О секторальной политике в Израиле

Михаил Ошеров
Если какая-то партия, либо Авода, либо МЕРЕЦ, говорит о том, что у нее нет секторальной политики, значит в ней русскоязычным делать нечего - нас не считают отдельным сектором и к нашим проблемам прислушиваться не будут.

Лидер партии "Авода" Шели Яхимович пришла на русскоязычный канал израильского телевидения в передачу Давида Кона "Контакт", чтобы сказать русскоязычным гражданам Израиля: "Вы не являетесь сектором израильского общества".

Политики в секторальном Израиле говорящие об отсутствии секторальной политики у своих партий, либо идиоты, во что я не верю, либо люди, отказывающие некоторым секторам право на функционирование в израильском обществе. Не может нормальная партия, претендующая на власть в секторальном обществе, проводить несекторальную политику.

В секторальной стране не замечать чаяния и надежды секторов - значит пренебрегать ими.  Я вижу дискриминацию русскоязычных относительно других секторов и мне нужна позиция любой политической партии в том, что партия собирается предпринимать в этих дискриминирующих вопросах. Те, кто говорит, что не будет ничего делать, а предлагает всем секторам одно и то же, фактически выступают за сохранение и консервацию нынешнего положения - то есть существующей в государстве Израиль дискриминации русскоязычных граждан Израиля.

Я хотел бы услышать от любого израильского политика, называющего себя социал-демократом, слова типа "Ваш сектор унижен и дискриминирован, и я предлагаю Вам сначала компенсирующие льготные меры по отношению к другим секторам, а потом - равенство всех граждан и равенство прав всех секторов".