Больно, родной?

Маша Пушкина
Я   хотела  стать бы птицей быстрокрылой, чтобы  унести тебя с собой в голубое  небо, где так свободно и легко дышится  и живётся.
На  своих  маленьких крылышках понесла бы к солнышку, чтобы  оно согрело  тебя своим теплом и отогрело  душу, а я бы закружила тебя в вальсе желанных тобою объятий,поцелуев  и любви.
И вот  мы летим...  Высоко  над Землёй,ты прижавшись  к моим крылышкам,кажешься мне лёгкой  ношей, которую я смогу  пронести через всю свою  жизнь...
Но  вдруг, что -то сжалось в груди и моё  маленькое сердечко застучало тихо - тихо. Наверное,не под силу  мне такая ноша,как ты?
Вот опускаются мои немощные крылышки и я тебя  теряю...
Ты  падаешь... падаешь...  падаешь...  Больно, родной?
О как  мне жаль тебя!  Как мне жаль себя!  Прости меня...
Не смогла тебя  уберечь!  Ведь падение  -это тоже полёт,но на родную Землю,   которая ждёт с распростёртыми  объятиями... И слеза,  которая  есть символом  души, вдруг сорвалась и покатилась мне на грудь. Прости меня, мой любимый!