Пуськи - лучший арт-проект года

Лариса Малмыгина
Надоело, понимаю, надоело, но мир раскололся на две неравных части: ярых поклонников печально прославившихся пусек и их ярых ненавистников. Дебаты по поводу славных подвигов «главных героинь» планеты в СМИ идут каждый день. Ну не писала бы я о взбесившихся бабах, но то, что вчера в Москве в мастерской Петра Фоменко состоялось вручение премий проекта «Сноб» «Сделано в России», и Pussy Riot стали победителями в одной из номинаций, ошеломило.


Вот так вот – сделано в России!

 
Значит, деградация личности в нашей стране в чести. И «правозащитникам» наплевать на то, что оскорблены чувства каждого морально устойчивого человека. Нет, не только христианина, но и атеиста, а так же лиц, принадлежащих к другим религиозным конфессиям.


Не думаю, что «милые» шалости извращенок могут быть приятны психически здоровому   человеку. Давайте хотя бы вспомним сенсационную акцию группы  в Биологическом музее,   где Толоконникова, находясь на девятом месяце беременности, прилюдно занималась групповым сексом.

 
Или такие «мелочи», как воровство в магазинах, швыряние живых кошек за прилавок в «Макдоналдсе», испражнение в вагонах метро, тайник с курицей во влагалище. Да и полчища выпущенных девками тараканов в зале суда  - весело, ничего не скажешь.  Вот так они и жили беззаботно, зная, что им все сойдет с рук.


« В Европе скучно, потому что там делать нечего, - откровенничала Толоконникова, - и там ничего нельзя делать. В России все по-другому. Здесь все неясно. Все непонятно. Границы законов размыты».

          
А значит можно подвергать нападкам священнослужителей и призывать к убийству милиционеров. Значит можно всё.

 
Для нормального человека всё – это созидание.

 
Для пусек и их последователей - разрушение.


И сегодня, благодаря поддержке «сердобольной» части общества, темные силы вышли на поверхность. Из ада.

 

Срубаются поклонные кресты, проводятся шабаши, рушатся духовные устои общества.


И самое страшное, что всю эту факханалию наблюдают наши дети и внуки. И если благодаря агрессии можно стать знаменитым, думают они, почему бы агрессором не стать?


Я не хочу акцентировать внимание читателей именно на варварских плясках в храме Христа Спасителя, кстати, это не единственные пляски в репертуаре бунтующих маток. Были и другие и в других церквах.   
Пишу, прежде всего, о другом: о России, где эти сатанинские скачки нашли поддержку огромной массы населения и где бесовские скакуньи стали лучшим арт-проектом года.

Прежде всего, об этом.