Второй подъезд. Кто не спрятался - я не виноват

Наталья Алфёрова
Кто не спрятался - я не виноват.

   
   Тётя Маша приоткрыла дверь и высунулась в щель, напряжённо прислушиваясь к происходящему в подъезде.
 - От кого шифруемся, теть Маш? – заданный весёлым голосом вопрос Серёги заставил пожилую женщину подпрыгнуть.
 - Тьфу на тебя, напугал! – сказала она спускавшемуся сверху соседу, и пояснила, - По дому газовик ходит с проверкой, а у меня колонка газовая без предохранительного клапана, запросто газ отключить могут.
 - Блин, - на этот раз подпрыгнул Серёга, - У меня же тоже такой косяк! Я прошлый год еле отболтался, поклялся, что колонку поменяю, да всё денег жалко было. Пойду детям скажу, чтобы дверь никому не открывали, даже к ней не подходили. У нас с Галинкой ключи.
   Тётя Маша скрылась за дверью, а Серёга бодренько побежал наверх – инструктировать своих девочек.
    Спустя два дня тётя Маша, сидела на скамейке у подъезда, когда увидела идущего домой Серёгу. Она сообщила соседу тоном заговорщика, что сегодня точно газовик с проверкой нагрянет.
 - А мне, тётя Маша, уже не страшно – я колонку газовую новую поставил, – ответил Серёга, - Помнишь, как мы прятались? Так вот, Галка в тот день ключи дома забыла. Приходит, звонит в дверь: никто не открывает. Она забеспокоилась, начала девчонкам на сотовые звонить. А у наших разбойниц сотики как всегда на «вибро» установлены, вечно не дозвонишься! Моя в слёзы, ладно, догадалась на домашний телефон позвонить. Так что, мы решили новую колонку купить – нервы, они дороже.
   Тут из соседнего подъезда вышел газовик и направился к ним.
 - О, здорово! Как раз тебя жду, пойдём, посмотришь, как я обещания выполняю, - и Серёга стал уводить газовика от тёти Маши. А та потихоньку потрусила к третьему подъезду, чтобы пересидеть неприятности у бабы Клавы.