Несколько небольших отрывков

Александр Литау
- Не угостишь даму?
- Ну, если у дамы будет, чем расплатиться. – Усмехнулся я, поднося стакан к губам и выпивая напиток.

Поначалу я спокойно общался с местным сбродом, стоя у барной стойки, но потом мне захотелось концерта. Как жаль, что тему разговора припомнить не могу. Я вскочил на стойку и начал бегать по ней из стороны в сторону, как маленький ребёнок, раздвинув руки. Зачем? Это я так местным показывал, как ангелочки летают.

- Да это же спутник ангела! – Услышал я дикий пьяный крик у себя за спиной, у барной стойки.
Все вокруг сразу замолчали и посмотрели на меня.
- Что это? – Шепотом, пригнувшись к столу, спросил Джош.
- Видишь ли, в последнее время меня любят в этом заведении. – Иронично ухмыльнувшись, ответил я.

- Я тебе поражаюсь. Можно сказать два ноль. – С издёвкой сказала она.
- Какая же ты... – Выдавливая на лице подлую улыбку, говорил я. – Где мой перстень?!
- Можешь залезть туда. – Прислонившись ко мне грудью и тем самым намекнув, где моё колечко, говорила она, держа меня за руку. – А можешь...
Её взгляд на этот момент был таким страстным и пронзающим, что я чуть опять не попался на старую наживку. Однако, я был полон подлости залезть куда угодно за моим колечком. И только я резко поднял свою руку, как моментом отхватил пощёчину.
- Нахал, не в обществе же. – Упрекала она меня.

- Девочка моя, если я захочу, я заберу его у тебя бесплатно, но мне интересно, сколько ты хочешь за него?
- Пять тысяч! – Твёрдо сказала она.
Карл вновь стряхнул пепел с сигары.
- А ты знаешь ему цену.
- Охрану хотела? – Шепнул я Кейт на ушко. – Моя оплата пять тысяч. У меня другое предложение! – Сразу же обратился я к Карлу. – Её мешочек на семью Джоша и ещё одного парня, которого вы забрали.
- Что? – Возмутилась от неожиданности Кейтлин. – Я не...
- Поздно. – Язвительно улыбнувшись, сказал я.
Я потряс перед её глазами тканным мешочком.
- Как?
Она судорожно потянулась рукой за спину и тут-то я и понял где то, что мне нужно. Темнота сыграла мне на руку, ведь я потряс перед ней новым кошелём, который одолжил не так давно у Джоша. Я сразу же потянулся за её рукой. Довелось даже пощупать один мягкий бугорок. Приятно. Мешочек был за спиной, а точнее на поясе, но заправлен за штаны. Я сразу отхватил пощечину, но, тем не менее, достал мешочек с прахом.
- Не одна ты так можешь. – Держась за больное место, сказал я.
Кейтлин попыталась забрать мешочек, но ростом я был выше. Мне стоило лишь вытянуть вверх руку. Я всё-таки наивный. Девица не растерялась. Без замаху, но с кулака она ударила по самому больному месту. Да уж, удар ниже пояса неприятен. Вытаращив губы и зажмурив глаза, я стал медленно сгибаться, а Кейтлин ещё и издёвки добавила. Чмокнула меня в губы и забрала мешочек.
- Мило смотритесь. – Слегка посмеиваясь, сказал Карл. – Держи мою щедрость, Габриэль Сантьяго.

- Ну, мы же дуэт, помнишь? – Подмигнула она.
- Это не самый приятный факт.

- Я знаю, что ты думаешь, что я бесчувственная скотина и бла-бла-бла, но я должен кое-кого спасти! Во-первых, Мередит, во-вторых... Я никуда не сбегу из города без ангелочка!
Да, я не сразу понял, что я сказал.
- Кого?
- Адама! Парень просто ангелочек! – Моментом выкрутился я.

- И куда это мы пошли? – Не громко спросила она.
Не опуская ногу, я обернулся и тихонько подошёл к комнате, правда в дверном проёме показалась только моя голова. Господи, я даже в темноте, при лунном свете, видел её прекрасное тело. У меня чуть слюнки не потекли. Мысли с проблем переключились на кое-что другое. Я вновь поджал губы и отвёл свой похотливый взгляд в сторону.
- Ещё пятнадцать минут назад ты пришла ко мне загруженная проблемами, а теперь откровенно зовешь меня в кровать? Ты ненормальная. – Иронично сказал я.
Кейтлин немного прокашлялась и я, в неловкую паузу молчания, решил посмотреть на неё одним глазком. Она смотрела на меня с недоумением, приподняв одну бровь и выпучив глаза.
- Вообще-то я просто хотела, чтобы ты принёс мне воды, но теперь как-то перехотелось...

Кейтлин лежала, закинув руки за голову. Взгляд её всё равно был направлен на меня. Он был таким страстным. Я смотрел на неё свысока и буквально горел. Желание пожирало меня изнутри, но я вынужден был с ним бороться. Однако, я всё же встал коленями на кровать, зажимая её ноги между своими, затем опустил на кровать и руки, опираясь на них. Моё лицо было прямо над лицом Кейтлин. Она смотрела на меня, приподняв брови, изображая некое недоумение, но по её глазам было видно, что она ждала поцелуя. Моё лицо уже приблизилось к её и вот он, кульминационный момент, я нежно прошептал ей на ушко: «Быстро вставай и одевайся!» А затем быстро и ловко упав на левый бок, поместив Кейтлин в сторону, и окончательно скинул её с кровати, улёгшись на спину. Небольшой грохот и громкий крик.
- Сантьяго! Что это сейчас было?! – Вскочив, как фурия, закричала она.