Водоворот. Часть 95

Наталия Пегас
Пока они спускались в парк, Ирида вспоминала забавные случаи из своего детства, и, слушая её, Таис не могла сдержать улыбку. Вскоре они вышли на свежий воздух. День выдался менее жарким, но в тени деревьев всё равно было более уютно, чем на открытом солнце.

- Вы не любите загорать? – удивилась Ирида.
- Обычно я этим занимаюсь у себя в саду, на острове, где родилась и выросла. А здесь всё иначе.
- Понимаю. Вам, наверное, кажется непривычным ритм города.
- О! Мне всё очень даже нравится, - проговорила госпожа Карафотис. – Только там, я ближе к земле. Это трудно объяснить. Там, мне есть, где черпать силы для своей работы.
- Отец говорит, что вы знали о моём возвращении.
Ясновидящая остановилась и повернулась в сторону собеседницы.
- Да. Мне так же известно, что именно вы способны помочь мне в одном деле.

Бренда заметив на аллее две женские фигуры сильно разволновалась. Глубоко в душе она сомневалась, что Таис не оставит её в этой больнице. Но вот возникла её хрупкая фигура в цветастом сарафане, и жёлтая шаль с бахромой, и сердце женщины подпрыгнуло от радости.

- Ах, я думала, что ты больше не придёшь, - простонала Бренда, обнимая гречанку. – Даже ночью плохо спала из-за этого.
- Здравствуй! Глупости какие. Разве я могу обмануть твои ожидания?
Они сели на скамейку и Бренда молча несколько минут, пытаясь сосредоточиться на главном вопросе.
- Ты уже знаешь, как мне помочь?
- Есть одна идея. Но многое зависит от тебя.

Ирида находилась поблизости, и невольно стала свидетельницей этой беседы. Госпожа Карафотис опустив все детали своего видения, обтекаемо объяснила, что ей был дан знак, каким образом можно изгнать демона. Едва она упомянула про магический жезл, как Бренда вздрогнула, и в её глазах появился лихорадочный блеск.

- Что я должна сделать?
- Встретиться с Джейсоном, - произнесла Таис, сжав её руку. – Не волнуйся, я буду поблизости и помогу тебе.
- Если нет иного выхода, то придётся согласиться. Только подскажи, как мне выбраться отсюда? Не могу же я вылететь в окно.
- Положись на меня. Я поговорю с профессором, и он отпустит тебя на выходные. Нам вполне хватит этого времени, чтобы выполнить поставленную задачу.
- Я могу помочь, - сказала Ирида. – Если мы скажем, что общение с вами положительно влияет на пациентку, то отец пойдёт на уступки.

Бренда с надеждой смотрела на свою собеседницу, потому что отчётливо понимала, только она способна освободить её от липких сетей тьмы. Таис ещё некоторое время обсуждала с Брендой все детали, потом вручила ей молитвенник в коричневой обложке, обняла на прощание и отправилась к профессору. Костас встретил в коридоре. Он ещё не совсем доверял Ириде, поэтому отвёл возлюбленную в сторону,  чтобы переброситься с ней парой слов.

- Похоже, что профессор не особенно верит в потусторонний мир, - выпалил мистер Рейнольдс. – Он с усмешкой рассказал мне о том, что Бренду мучают кошмары, в которых её посещает всякая нечисть.
- Он верит. Просто у него много сомнений. И потом не забывай, что мы имеем дело с медиком, а они приучены верить фактам.
- У тебя уже есть план?
- Да, кое-что удалось придумать. Теперь мне надо бы обсудить всё с нашим профессором.

Профессор Раллис как раз вернулся на рабочее место, когда в дверь постучали, и через мгновение вошла Таис со своим женихом. Ирида отправилась принести чай, который по её мнению в случае надобности мог переломить ситуацию.

- Ну? Как прошла ваша встреча? – поинтересовался профессор.
- Очень хорошо. Я почти уверена, что Бренде не помешает смена обстановки.
- Это исключено, хотя бы потому, что на днях она совершила побег.
- Но вы тоже должны её понять, - начала Таис, опускаясь в кресло. – Вокруг не вполне здоровые люди, даже поговорить не с кем.
- Допустим так. Что же вы предлагаете? Её рано выписывать. Да, у пациентки всё в порядке с психикой, но при этом её мучают кошмары.
- Я хочу предложить вам терапию.
- Вы меня заинтриговали.
- Отец, это отличная идея, - заявила Ирида, прошествовав к столу с подносом в руках. – Думаю, нам стоит поддержать госпожу Карафотис.
- Для начала я бы хотел узнать, что именно за метод вы предлагаете, - профессор Раллис, положил в чашку два кусочка сахара.
- Мой метод довольно прост. Вы отпускаете Бренду на выходные, и в понедельник она возвращается в больницу абсолютно здоровым человеком.
- Здесь какая-то хитрость.
- Давайте по порядку, - улыбнулась ясновидящая. – Во-первых, на неё благотворно повлияет домашняя обстановка, во-вторых я буду проводить с ней беседы и в-третьих, конечно, комплекс упражнений.
- Каких именно упражнений?
- Гимнастика и медитация. Поверьте, этот метод исцелит вашу пациентку.
- Мне нужно подумать, - нахмурился профессор. – Допустим, я соглашусь на этот эксперимент. Но каким образом я объясню свой поступок высшему начальству?
- Можно упомянуть про важное обследование. Ведь вы же сами говорите, что пациентка не представляет угрозы для общества, и что она далеко не сумасшедшая.

Ирида подошла к отцу, и положила ему руку на плечо.

- Если ты сомневаешься, то я могла бы наблюдать за Брендой. Всё равно я здесь недавно, и у меня не так много рабочих дней.
- И ты готова пожертвовать выходными ради неизвестного метода?
- Да, отец, - кивнула Ирида. – К тому же, мне всегда хотелось ближе познакомиться с госпожой Карафотис.

Профессор Раллис посмотрел на дочь поверх очков, и шумно выдохнул.

- Хорошо, я согласен.
- Тогда завтра вечером мы приедем за пациенткой, - просияла Таис. – Спасибо за доверие, профессор.

Уже прощаясь с ними, профессор обменялся рукопожатием с Костасом, и чуть сильнее сжал руку ясновидящей.

- Я чувствую, что вы в сговоре с моей дочерью, но не сержусь на вас.
- Просто потому что вы очень мудрый человек.
- Возможно. Но главная причина в том, что я и сам бы хотел узнать истинную причину её недомогания, - понизив голос, сказал профессор Раллис.
- А вдруг вы ещё не готовы узнать правду? Что тогда?
- Тогда, мне остаётся только наблюдать за тем, как вы будете творить чудеса.
- До завтра, профессор.

Перед уходом госпожа Карафотис долго шепталась о чём-то с Иридой, точно все важные вопросы нельзя было отложить до завтра. Когда они сели в такси, мистер Рейнольдс ласково коснулся её волос, и обнял за плечи. Таис призналась, что ещё не до конца продумала свой план, поэтому ей необходима его помощь и поддержка. Она понимала, что Бренда никак не может поселиться у них, значит нужно на несколько дней снять квартиру в этом же доме. Пока Костас слушал возлюбленную, он поймал себя на мысли, что может сделать доброе дело ради самой прекрасной женщины на земле.