Мои сны - как ночной киносеанс... ч. 5

Ричи Реллик
продолжение. по нисходящей. подборка 2009 года - вторая часть.

мои сны. чисто для прикола. чисто для себя.
 хронология не соблюдена.
 повествование художественной ценности не несёт. на звание литературного произведения не претендует.
 психоделический сюр. гротеск и ЛСД.




*1*

сны морозным утром

Я немного заболел от внезапно наступившего холода и видимо поэтому мне уже 2 ночи подряд снились какие-то нудные и жутко тревожные сны - про девку, которая громит всё в доме, про инквизиторов, про то что за мной кто-то гнался и ещё не помню про что - короче не кошмары, но очень неприятные сны, которые даже если забывались при пробуждении, оставляли крайне неприятный в душе осадок и ощущение холода внутри, подстать морозному воздуху в моей комнате.
Правда под утро сегодня приснилось и впрямь нечто забавное. Снится, будто бы иду в своём родном городе к дому поконого дедушки с целью зайти к дедушке в гости, и прохожу немного дальше - к универмагу, а напротив него стоит длинный стеклянный ларёк (во сне, в реале там такого не стояло), на прилавке которого - пиво, вино, водка и прочие алкогольные напитки, причём всё в розлив. особенно поразили цены: пиво - 10 р. за поллитра, водка - 5 р. за 100 грамм. Этот сон - просто мечта алкоголика! Я нашариваю в кармане как раз ровно 30 р. и собираюсь купить полтораху пива. Как вдруг вижу на горизонте дедушку. Я тут же отхожу от ларя с видом типа - я не с ними, просто мимо проодил. А дедушка подходит ко мне и говорит: ты же собирался ко мне зайти? так пойдём, а то я тебя давно жду. Очень многозначительно и пугающе звучала эта фраза от покойного дедушки, даже во сне.
А дальше мне снилось будто бы приехала В. и мы с ней сидели в какой-то странной не то квартире не то офисе какомто захолустном и пили энергетик со вкусом колы, причём вкус я ощущал во сне невероятно отчётливо и думал - надо же какой вкусный напиток, умеют же ещё делать нормально и действительно вкусно, а не какую-то проспиротованную химию. Блин, и тут алкоголь. Да что ж такое то.
А дальше снилось, что я позним вечером в темноте сижу на кухне и передо мной пачка чая в пакетиках. Только пакетики все разные, в смысле на каждом ярлычке своё название. И все они пахнут по разному. Я завариваю сначала один, потом второй, потом третий, выпиваю поочерёдно - и у всех невероятный яркий и еповторимый вкус, причём совершенно не поожий на то что я пил или ел в реале. Что-то сладкое, кисловатое, чувствуются фруктовые и травяные нотки, но вот что это за фрукты и травы - определить невозможно. Причём во сне я прочёл названия на ярлычках, но когда проснулся - так и не вспомнил их. И самая кульминация сна: я собираюсь заваривать четвёртый пакетик чая из коробки, ярлычок у него такой сиреневенький, читаю название на ярлычке - а там написано "Ктулху". нихаю пакетик - а он не пахнет, вообще ничем, разве что отдалённый какой-то солоноватый аромат слегка ощущается. Я его собитраюсь заварить и заценить и уже кладу в чашку и лью кипяток - но просыпаюсь, так и не попробовав. А чо, было бы интересно заценить чай "Ктулху". Даа... сны мне конечно сняться оригинальные...





*2*

о курсаах и о снах

Сегодня я был на подготовительных курсах первый день. первая мысль *а можно я сразу сдохну*. нет, не то чтобы это было сложно. Легко, но слишком уж мудрёно. Когда решение задачи состоит из довольно простых и само собой разумеющихся, но слишком уж многочисленных действий, меня это напрягает. Симплекс-метод - знакомая весчь и как мне показалось сегодня - довольно простая, но не с моим извечным похмельем. В своё время в универе я помню её умело про**ал. Как-то стороной меня обошла эта чума в процессе дневного обучения, видать не столько совершена система оценивания в вузах - можно чего-то соверпшенно не щнать и даже не пытаться выучить, и тем не менее получить итоговую "пять".

А ночью мне снилось, что я посещаю курсы по физике. Что ещё страшнее. Проснулся в ужасе, чур меня чур, математика имхо - благословение, в сравнении с физикой. Не люблю физику, ещё со школьных времён, бр.
А ещё мне снилось, что я получил письмо, в котором была всего одна строчка: "Прости, но я хочу сказать тебе, что я никогда тебя не полюблю". Казалось бы, такая мелочь, а всё таки очень многозначительный сон, многозначительная фраза. Как-то пусто и холодно на душе стало после неё. Любая фраза порой не значит ничего особенного, и даже самое категоричное утверждение при учёте различных условий можно понимать как угодно, но когда в ней (фразе) есть слово "никогда" - это звучит как приговор. Пусть даже это всего лишь во сне.

Это был ТВОЙ ответ?..




*3*

Значит, сплю, и снится мне любовь моя, будь она неладна. Подходит вплотную, обнимает крепко, прижимает к стене. И начинает целовать и гладить так, что от одних прикосновений можно кончить сдохнуть. И с каждым разом прикосновения всё сильнее - что меня уже начинает тошнить. Это знаете, как говорят что можно защикотать до смерти. Так же и здесь, только это просто чоень чувственные прикосновения, но невероятной силы. И пытаюсь соатновить, вырваться, прошу прекратить. Но всё бестолку. И тут я понимаю во сне, что это сон, и мне достаточно всего лишь проснуться, чтобы это прекратилось. Я пытаюсь проснуться, но у меня не получается. И вот мне уже кажется, что я проснулся, я открывая глаза - и мы смотрим друг другу в глаза, и ощущения по прежнему всё сильнее. Причём настлько явные, что мне реально кажется, что это уже не сон, а всё происходит наяву. Хотя умом я понимаю, что не мог уснуть дома и вдруг оказаться неизвестно где. Я уже даже не пытаюсь проснуться, тк даже уверен уже что это не сон - просто пытаюсь отстраниться и свалить. В какой-то момент это чудо меня отпускаети сваливает. Я смотрю перед собой - я в какой-то незнакомой тёмной комнате, а у противоположной стены стоит мой покойный друг и ржёт надо мной. И я просыпаюсь.
Такой вот сон. Во допился! Пива и колёс. И ещё докурился перед сном до чертей. Но настолько реалистичный сон у меня впервые. К тому же такой, что даже понимая что это сон - не проснуться. Обычно ведь стоит понять что это сон - и сразу просыпаешься, это, говорят, у всех так. А тут... Да ещё такие ощущения. Мне б в жизни такие ощущения. Всем бы бля в жизни такие ощущения. Шампанского всем! Гуся! Гуся в студию! Но на такое - насколько мне известно на личном и даже слишком богатом опыте - в реале не способен никто. Хотя может и способен. Я! А кроме меня - вряд ли. Я уверен в этом. Такая фантастика. Просто реальное искусство любви. Пускай даже всего лишь во сне. Да, и короче я проснулся. Пошёл в душь. После сна, нормально, да. Невольно вспоминается фраза откуда-то из жёлтой прессы "он был настлько хорош, что когда огн проходил по салону, девушки бегали в туалет менять трусики". К чему это я. Ах, да. Мне казалось что во сне мне было не сдержать дыхание и стон. А спал я на диване в общем зале. Сказал домашним что мне снился кошмар, спросил не слышал ли кто - может я орал во сне. Сказали, что нет, вроде не было. О да, всем бы такие кошмары. "Вас мучают эротические ссны - Доктор, а почему мучают?" Короче я до сих пор под впечатлением от этого сна. Хотя бы во сне мы всё ещё вместе. А вот в реале это скорее походило на сон: я придумал идеал, я за него уцепился, я цеплялся за него как мог и вот однажды иллюзия рухнула, а с ней - и я. Чем выше летаешь - тем больнее падать. Но лучше всё таки летать. Я не смотря ни на что по прежнему уверен - лучше всётаки летать. Одно мгновение свободного полёта, помните?..




*4*

 скажи мне, что тебе снится, и я скажу, где и от чего тебе лечиться.

Дело было так. В пятницу собирались забить стрелу с одним фраером, у меня было подозрение что он соберёт толпу, и я попросил одного чувачка подстраховать меня. Ну в общем стрела прола нормально, объяснили фраеру что он не прав и он вроде понял. Но вот в ночь на пяницу мне снился сон. от которого я просто ох*ел.
Итак, сон:
Снится мне, что будто бы тот чувачок, которого я попросил меня подстраховать - не пришлё. А тот фраер назначил мне встречу один на один не в центре, как было запланировано в реале, а на каком-то пустыре. И вот значит поздний вечер, темно уже, и я иду на встречу с ним. Он стаит там, ухмыляется. Я подхожу и он начинает на меня гнать. Я отворачиваюсь как если бы мне стало неловко от его слов и я стремаюсь смотреть ему в лицо, слыша всё это. А сам достаю из-за пазухи нож. Слышу, что он подходит ко мне со спины и видимо собирается ударить сзади. В этот момент я резко оборачиваюсь и точно бью его ножом в живот. При этом за вот эти доли секунды у меня успевает пронестись в сознании множество мыслей: я думаю, что можно было бы сразу полоснуть ножом по горлу - но не факт что мне удасться нанести сразу столь точный удар, а скорее всего удар будет не достаточной силы и он резко "перехватит управление" - бросится на меня, отберёт нож и уж наверняка после такого убьёт меня; тогда я прорабатываю вариант ударить в грудь - но понимаю что хотя нож и очень острый, я физически недостаточно сильный, чтобы с первого удара пробить кость и повредить жизненно важные органы, сокрее всего я его только поцарапаю слегка и опять же уже он нападёт на меня; тогда я понимаю, что самый оптимальный вариант - удар в живот, это конечно не смертельно, но на первое время хватит чтобы нанести достаточно серьёзное повреждение. которое определённо выбьет его из равновесия на какое-то время, а там посмотрим. Итак, я бью в живот, он явно не ожидал такого поворота событий, и хотя не подает и остаётся в сознании. но явно слишком "озадачен" мои действитм и потому несколько секунд он не предпринимает никаких ответных действий. Я понимаю, что если сейчас помедлю хоть немного, он незамедлительно придёт в себя и не смотря на ранение кинется на меня. Тогда я буквально тут же бью его ножом в живот ещё, и ещё, потом ещё и так до тех пор пока он не падает на землю. И смотрю на него и понимаю, что хотя он ранен дорстаточно серьёзно, он всё же ещё жив и явно пытается приподняться. Тогда я сажусь рядом с ним и продолжаю бить его ножом в живот. Ударил вот уже много раз, но вижу, что он всё ещё жив, дышит и пытается пошевелиться. Приходит мысль, что было бы проще сейчас полоснуть его ножом по горлу и тогда всё решится одним ударом. Но останавливает мысль, что даже не смотря на явное падение давления крови после стольких ударов, струя крови из артерий может быть достаточно сильной и наверняка зальёт мне всю одежду. А мы на пустыре, и мне не во что будет переодеться и негде отмыться, особенно если меня потом повяжут - и доказательство в виде пятен крови на мне. А так, пока я бил его в живот, я лишь слегка измазал руки. И потому я принимаю решение дальше бить его ножом живот, пока он не перестанет дыщать. Я бью его снова, удары уверенные, и очень глубокие. При этом я ощущаю яркую ненависть, ярость, злость, но даже не смотря на это все действия мои не спонтанные и импульсивны, а предельно рассудительны: я твёрдо знаю, что делаю, и чего мне делать не стоит. В какой-то момент я замечаю, что он уже не дышит, причём не дышит уже некоторое время. То есть если я сейчас уйду - он уж точно не придёт в себя, а он мёртв, однозначно. И я ухожу. Уходя, я прячу нож и вытираю руки, при этом мысленно говорю что-то вроде: "И ничуть не жалко. А хули, нех.. было до меня лезть!" Забавно, но в реале мне этот человек был в некотором роде даже дорог. Мы какое-то время вроде как были близки друзьями. Даже не смотря на то, что он последнее время нипадецки бычил на меня с угрозами и хамством, я бы наверное пожелал остаться с ним друзьями. В любом случае, если б его не стало, мир бы опустел для меня и это поселило бы в моей душе глубокую печаль и пустоту. Так я думал в реале, думаю и сейчас. Я не испытывал и не испытываю к нему ненависти в реале, не сотря ни на что. Я бы никогда не допустил мысли убить его, тем более с такой яросьтью, как во сне. А во сне у меня были совсем иные мысли. К чему это? К тому что я саам не до конца понимаю своё отношение к людям? Или к тому что помимо моей извечной слепой любви к людям и непоколебимой толернтности, есть ещё и вторая натура, которая желает прямо противоположного? Или это просто ничего не значащий сон, и стоит забить и не заморачиваться - мало ли что приснится? И всё же мне крайне интересно, что это может значить с психологической точки зрения.
Дальше - больше. Мне снится, что я иду домой к другу (тому, который в реале подстрраховывал меня в этих разборках, а во сне он якобы отказался со словами "мне похуй до тебя, разбирайся сам"). Так вот, во сне мне снится что прямо оттуда, с пустыря, с всё тем же ножом за пазухой, иду к другу на квартиру. Он один дома, он меня впускает видимо не ожидая не смотря ни на что ничего дургого от меня. И дальше по той же схеме, я неожиданно оборачиваюсь и блью его ножом, и дальше один в один по отой же схеме. Потом я сваливаю, оглядываюсь на него и думаю про себя "Зачем? не надо было этого делать, ладно тот - а этот всё же другом был. Да, жаль конечно человека, но с другой стороны - нех.. было меня кидать и подставлять". Так постепенно, от сожаления я перехожу к полной уверенности в верности моих действий и иду домой. Дома я перечитываю логи, в окторых назначается встреча, с одним, с другим, точное время и место. Первая тупая мысль - потореть все логи нах. Вторая умная мысль: даже если я потру логи у себя, они останутся у них обоих, по айпи выйдут на меня, а когда увидят что я вдруг зачем-то потёр логи - вот оно и призазние. К тому же, любые потёртые данные с компа легко восстановимы, а всё железо нести на помойку - жаль, да к тому же внезапное исчезновение компа будет ещё более подозрительным. А нож я нето в реку кинул, нето в землю зарыл, не помню как там во сне было. Короче дальше снится, что ко мне приходят, как и следовало ожидать, менты и сообщают что убиты двое, с которыми я должен был в тот день встретиться. Я как ни в чём не бывало делаю круглые глаза и озадаченным испуганным голосом говорю, что дествительно, у нас намечались разборки с первым, а для подстраховки со мной шёл второй. Мы пришли на пустырь и не обнаружили там первого. Мы подождали минут 15 и разошлись. второй пошлё домой, я соотвественно тоже. То есть тем самым я дал понять, что реально нетт у меня алиби что я был где-то ещё - я реально был на пустыре и отрицать этого не собираюсь. Менты изъяли комп, и каково же было их удивление, что все логи там лежат слово в свлов, и ни одного удалённого сабжа или файла за минувшие дни нет. Потом снится будто бы я сижу на улице и весь мой вид выражает глубокую печаль и ужас, в этаком трансе будто бы сижу. Меня спрашивают, в чём дело. а я отвечаю что не каждый же день убивают двух моих друзей - делаю яркий акцент на слово "друзья". Меня жалеюст, мне сочуствуют. А меняты то и дело суются, но понимают, что даоказательств у них нет - ни прямых в виде ножа либо каких-то свидетелей, ни даже косвенных - я не отпираюсь, я ничего не отрицаю, я не прячусь. И хотя внутренне я уже ощущаю победу, тот факт что в один день убили двух незнаколмых людей, между которыми лишь одна связь - я, я понимаю, что хоть меня и временно оставили в покое, но праворсудие не за горами - рано или поздно на меня всё тиаки снова выйдут, хотя бы как на единственного подозреваемого в этом деле, и даже без прямых улик попытаются таки увязать меня с этим дело. Чем кончилось - не знаю, я проснулся.
Теперь несколько слов об ощущениях от сна. Я конечно понимаю, что это всего лишь сон. Случись такое в реале - что вряд ли - но если даже вдруг бы и случилось - полагаю я повёл бы себя иначе, не хватило бы той положительной рассудительности, какая была во сне, скорее всего бы сдали нервы, уже в самом начале происходящего. Однако сон был крайне реалистичен. как впрочем и большинство моих снов, что больше всего поражало - так это реальность. И ещё вот эта нереальная моя рассудительность во сне, преобладающая над эмоциями, которая наяву меня частенько подводит. Что интересно, эмоции тоже были, но это были не какие-то негативные обиды-истерики, а именно что яркие, определённо положительные эмоции - гнев, ярость, ненависть, злоба. Помню даже во сне у меня были губы напряжены в в какой-то демонической улыбке, пока я убивал ножом того первого.
На что это было похоже по ощущениям? Сейчас я наверное начну говорить как настоящий маньяк, но это было похоже на... секс. Реально, ни с чем другим по яркости ощущений не могу сравнить. Правда, когда я проснулся после этого сна, ощущения, порой противоположные, переплетались друг с другом: ужас и восторг, удовлетворение и какой-то болезненный надрыв глубоко внутри, будто бы убивая - как бы это ни было приятно - убиваешь и частичку своей души, и она потом, истерзанная в клочья - так ярко и мучительно болит...
Такой вот сон. Я записал это не чтобы бисер пометать - в духе : ах какой я молодец, какие красочные сны мне снятся. Нет, правда, этот сон реально ввёл меня в ступор, заставил задуматься о многом. И мне хотелось бы знать мнения других. Я понимаю, многобукафф, ниасилисть, но пожалуйста - кто чем сможет, прочитайте и прокомментируйте. Я не прошу профессиональных диагнозов и заумных терминов. Просто на первый взгляд - каакие мысли это рождает, на какие мнения наводит. Мне не столько интересно, сколь реально важно это знать для себя. Имеет ли сон отношение к реальности - прямое или же прямопротивоположное, как этот сон характеризует меня как личность, моё душевное состояние и вообще меня как я есть. Что это ваще была за херь и почему она мне приснилась? я в непонятка, реально, посему кто чем может - жду мнений...




~~~продолжение следует~~~