Recro

Вадим Громов
Неожиданный удар заставил небо свернуться в точку и упасть вниз, погребая под осколками невыносимой боли сознание и всё, что я когда-либо с ним связывала. Бесконечно долгое мгновение агонии прекратилось внезапно, сменившись чувством полной свободы и ощущением полёта, бестелесности и эйфории. Словно невидимый магнит, неудержимая сила тянула куда-то вверх, отрывая меня от мира, частью которого я была ещё совсем недавно. Чувство времени изменилось. Странно, я всё еще могу мыслить.
 
Визг тормозов заставил Эллин обернуться и вскрикнуть. Последовавший за этим глухой удар отбросил её тело вверх и в сторону. Проехав еще несколько метров, сопровождаемый запахом горелой резины, смешанным с испарениями асфальта на жгучем солнце, автомобиль остановился, выехав на встречную полосу, и обнажил бескрайнему синему небу разбитый капот и вмятое ветровое стекло, полностью усеянное паутиной трещин. Белый пар смешался с криком свидетелей.
 
Страха нет. Нет эмоций. Есть пустота. Есть ощущения, незнакомые и странные. Я... нет, это уже не я - мы. Мы словно переживаем какой-то очень важный момент, но не можем его понять. Мы слабы. Нам нужно набираться сил. Мы едины.
 
- Кто-нибудь видел, как это произошло? – лейтенант подошел к телу молодой и симпатичной при жизни девушки. Двое полицейских тем временем накрывали её белой тканью.
- Нет, сэр, - молодой патрульный боролся с эмоциями и говорил, запинаясь, - Мы… Мы опросили всех, кто был на улице… Сам момент аварии никто не видел… сэр.
- Водитель жив?
- Да, но… но он очень плох. Молодой совсем парень. Его уже увезла скорая.
Лейтенант взглянул на разбитый автомобиль, записал что-то в блокнот, убрал карандаш в нагрудный карман и похлопал парня по плечу.
- Молодец, сынок. Ты недавно служишь?
- Да, сэр, - патрульный пытался не смотреть в сторону тела, но его взгляд словно притягивало к картине смерти в нескольких шагах слева, - Всего месяц.
- Как тебя зовут?
- Шон, сэр.
- Это твоя первая смерть?
- Не понял, сэр.
- Первый раз видишь такое?
- Да… да, первый…
- Мой тебе совет, - лейтенант смотрел, как тело кладут на носилки и увозят трое санитаров, - Напейся хорошенько сегодня и забудь об этом.
Под долгий взгляд патрульного лейтенант медленно направился к машине.
 
Мы чувствуем волнение. Это как одна молекула воды приходит в движение, покоряясь силе брошенного в озеро камня. Нити энергии, связывающие нас, словно истончаются. Возобновляется пульсация, ритм становится всё отчетливей. Невидимая сила стремится разорвать нерушимые, казалось, связи и каналы, без которых не было бы меня. Меня, связанной с остальными. Ритм убыстряется и наступает момент опустошения. 
Чувство свободы. Кажется знакомым, но память отсутствует. Её ещё просто нет.  Нет ничего, кроме меня и силы, неистово зовущей. Я не могу противиться. Я просто не знаю, как и зачем. Так должно быть. Так нужно. 
Движение прекращается внезапно. 
 
Тишину небольшой ярко освещенной комнаты заполнил плач новорождённого. Ассистентка облегчённо вздохнула и набрала на экране медицинского регистратора: 
“Мать:  Эльмира Кейси
Отец: Гордон Кейси
Ребёнок: девочка, коэффициент Морриса 3.79, патологий нет
Дата и время рождения: 15 марта 2274 года, 08:54 (орбитальное время)
Место рождения: область влияния Федерации, база S-18
Анкор: Титан
Отчет проверен: Кристина Тонита”
Просмотрев введенные данные, она сохранила отчёт и положила регистратор в карман. Дежурство уже подходило к концу. Со следующей недели наконец начнётся целый месяц отдыха! Она снова увидит Брайана, и они обязательно устроят себе путешествие в какое-нибудь экзотическое и необычное место. Например, на Землю. Кристина улыбнулась. Посмотрев в иллюминатор, она увидела чарующее великолепие колец Сатурна. 
 
Я вижу комнату и улыбающиеся лица людей. Я чувствую слабость. Мысли уходят. Неумолимо приближаясь к пустоте неведения и очищения, я пытаюсь удержать последнюю. Она, словно, песок в руках, ускользает, и наступает покой. Я вижу молодую девушку в белой одежде. Она берет меня на руки и оборачивает во что-то. Я хочу к маме. Я плачу.