В то утро не было мух... Альф Омегин

Клуб Любителей Подурачиться
http://www.proza.ru/2012/06/23/400

Размещается с разрешения автора --- http://www.proza.ru/avtor/20600


Утро было как утро, только почему-то на Ваське не было мух. А почему бы и нет? Он спрыгнул с корвати и встал на весы, что он делал каждое утро, заблотясь о своем соцветущем здоровье.

К величайшему ужину он вдруг увидел, что стрелка  веслов показана на десять килограммов больше! Кровь прилипла к его голове, от чего он сильно покрыснел.

- Я не могу проверить  в этот факт! – заорал Васька, вспугнув ворон на слоседской крышке. -  Мое тело не набирало жира с тех пор, как я появился на светильник! Что за жуткая дрбдянь вызвала у меня это жирцебиенье?
 
Ужасная картона на весах застаивала ему глаза тяжестью ужина, состоявшего из йогурта, бутылки пива, тульского пряника, трех страуслиных яиц, чащи вареного риса, стакана грейпфлота, тарелки шампеньюаров, нескольких помитортов, картины фруктов и жареной сельди.

Васька спутешествовал вниз распитый и унисточенный, с тяжким грустом на плетях. Даже потрепанное лицо его жены, которая на кухне делала себе мимикюр, не могло вызвать ухлыбку на голове бедного Васьки, на котором не было мух. Его жена, которая когда-то была коровой красоты, посмотрела на Ваську дородным взглядом.

- Что с тобой, Васек? – промычала она сладким голосом. – У тебя ненормативный вид.

- Дура! – сказал Васька. – Я встал на десять кило толще, чем в это же время вчера! Умучаю тебя не говоздить со мной на эту тему, иначе я нанизаю тебе смертелесные увлечья! Пусть это пучает меня одного!

- Бомже мой, Васька! Ты бьешь меня на повальс этими жестошными  словсами!

Забвыв причуду своего ненастья, Васька медленно, но немедленно подскакал к жене и несколькими милосердными удавами пригвозднил ее к полу.

- Ты не должна видеть меня таким свинослонобным! – пробарометрал он. – Тем босее, в день твоего тридцатислетия!

Через две или неделю Васька проснулся от того, что на нем не было мух. Но к его удислевнию множество коварных мух оказалось на его жене, которая по-прежнему возлежала на полу в кухне, так и не доделав мимикюр.

-  Я не могу даже принять завтрак, когда она возлежит тут, собирая своим неоприятным видом окрестных мух! – подумал вслух Васька. – Я должен отнести ее к родителям, которые ее с раздостью примут.

Васька записал свои слова, чтобы не посзабыть, сложил жену в мешок, благо она весила всего сорок кило, и понес ее к законному дому ее родных сродителей. Дверь открыла мать.

- Мама, я принес Машку домой! – он вытряхнул жену из мешка вместе с мухами.

- Убиравывайся отсюда вместе с Машкой и ее мухами! – заорала бабка Чувиха. – Она всегда была неоприятной дурой. Смотри, она даже мимикюр не доделалась!

- Стварая кочерга! – сказал Васька, взваливаясь на плети свою проблему обратно. – Могла бы хоть чайку чаша предложить!...



© Copyright: Альф Омегин, 2012
Свидетельство о публикации №21206230400