Орлик из цикла На даче на Рыбачьем

Галина Степанова
 
      Такое чудо случилось на Рыбачьем! У кобылы Зои жеребёнок родился! Орликом назвали. Последний месяц сторож Алёша свою лошадь не беспокоил, развозил  дачникам парное молоко на велосипеде. И был похож на почтальона Печкина. Теперь, когда появился малыш, Алёша слез с велосипеда и снова привозит  молоко верхом на  своей лошади. Две сумки с бутылками парного  молока перекинуты по обеим её  тёплым бокам. А рядом с Зоей бежит,то отставая,то забегая вперёд,Орлик.  Сыночек   такой худенький, нескладный, ножки длинные и непослушные. Как только мама останавливается, Орлик подбегает и тычется  ей в живот. Он постоянно хочет есть.  Алёша уважает эти минуты, останавливается и терпеливо ждёт. Лицо у него  при этом  становится особенно добрым и гордым. И дети замирают - нельзя мешать малышу кушать. А Орлик знает, что мама всегда будет рядом, и, припав  к ней на  минуточку, отбегает в сторону. Красиво как! Среди золотых одуванчиков стоит красивая лошадка Зоя, а рядом маленький неуклюжий Орлик. На лбу у него белая отметинка, звёздочка, у мамы такой нет.
   Теперь мы ждём не столько молоко, мы ждём Орлика. Ребятишки висят на заборе Алёша научил жеребёнка целоваться. Орлик тянется к лицу. Дети боятся, хохочут, сваливаются с забора, у жеребёнка такие мягкие губы, но у него уже и  зубы есть. Правильно, пусть целуется со своим  Алёшей.
   Недавно мы увидели, как он ест траву. Это было очень смешно. Ножки у жеребёнка тонкие и  такие длинные, а шея, шея короткая. И,чтобы дотянуться до травы, сообразительный наш Орлик широко расставил передние ножки, прямо как жираф, и тогда до земли  стало ближе, наклонился, и у него получилось несколько раз шипнуть жёлтые одуванчики.
  С каждым днём жеребёнок становится всё  больше и красивее, он уже не такой худенький, рыжая шёрстка блестит на солнышке. И к траве Орлик наклоняется по-  другому: он выставляет вперёд одну ножку, как в балете, и получалось уже не смешно, а очень даже красиво. 
  –Ослик,Ослик! – зовёт маленький Вадик.
 Алёша на лошади возмущается, ну прямо сердится по-настоящему:
–Какой он тебе ослик? Что говоришь глупости! Не видишь, что ли, это жеребёнок! Подрастёт, конём будет! Орлик он!Такое красивое имя!
Вадька смущённо улыбается, прячется за старшего братишку. Он знает, что красивое, он бы и рад так назвать, но если всё равно получается «оллик», так пусть уж лучше ослик.