил на почту я и бандерольку получил из США с книжкой и с именной надписью от автора. Владимир Заславский прислал свой роман "Пробуждение" для моей внучки.

Два три десятилетия назад сложно было бы даже представить это. Чтобы переписываться и получать почту из США. Цензура ведь была. Наверное, сразу попал бы в списочек неблагонадёжных...

Что время делает. Хотелось бы, чтобы внуки наши дружили со всеми, кто проживает не только в ближнем зарубежье, но и в дальнем. И вообще, как хотелось бы, чтобы в будущем ближашем и, тем более далёком, всё было хорошо!