Первый танец

Милена Астахова
ОТРЫВОК ИЗ ПОВЕСТИ "Путь Рахиль"


   Багровый занавес обрамлял сцену, зал наполнялся зрителями. И там, за сценой, происходила беспорядочная суета. Уже переодетые в сценические костюмы, студенты ожидали своего выхода в зал. Одни нервничали и повторяли заученные роли, другие веселились и радовались, третьи были уже не совсем трезвы.
   Наша танцующая группа, по сценарию, выходила первой. Мы уже не повторяли отрепетированных движений, а спокойно беседовали в ожидании. От волнения, у меня замирало дыхание, и , казалось, что подкашиваются колени.Все мои мысли сейчас занимал этот танец, который мог оказаться последней моей близкой встречей с Ромой.
   Платье сидело на мне великолепно, я знала об этом, и чувствовала себя на высоте. Жесткий корсет делал мою фигуру еще более утонченной, а пышная, длинная юбка, состоящая из трех воланов, белого и розового цветов, напоминала раскрытые крылья бабочки. Лиф платья, расшитый белыми лилиями. И все это великолепие дополняла моя прическа.
    Заметив меня, Рома не смог сдержать своего восторга. И, хотя, на всех танцующих девушках были такие же платья, комплимент от него удалось заполучить лишь мне. И я пользовалась этим коротким мгновением своего счастья, стараясь насладиться всем тем, что сейчас происходило.А от происходящего захватывало дух!
    В зале погас свет. Зрители успокоились и смолкли. Творилось волшебство, которого не было  на обычных репетициях. Сцену осветили софиты, зазвучала уже привычная мелодия,которая снова охватила меня, завораживая с еще большей силой.Мы закружились в лучах разноцветных прожекторов. Я не замечала зрителей и танцующих рядом пар. Я слышала лишь музыку и чувствовала рядом его, самого дорогого мне мужчину. Он обнимал меня, вызывая во мне страстное желание быть его женщиной, и я парила в блаженстве...
   Я больше не боялась, и смотрела прямо в его глаза, и видела в них ту же страсть, и мне хотелось, чтобы это мгновение длилось вечность...Но музыка стихла,и, под аплодисменты, мы удалились за занавес.
   К моему удивлению, Рома не выпускал мою руку, и я держала его, боясь, что сейчас закончится моя сказка, и жизнь снова превратится в бесконечное одиночество.
   Он никуда не спешил сегодня, и никуда не опаздывал, он держал меня рядом с собой, и видел, и чувствовал, что я жажду его присутствия. Я отгоняла от себя чувство стыда, за то,что так откровенно показывала ему свое желание.
    Мы проходили мимо гримерной, куда была приоткрыта дверь. И, неожиданно для меня, Рома обхватил меня за талию, и, в одно мгновение, мы оказались вдвоем, в тесной, темной гримерной,за закрытой дверью. Я не понимала, что происходит, но уже отвечала на его жаркие поцелуи. Он целовал мои губы и глаза, его губы были нежными и горячими.И мои фантазии о нем поблекли, от того, что в реальности, он был намного прекрасней.
    В какое-то мгновение, мне начинало казаться, что я теряю сознание. Впервые в жизни, я испытывала это потрясающее чувство: вокруг никого и ничего не было, кроме чудесного мира, где были только он и я. Он запускал свои пальцы в мои волосы, и притягивал меня еще ближе к себе, я чувствовала его горячие влажные губы,его пьянящий запах, и слышала необычный жаркий шепот:
   -Ты сегодня пойдешь со мной?- спрашивал он меня, продолжая целовать. Не думая ни о чем, я отвечала:
    -Да...
    -Мы пойдем вместе, я покажу тебе свой город,познакомлю тебя со своими друзьями. У тебя ведь никого нет?-Быстро шептал он мне на ухо.
    -Никого...-Шептала я ему, задыхаясь от счастья.