Родительское собрание

Лазарь
- Здравствуйте, дорогие наши папы и мамы! Вот и наступила осень, пожелтели листья…  Ваши детишки пошли в шестой класс, они вернулись с летних каникул загоревшими, отдохнувшими, совсем-совсем взрослыми (добродушный смех в классе) и, надеюсь, будут учиться хорошо и старательно. Большое спасибо вам за цветы, мне так приятно… 

- Вам спасибо, уважаемая Наталья Ивановна! Мы так рады, что наши дети попали к вам в класс. Они так вас любят, так любят…

- Ну, хватит уже (смущенно)…  Вы – мама Леночки Ильиной? Да, какая умненькая девочка! И такая сообразительная…

- Нет, Наталья Ивановна, не хватит! Год пролетел, как один день. Мой Васька, на что уж шалопаистый малец, и то – с таким удовольствием в школу ходит! И все благодаря вам!
 
- Ну, в краску меня просто…

- А я – мама Витюши Бойкова. Ой, Наталья Ивановна, даже не знаю, как благодарить: он ведь у меня такой робкий в садике был, все дети его обижали, вечно плакал… А тут – как подменили мальчика моего. С таким удовольствием на уроки ходит, особенно на биологию…

- Спасибо, дорогие родители, но пора уже…

- Нет уж, разрешите! Я вот терпел-терпел, но не могу промолчать: Лизка-то моя – молодчина, до школы вообще ни читать, ни писать, ни даже стихи рассказывать не хотела…  Мы уж думали: дурочкой вырастет. А сейчас – поди ж ты – до вечера в школе ошивается. Видимо, интересно ей здесь!

- До вечера? А с какого это вдруг она до вечера?.. Ой, извините, завуч звонит… Да, Инга Генриховна? Хорошо, сейчас подойду. Подождите меня, хорошо?

Уходит. Неловкая тишина.

- О деньгах молчит, сука… С параллельного класса по 100 баксов собрали…

- Хрен ей, а не 100 баксов! Ишь, жопу отъела… (кривляясь) «На занавески!»  На шубу она себе собирает! Такую жопу занавесить – и по 100 не хватит…

- А вы молчите, Ильина! Вашей Ленке дети собрали на подарок завучу, так эта гнидка малолетняя себе телефон купила. Рассчитайтесь сначала за то, а потом вякайте…

- Телефон ей подарили, что вы можете знать!

- Конечно! Мне за всю жизнь никто скрепку не подарил, а этой кобыле – телефон со сваровски! Не смешите людей…

- Пусть вам Витюша ваш жаб дохлых дарит, Бойкова! Ни одной бродячей собаки во дворе не осталось, всех анатом ваш хренов на опыты пустил.   Возле дома вечером ходить страшно…

- А чо вам страшно-то? На вас, кроме собак, и позариться некому…

- Замолчите, куры! Раскудахтались!
 
- Ваську своего жизни учи! Вырастил громилу двухметровую. Девочкам проходу не дает…

- Это Лизке вашей проход нужно давать? Да у вас через пару лет проходы везде будут! Негде дверку будет примостить!  Аж свистеть будет в проходах этих…

- Ты мне, сволочь, в морду не тычь! Ишь, бандюгана воспитал. Какой папаша, такой и Васька.

- Ах ты, рыло очкастое, сначала жену свою воспитай, чтобы она ко мне за спичками через каждый час не прибегала, а потом уж стеклышками на меня сверкай. Скоро Лизка твоя будет и по ночам в школу ходить…

- Ну, все... Здец тебе, васькин батя... Тут парта привинчена, что ли?..

Входит училка.

- Так на чем мы с вами остановились? Ах, да… Нужно собрать по 300 гривень. На занавески. Чтобы уютненько у нас в классе было. Как, уважаемые родители, осилим?

Дружный хор: конечно, осилим! Разве на такое дело жалко. Лишь бы только наши детки хорошо учились. Ради детей чего только не сделаешь, дорогая наша Наталья Ивановна…