Пришёл однажды я домой. Татьяна Нещерет

Клуб Любителей Подурачиться
http://www.proza.ru/2012/08/08/980

Размещается с разрешения автора --- http://www.proza.ru/avtor/tatiana25

По мотивам одной американской песенки в русском переводе....ну ее все знают...один куплет приведу...


Пришел однажды я домой,

Не очень трезв был я.

Смотрю - чужая шляпа там,

Где быть должна моя.

Своей хорошенькой жене

Сказал с упреком я:

"К чему чужая шляпа там,

Где быть должна моя?"

          "Старый черт, пьяный черт,

           Шел бы лучше спать!

           Кастрюля старая висит,

           Что мне прислала мать."

Объездил я весь белый свет,

Везде я побывал -

Но чтоб кастрюля с козырьком -

Нигде я не видал...




)))))))))))))))))))))))))))))))))


1.Пришел домой  нетрезвый я

И чтоб продлить тот кайф

К шкафу – заначка там моя

Но вдруг отпрыгнул  шкаф

Своей хорошенькой жене

Сказал с упреком я:

«Пораспустила тут шкафы

Он – собственность моя»

     «Старый черт, пьяный черт

       Иди ты лучше спать

       Нажрался так, что целый  мир

        Вкруг будет танцевать»

Объездил я весь белый свет

Везде я побывал

Из дома шкаф чтоб убежал

Такого не видал




2. С трудом добрался я домой

Признаюсь – в стельку пьяный

Смотрю – а там две пары ног

Взбивают одеяло

Своей хорошенькой жене

Сказал с упреком я:

« Зачем  ступает тут нога

Где быть  должна  моя..»

        «Старый черт, пьяный черт

        Не можешь ты считать

       Лежат тут две моих ноги

       И две твоих…. пшел спать»

Объездил весь я белый свет

Все видел … жжет сомнение

На чем  стою, когда лежат

Тут  ноги – вот мучение …




3.Пришел однажды я домой

Веселый, снова  пьяный

Атас- метнулась  чья то тень

Скрываясь под диваном.

Своей хорошенькой жене

Сказал с упреком я

«И кто нарушил мой покой

Обитель  здесь  моя»

        «Старый черт, пьяный черт

          Ложись скорее спать

         Там пес породистых кровей

          Что  мне прислала мать»

Объездил я весь белый свет

Везде я побывал

Но чтобы пес курил и пил

И матом загибал?!


© Copyright: Татьяна Нещерет, 2012
Свидетельство о публикации №21208080980