Лето, где ты?

Юрий Непольский
Отзвенело золотое лето,
Где гуляли до рассвета,
На песке лежали мы у моря,
Плыли за буйки, с волнами споря.

Лето, лето, лето, лето, лето,
Я ищу тебя, ну где ты, где ты?
Спрашивал прохожих я про это:
«Не встречали, Вы, шальное лето?»

В юбочку короткую одето,
Лето, лето, лето, лето, лето.
Рыжее с веснушками в панаме,
На перегонки бежавшее с волнами.

Рыжая девчонка  оглянулась
И в ответ мне мило улыбнулась:
«Никакое я вам не Лето,
Мама называет меня Света».

Ну так где ты, где ты?
Милое в веснушках  лето, лето,
Босиком бежавшее  вдоль пляжа,
Где его искать? Не знаю даже.

Убежало вдоль прибоя лето,
Ищем мы его теперь со Светой,
Может Вы встречали наше лето?
Как его узнать? Вы дайте нам приметы!

Лето, лето, лето, лето, лето,
В юбочку короткую одето,
Рыжее с веснушками в панаме,
Убежало лето за  волнами.

Фото автора

20.09.2012