Органы

Дора Штурман 3
Если  вы любите свою  Родину, сказали мне,
вы должны собой пожертвовать!
Я сдал 33 порции крови для раненых
и 20 порций мочи без сахара для пенсионеров.
Сахара у них не нашли, только сахар для диабетиков.
Сахар я купил в магазине и принёс добровольно.
Три кило!
Для Родины мне ничего не жалко!
Мне сказали этого мало! Родина достойна большего!
Ты скрываешь, у тебя ещё что -то есть.
Зачем тебе две почки?
Я согласился, и  одну почку пожертовал.
И этого оказалось мало!
У тебя есть ещё кое - что. Или кое-кто.
Её зовут Селезёнка. 
Без Селезёнки жить плохо, но можно!
Отдай селезёнку — не жадничай!
 Я отдал Селезёнку.
 Но патриоты совсем обнаглели и заявили.
- Если любишь Родину, пожертвуй вторую почку.
Ты всё равно уже не жилец!
Как они меня обрадовали!
Пойду прощаться с родственниками,
и жильцами своего дома!Они ещё жильцы.
Потом они сказали.
Твоя печень нужна  соседу. Отдай!
Я  их обманул — принёс свинную печень.
Они даже не заметили.
Я не знал, что люди со свиньями так похожи.
Только чтоб сосед не начал хрюкать и не выдал меня,
а жить он точно будет!
Но и это ещё не всё!
Они попросили мой костный мозг. 
Пусть берут! У меня костей много.
Только извилин маловато.
Пусть скажут спасибо за то, что есть!
- Ну.Теперь я всё отдал? 
 Соочественики не угоманились, и опять стали приставать.
- Шмулик, сделай доброе дело, сдай свою сперму. 
Для попалнения рядов нашей родной израильской Армии солдатами.
Ну как не согласиться? Я сдал.
В результате, пока ещё живу! Но как?!
Лежу в больнице под капельницей.
Лишь иногда мне разрешают пройтись по улице.   
Вопреки предсказаниям  врачей, дожил  до зрелых лет,
но не женился. Кому нужен муж без органов?
Зато теперь мне, холостому человеку, дети, похожие на меня,
как две капли воды, пройти по улице спокойно не дают.
- Папа, папа! кричат они. 
Не скупись, купи мороженое!
 Это же будущие солдаты! Я им купил!
Что только не сделаешь для своей страны!