Аисты, яблоня и капуста

Елена Воробьёва 3
Если на вопрос «откуда я у вас появился?» ваши родители начинали рассказывать об аистах или капусте, то мне искренне вас жаль, лично меня нашли в ведерочке, которое висело на яблоневой ветке. Мне даже показывали маленькое синее ведерочко и ту самую яблоню.
А деревце было совершенно непохоже на все остальные – раскидистые ветви наклонялись почти до земли, и мы часто играли на одеяле, которое бабушка стелила для своих внучек, под яблоней. Легкий ветерок угощал нас сладкими и сочными яблочками, роняя их на одеяло. И мы жевали эти яблоки, ради сладкого сока, а оставшуюся мякоть просто выплевывали. Но погодите, это еще не все. Напротив нашего дома жила бабка Невериха со внучкой, которая к тому времени была уже взрослая девушка, и ходил к ней «в гости», на лавочку здоровый лохматый и татуированный Колян, который еще и курил, а окурки кидал в нашу сторону, ну и с бабушками, сидящими на лавочках не здоровался.. а мы, вообще, его просто боялись.
Старшая Ирина, а она выросла в деревне, среди мальчишек, быстрее всех бегала и ловко метала биты, когда мы играли в Чижа, узнав об этом, заявила:
- Да чего его бояться? Спорим, я ему вот этими жимками в глаз залеплю?
Мы даже представить себе такого не могли, а просто с ужасом и восхищением смотрели на старшую сестру. Да кто же станет спорить? Да только сестренка ему ровно по пояс, а он - вон какой здоровенный и сердитый… А Иринка уже командовала:
- Так, жуйте побольше, складывайте мне в руку, чтобы как снежок. Лена, ты будешь держать ворота, а когда я забегу обратно – закроешь. А Таня закроет щеколду. Понятно?
Да отчего же не понять? В положительный исход операции мы все еще не верили, но жевали состредоточенно, не отступать же? И мы пошли на улицу. В назначенный час здоровый и патлатый детина уже сидел на лавочке. Подружка его выглянула и исчезла – пошла наряжаться.
Колян сидел, вытянув ноги и ждал… Ах, как долго собираются на свидание  девушки!!! И чего только не выпадает на долю ждущих поклонников? В это время маленькая веснушчатая девчонка, лет шести, засунув руки в карманы юбочки, перешла через дорогу, разделявшую дома и направилась к лавочке. И, если бы Колян мог предположить, что сам Вождь Краснокожих хотел бы иметь такую подружку, то рванул бы на безопасное расстояние… но вечер был солнечным и тихим, из-за ворот выглядывали еще две, совсем маленькие девчонки, а потому Колян снисходительно уставился на гостью. А она невозмутимо уселась около жениха, выждала пару минут и спросила, вызывающе:
- Че смотришь?
- А тебе то чего?
- Ах так?
Не успел лохматый открыть рот, как в глаз ему прилетел яблочный «снежок», пока Колян отскребал снежок, Иринка пулей пролетела через дорогу, заскочила в ворота, которые я немедленно захлопнула, а щеколду закрыла младшая Танечка…
Уже через пару секунд в наши ворота летели камни, рвался с цепи, защищая дом верный пес Тузик, а мы кинулись к дедушке. Бабушка заволновалась:
- Дед, смотри, Колька в ворота камни швыряет!
Деда Леня собирался за водой, с тем самым синим ведерочком, заодно и пошел разбираться с Коляном… Мы притихли. Вообще-то, ругать нас дедушка не умел  и, обращаясь к бабушке,  ругал так: 
- Мать, они меня не слушают!
Вот и сейчас, когда он вернулся с ведром воды, «наругал» нас как-то странно, еле сдерживая смех... Рассказал бабушке, что делают ее послушные и тихие внучки…

Нас посадили под домашний арест – дальше палисадника – ни шагу…
Подружка, наконец-то, вышла на лавочку, а лохматый, уже успокоившись, начал рассказывать ей...Представляете, как он ее ждал, как вон та маленькая девчонка залепила ему в глаз, причем, просто так… и он даже смеялся, и больше жестикулировал, чем рассказывал, подружка недоуменно смотрела на него, но мы, как индейцы, наблюдавшие за продолжением истории из-за высоких цветов нашего «палисадника», все поняли..

Если на вопрос «откуда я у вас появился?» ваши родители начинали рассказывать об аистах или капусте, то мне искренне вас жаль, лично меня нашли в ведерочке, которое висело на яблоневой ветке. Мне даже показывали маленькое синее ведерочко и ту самую яблоню. До сих пор помню вкус этих яблок. Ни разу ничего подобного не ела…