Ксения собчак, болгарский перец и теория относител

Андрей Акуличев
КСЕНИЯ  СОБЧАК, БОЛГАРСКИЙ  ПЕРЕЦ  И  ТЕОРИЯ  ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


                Сюр-безделка



          Ксения Собчак – которая на самом деле была вовсе и не Ксенией Собчак, а совсем даже наоборот, но не все об этом догадывались! – выглядела элегантной дамой. Восседая за столом, она прямо держала спинку, и порой казалось, что это её фигура придаёт спинке стула известную прямизну и изящество, а не наоборот.

          Болгарский Перец, напротив, был самый настоящий перец. То есть крутой и конкретный. Краснота его распространилась по всему телу, отчего он называл себя цветным и требовал за это полагающихся ему по праву привилегий. «Я не потерплю дискриминации по принципу не того цвета кожи, – говаривал он, поплёвывая на фиолетово-синего Баклажана».

          Теория Относительности не была похожа ни на кого. «Я – единственная в своём роде, – цедила  она сквозь зубы, – а потому, прошу не обращаться ко мне со всякими глупостями. Моё время слишком дорого, и я не могу растрачивать его на всяческие безделушки».

         Вся троица сидела за столом. Они пили горячий шоколад, курили гаванские сигары и обменивались колкостями. Хотя все они считали, что ведут добропорядочную дискуссию.

          В рамках дискуссии дозволялось швырять друг в друга песочными печеньицами, горкой наваленными в фаянсовую супницу, расписанную под гжель, сахарным песком – из треснувшей ровно посерединке сахарницы, а также – самими песочницами, ежели таковые окажутся вдруг на столе.

         Но песочниц на столе так и не оказалось. Зато обнаружился там медный самовар со складчатым сапогом набекрень. Сапогом раздували жар, вода кипятилась и выходила из себя. А также из самовара. Пару при этом было хоть отбавляй. И нужно было непременно его спустить.

          – Господа, – чуть привстала изо стола Ксения Собчак, – предлагаю немедленный тост. Мы должны выпить за ООН.

         – А кто это – он? – уточнил тут же Болгарский Перец.

         – Он это не он, а ООН, – пояснила Ксения Собчак, плюхнувшись назад на стул.

         – Протестую! – заявила Теория Относительности, которую только что заодно со всеми поименовали «господином». – Я, как убеждённая феминистка, не могу участвовать в таких махровых мужланских тостах.

         – А за что же нам выпить? – озадачилась Ксения Собчак.

         – Пьют не за что-то, пьют для чего-то! – рявкнул Болгарский Перец, покраснев ещё больше. – Но пьют для этого отнюдь не горячий шоколад и кипяток из самовара.

         – А что же в таком случае пьют? – зашлась в не недоумении Ксения Собчак. Она была ещё очень наивная девушка в таких вопросах.

         – Пьют то, чего у нас всё равно нет на столе. Так что не будем об этом! – отрезал Красный Перец вместе с кусочком печеньица, который он тут же запустил в надувшуюся кипятком Теорию Относительности.

         Та в ответ швырнула в Красного Перца целым печеньицем. Дискуссия была в самом разгаре.

         – Господа, – вмешалась тут же Ксения Собчак, забыв в очередной раз пощадить чувства дискриминированной по признаку пола Теории Относительности. – Мы как-то не так ведём дискуссию. Как-то неправильно.

         – Всё путём! – возразил распаренный Красный Перец, кинув в неё жалобно дзинькнувшей сахарницей.

         Ксения Собчак распалилась не на шутку. И плеснула Красному Перцу в лицо горячим шоколадом а-ля Жириновский.

         – Ах так! – возопила она, нечаянно разбив опустевшую чашку о голову Теории Относительности. – Знаете что, очаровательная публика, а не пошли бы вы все прямиком в Дом-два!!!

         – А вы, милочка, – сказала Теория Относительности, сделав постное лицо, – не пошли бы вы в… впрочем, уточнять не буду, так как теория я воспитанная, ибо относимая.

         – А относимая – к чему? – поинтересовался Болгарский Перец. – Или, относимая – куда?

         – Не беспокойтесь, Перчик. Не на свалку истории.

         – Это утешает, – признался Болгарский Перец. – Ну а я, честнАя  компания, гарвардов, знаете ли, не кончал…. Хотя, с другой стороны, куда я только не кончал… Но сейчас не об этом. Я продолжу. Так вот, и  воспитания я, признаться, – самого что ни на есть огородного. Ведь я простой перец, да к тому же ещё и болгарский. Так что китайские церемонии разводить мне не пристало. И я скажу вам всё, что у меня накипело. Идите вы все, гламурные красавицы и феминистки, в самую конкретную ЖОПУ!!!

         Как ни странно, Ксения Собчак тут же и пошла. Теория Относительности задержалась, чтобы уточнить маршрут. И Красный Перец ей тут же показал. Причём, прямо на себе.

         А всё это случилось из-за того, что кое-кто так и не вкурил, что вечернее распитие горячего шоколада за столом – НЕ  МЕСТО  ДЛЯ  ДИСКУССИЙ!!!


17 сентября 2012 года
.