Внимание! Речь идёт о внимании!

Влада Гольдштейн Син Ричи
Мне приятно, когда меня слышат. Не просто сидят, уставившись в одну точку, и изображают умные лица, а действительно меня слышат. Я начинаю понимать, что все мои слова – не зря, что они могут что-то изменить. Пускай самую малость, пускай что-то да незначительное, но всё же могут.
Мне приятно, когда меня понимают. Когда смотрят в мои глаза и истерически кричат: чёрт возьми! Да что ты несёшь? Казалось бы, полное противоречие пониманию, а ведь оно и в этом представлено. Казалось бы, что нас понимают только самые близкие люди… но, не всегда так. Порой даже самому скрытому и скованному человеку хочется остановиться посреди огромной улицы и закричать во всю глотку, до боли в гландах, до зверского рёва, только бы кто-то услышал.
А ещё мне приятно, когда меня ценят. Когда человек готов вытереть ноги об собственную гордость и самооценку, дабы не потерять самое важное. Не упустить ту искру, которая может зажечь хоть целую жизнь.
Да цените таких! Цените не по часам и дням, а по секундам. В свои девяносто лет, стоя на смертном одре, просуммируйте эти секунды и скажите самому себе: да, я бы хотел на бис!
Мне приятно, что есть такие люди, которые, прочитав эти строки, всё же сделают какой-то вывод. Пускай небольшой и незначительный, но стоящий.
Я не говорю сейчас о максимализме или о психологии. Я говорю о самом важном: внимании.
Без внимания нашего и окружающих мы бы ни были признаны миром. Мы были бы не мы.
Будь собой. Люди обращают на это внимание…