В компании с рейнджерами

Анна Проценко
Прошёл год со времени событий рассказа "Энергонша". Но, в отличие от предыдущих рассказов, мы начнём повествование с событий, происходящих в Америке.
Однажды после очередного сражения с доктором Томми Оливером, который на самом деле являлся чёрным динорейнджером, Эльза, его противница, красивая женщина во всём чёрном, сказала:
-Я знаю, как победить тебя. Необходимую для этого силу хранит Энергонша. Когда я найду её и начну пытать, она должна будет мне её отдать, и я убью тебя одним ударом. А точнее, заклинанием. И тебе конец! - и исчезла. Оливер, обеспокоенный угрозой его жизни и жизни неизвестной пока ему Энергонши, встал с бетонной плиты, на которую попал после заклинания Эльзы, в результате чего сломал два ребра, и пошёл в киберкафе с целью рассказать о цели Эльзы своим друзьям-динорейнджерам.
После рассказа Оливера в киберкафе Хельга, помощница динорейнджеров, рыжеволосая сероглазая женщина, сказала:
-Интересно, кто сейчас является Энергоншей? Ведь, насколько я знаю, Арин Сур, Первая Энергонша, погибла 33 года назад, а после этого кандидатки на этот пост менялись, как перчатки. Я могу, конечно, попросить Леннокса помочь. Он в курсе по этой проблеме.
-Да уж, вот это задача, - ответил Трент, высокий симпатичный брюнет с карими глазами, в белой кофте (он, кстати, - белый динорейнджер), чёрных кроссовках и джинсах. Вдруг в киберкафе заходит Леннокс, человек среднего роста, худой, в военной форме; карие глаза, русые волосы. Когда он подошёл к стойке, Хельга сказала:
-Лёгок на помине! Привет, Леннокс.
-Привет, Хельга! Давно не виделись! Ты выглядишь обеспокоенной. Что-то случилось?
-Да. Я хочу найти девушку, которая сейчас является Энергоншей. Ведь, насколько я знаю, ты можешь быть в курсе. Поможешь?
-Я смогу тебе помочь, если спрошу об этом Генерала.
-Что за Генерал?
-Её зовут Анна Проценко. Она занимает пост главы Федеральной Защитной Службы. Она скоро должна приехать в Америку вместе со своим другом для оформления мирового военного союза. Она - последняя, чья подпись в документах требуется для официального оформления военного соглашения. Может быть, она знает об этом больше.
-Я поняла. Обязательно спроси. Если что-то узнаешь, сообщи всё мне или Томми.
-Хорошо. Я сейчас выйду на связь с ней, - Леннокс отошёл от барной стойки, где происходил разговор между ним и Хельгой, и позвонил Генералу. - Здравия желаю, товарищ генерал. Вас беспокоит полковник Леннокс. Когда вы прибудете? Сегодня уже вылетаете? Благодарю, что сообщили. А кто с вами будет? Аа... Только они? Спасибо. А где мы можем встретиться, чтобы обсудить вопросы соглашения? Ага, ага... Есть одно такое место - киберкафе. Надеюсь, мы сможем встретиться здесь... Так, ладно, учту. Честь имею! - Леннокс прекратил разговор и вновь подошёл к барной стойке. - Она сможет со мной встретиться только через три дня. Ждите.
-Хорошо, - ответила Хельга, и Леннокс вышел из киберкафе. Хельга, вздохнув, сказала своим друзьям:
-Надеюсь, Генерал нам поможет.
-Я тоже надеюсь на это, - ответил ей Томми. Все рейнджеры отправились каждый по своим делам.
Через несколько дней в киберкафе появился другой военный в форме, по всей видимости, генерал. Он был лысоват, выше среднего роста, немного крупноват и с серыми глазами. Он сел за пустой столик и стал кого-то ждать. Через несколько минут сюда же зашёл Леннокс, подошёл к барной стойке и сказал Хельге:
-Привет. Генерал появится здесь через пять минут.
Действительно, через пять минут в киберкафе зашла кудрявая, рыжеволосая, кареглазая, среднего роста девушка во всём красном. Это была 21летняя Энергонша, одетая в форму рейнджера-дракона и с обожжёнными от заклинания Дарзы волосами. Леннокс, обратив на неё внимание, вполголоса воскликнул:
-Генерал! – и, встав со стула, обратился к ней, подав ей руку, когда она подошла к стойке:
-Здравия желаю, товарищ генерал! Очень рад вас видеть после того события...
-Не называй меня Генералом, Леннокс. Называй меня просто Аней, - ответила девушка. – После того события прошло два года. Я и сама не люблю об этом вспоминать.
-Понимаю, - сказал Леннокс. В этот момент из подсобного помещения вышел Трент и залюбовался красотой волос Энергонши. Она заметила это. – Вы удивлены чем-то, молодой человек?
-Я? Нет, я просто задумался, - ответил Трент и подошёл к Хельге. – (Шёпотом.) Это и есть Генерал?
-По всей видимости, да, - сказала ему Хельга.
-Не может быть! – сказал он. Леннокс и Генерал посмотрели на него.
-Ты не веришь в то, что я – генерал Федеральной Защитной службы? – переспросила Трента Аня.
-Да, - ответил он.
-Я стала главой ФЗС в 16 лет, а глава ФЗС автоматически становится полковником полиции. Уже потом я заслужила повышение и стала генералом. Надеюсь, я понятно объясняю?
-Да, - ответил Трент, и Леннокс подошёл к ней поближе и сказал:
-Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, но нам нужно обсудить кое-какие вопросы, касающиеся нашего военного соглашения.
-Ладно. Извините, но я должна удалиться. До скорого! – сказала Аня и села за один столик с Ленноксом. – Я надеюсь, что ты не сказал им, кто я такая на самом деле, - полушёпотом сказала ему Аня.
-Я думаю, что вы были правы по этому поводу, - ответил ей Леннокс.
-Просто сейчас не их время, вот и всё.
-Давайте сейчас перейдём к нашему соглашению.
-Я не против. В принципе, я со всем согласна, но меня смущает вот что: как мы объявим войну какой-либо стране, не совещаясь с другими странами-союзницами? И как мы будем совещаться друг с другом?
-Всё дело в том, что все страны, кроме Боснии и Герцеговины, подписали этот договор, и нам нет смысла всем миром нападать на эту маленькую страну. А на счёт совещаний... Мы либо будем созывать всех в Париж... – в это время к их столику подошёл Трент. - ...либо будем общаться друг с другом через закрытый канал связи.
-Что-нибудь будете заказывать? – спросил Трент.
-Мне чашечку зеленого чая с лимоном, пожалуйста, - ответила ему Аня.
-А мне – кофе, - добавил Леннокс. Трент обратил внимание на левую руку Ани, которая была наполовину железной и на которой был... знакомый ему морфер рейнджера-дракона, который он когда-то видел у Леннокса!!! «Что-то здесь не так, - подумал Трент, - ведь все рейнджеры-драконы, кроме Леннокса, погибли!» Словно услышав его мысли, юная Энергонша сказала ему:
-В тот день погибли не все, а я являюсь достоверным подтверждением этому.
-Но… Откуда вы узнали, о чём я думаю? – спросил у неё Трент.
-Неважно. Самое главное сейчас для вас, юноша, должно быть то, что вы должны в самое ближайшее время принести нам с полковником то, что мы заказали.
-Ну да. Извините, пожалуйста. Сейчас принесу, - ответил он и вновь ушёл в подсобку, откуда вскоре вернулся с двумя небольшими белыми чашками, в одной из которых был налит терпкий кофе, а в другой – сладковатый зелёный чай с кусочком лимона. И, по мнению Трента, он превзошёл все ожидания самой юной представительницы такой почётной и высокой должности, как генерал: она улыбнулась и сказала:
-Спасибо большое. В первый раз официант с первого раза угадал мои предпочтения на счёт чая. Благодарю, что посоветовали мне это кафе, товарищ полковник.
-Не за что, товарищ генерал, хотя я, действительно, выбрал самое хорошее кафе, - ответил Леннокс. Трент улыбнулся, а Хельга, услышав слова похвалы от рыжей генеральши (как она её называла про себя), подошла к их столику и спросила:
-Вы действительно так считаете, товарищ генерал?
-Да, конечно! У вас очень даже хорошие работники! – ответила Аня и перевела взгляд с Хельги на Трента, который был смущён загадочным взглядом понравившейся ему девушки. Хотя он уже давно встречался с Кирой и собирался жениться на ней, Аня приглянулась ему как подруга. Он просто хотел общаться с ней потому, что девушка у него уже была.
Пока он определялся с чувствами к юному генералу, та подписала международный договор ручкой Леннокса, вновь проявила чудеса чтения мыслей и, достав свою визитную карточку, сказала:
-Вот моя визитная карточка. Если ты захочешь пообщаться, то звони. (Обратила внимание на вошедшего в киберкафе Коннера, который при взгляде на неё понял, что влюбился, и вновь повернулась к Тренту.) Дополнительно я буду приходить к вам, чтобы кое-кто (она подошла к Коннеру) не скучал, - и ушла, оставив юношей в замешательстве. Подойдя к юному официанту, красный динорейнджер спросил:
-Как ты думаешь, она классная?
-Кто-то, похоже, влюбился! – иронично заметила Кира, подойдя к своим друзьям.
-Держи. Я думаю, что это тебе пригодится, - ответил на это Трент и протянул Коннеру  визитку, которую перед своим уходом дала ему Аня.
Через полчаса после ухода Ани на преобразователи рейнджеров Дино Грома поступил сигнал тревоги, и они поняли, что на горожан напал новый монстр, и необходимо было отправиться на драку с ним. Но, выйдя из киберкафе, они увидели странную картину: синий и жёлтый рейнджеры с рогами на шлемах пытались побороть какого-то странного мужика в чёрном, высокого, с густо-красными волосами и темно-карими глазами, лишёнными зрачков. После того как он откинул своих противников, в дело вступили уже успевшие превратиться Дино Гром рейнджеры, но никто не мог с ним справиться, даже Томми. Тогда синий рейнджер с рогами сказал:
-Нам нужна Рыжечка!
-Я ей звонил, она не… - ответил было жёлтый рейнджер с рогами, но внезапно на поле боя появился красный рейнджер с рогами и, подбежав к своим друзьям, спросил:
-Вы в порядке?
-Думаю, да, но эти рейнджеры, похоже, пострадали больше нас, - осмотревшись, ответил синий. Красный рейнджер подбежал к остальным и сказал:
-Пока побудьте здесь. Этот враг очень опасен. Только я могу с ним сражаться. Меч Заррок! – и, вооружившись вышеназванным мечом, начал битву с колдуном. Рейнджеры встали с земли, и Томми, наблюдая за дерущимися, сказал:
-А этот красный рейнджер ничего.
-Вы точно подметили, доктор О, - ответил на это Коннер.
Через десять минут противостояния чёрный колдун с помощью заклинания откинул красного рейнджера к его друзьям и, сказав:
-Я ещё вернусь, рейнджеры, и вы поплатитесь за моё поражение! – исчез. Дино Гром рейнджеры удивились повороту событий, и Томми спросил:
-Кто вы?
-Мы – рейнджеры-драконы, третий состав, - после недолгого молчания ответил красный «рогатый» рейнджер.
-Подождите… Так вы и есть те самые рейнджеры, из года в год сражающиеся с шейдом Дарзой, о котором уже три года ходят легенды?
-Да. Но наши имена пока останутся в тайне. Это необходимо, - сказал собеседник Томми, и «рогатые» рейнджеры исчезли. Оставшиеся разморфировались, и Коннер спросил:
-Но почему они не стали раскрывать все свои карты?
-А ты не думал, что они не раскрывают своих имён из этических соображений, не хотят делать нам больно? – возразила Кира.
-Кира права. Или они думают, что мы не готовы к принятию подобной информации, - поддержал её Томми. – Ладно, идём. Нам ещё предстоит выяснить, кто этот колдун.
Через некоторое время внутри базы Дино Гром рейнджеров.
-Этого незнакомца зовут Дарза. Уже три года рейнджеры-драконы сражаются с ним, но пока не нашли подходящего оружия, чтобы его победить, - сказала Хельга.
-А кто помогает им? – спросил Трент.
-Не знаю, как это поможет, но есть информация, что с этими рейнджерами связана…
-Связана я, - услышали они женский голос из-за спины. Они развернулись и увидели… Аню!
-Но как такое возможно? – спросил Томми.
Девушка подошла к компьютеру, включила диск и после появления изображения ответила:
-Когда-то сотрудники Федеральной Защитной Службы нашли яйца драконов и прикреплённые к ним кольца трансформации. Тогда мы и взяли под свой контроль проект под названием «рейнджеры-драконы». За три года Дарза уничтожил два состава. Если вы не возражаете, то я пойду. Мне нужно поддержать моих друзей-защитников.
-Но… - хотел было сказать Коннер, но Аня повернулась к нему лицом, ответила:
-С тобой мы завтра поговорим. Отдельно. Завтра в кафе, - и ушла, оставив компанию в раздумьях о полученной информации.
На следующий день после разговора Аня и Коннер сидели в киберкафе. Энергонша сделала глоток своего любимого чая и спросила его:
-О чём ты хотел со мной поговорить?
-Я… Дело в том, что… - запинающимся голосом начал Коннер.
-Не волнуйся, мой друг, ты можешь рассказать мне всё, что тревожит тебя.
-Спасибо. Дело в том, что… Я люблю тебя.
Аня была искренне удивлена, но тщательно скрыла свои чувства и ответила:
-Если честно, то я… - но тут вмешался подошедший к ней мужчина, которого Коннер доселе не видел:
-Аня, вот ты где! Ты Игоря не видела?
-Он вроде собирался пробежаться, а что? – ответила она.
-Он просто слишком долго не… - начал было её собеседник, но вдруг на морфер Коннера поступил сигнал тревоги.
-Иди, Коннер. Я вызову подмогу, - сказала Аня, и юноша убежал.
Превратившись в рейнджеров-драконов, Аня и Юра вместе с присоединившимся к ним Игорем направились к людному месту, где Дино Гром рейнджеры пытались сразиться с шейдом, но у них ничего не выходило. Аня остановила своих и, сказав:
-Сначала я, - встала между рейнджерами и Дарзой. – Если ты хочешь убить их, то сначала тебе придётся уничтожить меня! – и она начала наступление на Дарзу. В это время Томми получил от Хельги сообщение, что Эльза появилась на окраине. Услышав его, рейнджеры-драконы сказали:
-Идите, мы его задержим.
-А как же вы? – спросила Кира.
-Мы и сами с ним справимся. У нас хороший лидер, - и синий «рогатый» рейнджер указал на дерущегося с шейдом красного «друга».
-Они правы. Идём, - промолвил Томми и повёл своих учеников к Эльзе.
Прибыв туда, наши герои начали сражаться с Эльзой, но все их атаки были бесполезны – она была слишком сильной для них. Но их вновь спасли рейнджеры-драконы: синий и жёлтый атаковали Эльзу с помощью магии, а красный при помощи своего дракона-грузовика увёз друзей прочь от места сражения.
Разморфировавшись, Дино Гром рейнджеры спросили:
-Зачем вы спасаете нас?
-Вы узнаете попозже. А сейчас вас ждёт небольшой сюрприз, - ответил водитель; грузовик остановился, входная дверь открылась, и рейнджеры, выйдя из средства передвижения, удивились обстановке вокруг: стоял широкий одноэтажный дом с пристроенным гаражом, выполненный в «русском» стиле, напротив жилища находился лес, а в стороне от него – берег океана. Компанию окружало море зелени и красиво поющих птиц. Они восхищались красотой вокруг, в то время как рейнджер отпустил дракона, открыл гараж и пригласил их внутрь.
-Никогда прежде не видел ничего подобного, - подойдя к рейнджеру, сказал Коннер и вместе с друзьями вошёл в гараж, и они удивились ещё больше, когда увидели там базу, а за компьютером сидела… Хельга!
-А… а что ты тут делаешь? – спросил Хельгу Итан.
-Я помогаю рейнджерам в освоении оборудования, - ответила она. – Теперь это ваша база тоже.
-Я, кажется, ещё не подписывался работать с ними, - выразил своё мнение Коннер.
-А я бы так не сказал, - возразил Томми. – Они дважды спасли наши жизни, а вы так к ним относитесь?
-Я его понимаю, - сказал красный «рогатый» рейнджер. – Он не знает наших имён, он никогда не видел наших лиц. Поэтому он имеет на это право.
-Но когда мы узнаем, кто вы?
-В бою. В следующем бою против Дарзы вы всё поймёте, - ответил рейнджер и отправил друзей внутрь их родной базы, после чего Кира спросила:
-Мне очень интересно, когда мы узнаем про них?
-Не знаю, но я спинным мозгом чую, что произойдёт очень скоро, - промолвил Трент.
-Я согласен, - добавил Коннер.
-Ладно. Нам всем нужно отдохнуть, - сказал Томми, и Дино Гром рейнджеры направились по своим делам.
Через несколько дней Кира и Трент гуляли по городу. Внезапно на них напали тиранодроны во главе с Эльзой и Зелраксом. Даже превратившись в рейнджеров, они не могли с ними справиться. Но внезапно на поле боя появилась… Аня!
-Кто ты? – спросила Эльза.
-Я Аня Проценко, - ответила она, - и я пришла проучить тебя! – и она начала бороться с тиранодронами. Трент сначала хотел остановить её, но, видя, как дерётся Генерал, не стал вмешиваться. Аню отнесло ударом врага; она сказала:
-Вы меня разозлили. Красный рейнджер: боевой режим! – и после того, как она поменяла свой коричневый брючный костюм на красный и приобрела железную руку, два морфера и узенькую повязочку на голове, продолжила сражение с ними. Вскоре Аня произнесла:
-Монтира Дарва карино! – и, направив заклинание на тиранодронов, одним взрывом уничтожила их.
-Энергонша! Значит, именно ты занимаешь этот титул, - промолвила Эльза.
-Да! Вот им именно! – ответила она.
-Тогда я тебя уничтожу, - сказала Эльза и направила заклинание на неё, но не на ту напала. Аня впитала его силу и перенаправила его обратно на Эльзу, которая после этого исчезла вместе с Зелтраксом.
-Выключить энергию! – сказала Аня и вернула себе брючный костюм.
-Откуда у вас эти силы? И какое отношение вы имеете к рейнджерам-драконам? – спросил Трент.
-Это долгая история. Дело в том, что я… Я бывший красный рейнджер-дракон, - ответила она.
-Но как такое возможно?
-Именно по моей инициативе работники ФЗС нашли яйца и кольца, именно я попросила изготовить специальные преобразователи к этим силам и именно я нашла камни к морферам. Мы с рейнджерами приехали сюда, чтобы найти чёрного и белого динодрагорейнджеров.
-Тогда, получается, это доктор О и… - начала Кира.
-И я? – закончил Трент.
-Да. Других кандидатур в США нет. Да, собственно, не только здесь. Во всём мире нет других кандидатов, - ответила Аня.
-Хорошо. Мы расскажем остальным, - сказал Трент и вместе с Кирой отправился в киберкафе.
-Так, значит, она приехала сюда, чтобы найти нас? – спросил Томми.
-Да. Мы были чрезвычайно удивлены тому, что она рассказала, но это поразило меня больше всего, - ответил Трент.
-Но мы ещё не выяснили, как зовут наших друзей по оружию, рейнджеров-драконов.
-Если вы хотите спросить их имена у меня, то даже не пытайтесь этого делать, - услышали они голос Ани. – Я их всё равно их вам не скажу.
-Но почему? – спросил Коннер.
-Вспомните, что вам сказал красный рейнджер: «Вы сами всё узнаете в следующем бою». Но я могу дать вам вот это, - и Аня протянула Томми и Тренту какие-то рамки, по форме напоминающие форму их морферов.
-Что это такое? – спросил Трент.
-Это дополнения к вашим преобразователям. С помощью них вы сможете связаться с рейнджерами-драконами.
-Ладно, - сказал Трент, и она ушла.
Прошёл месяц. К этому времени Коннер и Аня уже встречались; все рейнджеры уже практически забыли о существовании Дарзы, но при этом сражались с Мезагогом и его армией. Но он объявился в центре города. Дино Гром рейнджеры после двадцатиминутного сражения отчаялись с ним бороться.
-Вы все обречены! Всех уничтожу, это не трудно! – сказал он, приближаясь к героям.
-Ну, уж нет. Встретимся в следующий раз, - сказал Томми и увёл свих друзей за угол ближайшего дома. Через минуту после того, как Томми вызвал рейнджеров-драконов в очередной раз, на том месте, где были Дино Гром рейнджеры, появилась Аня.
-Генерал? Что она тут делает? – спросила Кира.
-Не знаю. Давайте посмотрим, - ответил Коннер.
-Дарза! Я должна была догадаться, что это твоих рук дело! – сказала Аня.
-Опять ты! Ты и твои друзья-рейнджеры мешаете мне! – зло ответил Дарза.
-Мешаем что делать? Миром править? – спросил подошедший к Ане вместе с Игорем Юрий.
-Вы никчёмные жалкие людишки! Ваша магия не сравнится с моей!
-Мне это надоело. Покончим с этим раз и навсегда. Вы готовы? – спросила Энергонша.
-Готовы! – ответили её друзья.
Приготовив преобразователь и ключ к нему, Аня воскликнула:
-Красный рейнджер: активация силы! – а вслед за ней её друзья сказали:
-Могучие рейнджеры: сила драконов! – и все они превратились в… рейнджеров-драконов! Наши герои никак не ожидали подобного поворота событий, ведь они думали, что Аня – просто наставница рейнджеров и маг, а тут такое… Но рейнджеры уже вовсю сражались с противником. Дарза во время драки откинул Юру и Игоря подальше, а Аня в это время продолжала сражение.
Внезапно Аня остановилась, приложила свою руку к виску и услышала в своей голове сообщение Арин Сур: «Есть лишь один способ победить Дарзу. Вызови Призрачный жезл, заклинание ты знаешь». После услышанного она воскликнула:
-Призрачный жезл! – и в её руке, которую она подняла вверх, появился белый жезл с «плоским» трезубцем на его «вершине».
Начав читать специальное заклинание, с помощью жезла Аня заключила Дарзу в прозрачную сферу, но в последнем слове заклинания она неправильно поставила ударение и тем самым не убила Дарзу, на что она рассчитывала, а обратила его в шонда (шейда, использующего свои силы во имя добра); произошёл взрыв, затем Аня, заметив Дино Гром рейнджеров, с помощью магии отправила их в родную базу, а затем потеряла сознание, после чего жезл соединился с морфером и дал новую силу.
Через некоторое время лежащую на земле возле кафе Аню нашёл Леннокс и в сопровождении Мегатрона, которого она обратила в Автобота за две недели до сражения, и отвёз её домой.
Когда Аня уже была в безопасности, Леннокс отправился в базу Автоботов, где его ждали Автоботы, военные и директор национальной разведки Шарлотта Миринг.
-Надеюсь, я не опоздал, - по прибытию на место назначения сказал Леннокс.
-Вы действительно прибыли вовремя, полковник Леннокс, - сказала Шарлотта. – Вы до сих пор командуете Автоботами?
-Да, мэм, командую, - во время движения ответил ей Леннокс. Шарлотта внезапно остановилась, гневно посмотрела на него и сказала:
-Хватит мэмкать! Довольно мэмканья! Я разве похожа на мэм?
-Нет, мэм… Да, мэм… Так точно, - сбивчивым голосом ответил Леннокс.
Пока они шли, один из Автоботов показывал свою лучшую пушку Айронхайду, а Оптимус стоял возле окна и смотрел на солнце.
-Почему ты здесь? – спросил его Леннокс. – Переживаешь?
-Единственный человек, за которого я переживаю, - это Генерал, - ответил Оптимус.
-Что за Генерал? – спросила Шарлотта.
-Великая Александра Прайм. Именно она объединила под своим командованием различные по своей структуре команды, а также владела огромной по своей мощи магической и физической силой.
-Ты уверен в том, что поставил этот глагол в правильную форму? – услышали они женский голос со стороны спины. Все трое посмотрели в сторону источника звука и увидели… Аню!
-Генерал российской полиции Анна Проценко! Я представляла вас совсем другой! – сказала Шарлотта.
-Генерал, я очень рад вас видеть живой и здоровой! – добавил Оптимус.
-Взаимно, хотя я не стояла бы здесь, если бы не его магия, - и рядом с ней встал… Дарза! Леннокс приготовился было сражаться с ним, но она остановила. – В этом нет необходимости. Он больше не шейд. Так получилось, что я его не убила, а обратила в шонда.
-В кого? – спросил он.
-В доброго шейда, на эльфийском это «шонд».
-Но я не только шонд, но и… Переход силы! – и Дарза, нажав специальную кнопку на своём браслете, превратился в… серебряного рейнджера!
-Он не только на нашей стороне, но ещё и рейнджер? – спросил Леннокс.
-Да. Теперь нас четверо. И с твоей помощью мы сможем получить доступ к динопреобразователям, - ответила она.
-И что я должен делать? – спросил Леннокс. Аня улыбнулась. <…>
На следующий день после воссоединения Автоботов и Энергонши Томми и компания по приглашению Леннокса пришли на концерт, где, по мнению последнего, их ждал большой сюрприз.
Когда полковник подошёл к друзьям, Томми спросил:
-И кого мы ждём?
-Может быть, все ждут вон ту компанию? – ответил Коннер и указал на девушку в красном платье, сопровождаемую тремя мужчинами. Один из них положил свою руку на её плечо, что-то шепнул ей и обратил её внимание на наших героев. «Квартет» подошёл к ним, и девушка сказала:
-Здравствуйте! Я очень рада вас видеть!
-Приветствую. Мне также очень приятно видеть вас, - ответил Леннокс. Вдруг грозный голос сказал:
-Вот мы и встретились, предатель, - вся компания повернулась в сторону источника звука и увидели… шейда!
-Если ты хочешь сражения, то его ты и получишь! – ответила девушка.
-Нет! – сказал ей мужчина с длинными тёмно-красными волосами и своей рукой остановил собственную подругу. – Ты пока слишком слаба, чтобы противостоять ему на должном уровне. Я смогу это сделать, - и он вышел вперёд и обратился к шейду:
-Эрдин, давай лучше поговорим.
-Мне не о чем разговаривать с таким предателем, как ты, Дарза, - ответил его собеседник, и Дарза показал символ шонда на шее, в то время как Леннокс по просьбе динорейнджеров начал объяснять им происходящее на их глазах действо.
-Благодари Энергоншу, что она вообще оставила меня в живых. Она помогла мне понять, как я был не прав, когда сражался на стороне зла. Теперь, когда я на стороне такой сильной волшебницы, как она, я буду защищать свою госпожу до последней капли крови! Морфер! – и Дарза, превратившись в серебряного рейнджера, начал рукопашное сражение с шейдом, в то время как Леннокс уже успел поговорить с рейнджерами Дино Грома и дать Томми и Тренту дополнения к их преобразователям, которые Аня дала ему накануне. Наблюдая за дракой, она беспокоилась за судьбу Дарзы. Когда Эрдин ранил его, Аня воскликнула:
-Нет! Дарза! – и придержала его, поскольку шейд откинул его к рейнджерам. К ним подошёл Синестр и сказал:
-Нужно объединить силы.
-Ты прав. Вы все готовы? – спросила Аня не только рейнджеров-драконов, но и рейнджеров Дино Грома и Синестра.
-Да, - по очереди ответили на её вопрос друзья. Дарза разморфировался и встал рядом с компанией.
-Что происходит? – спросил Эрдин.
Юрий: Готовы?
Аня: Готова!
Игорь: Готов!
Дарза: Готов!
Синестр: Готов!
Все пятеро: (превратившись) Драгорейнджеры!
Коннер: Готовы?
Кира: Готова!
Итан: Готов!
Трент: Готов!
Томми: Готов!
Все пятеро: (превратившись) Динорейнджеры!
Все десять: Рейнджеры силы!
-Ух ты! Теперь и ты с нами! – сказал красный драгорейнджер новому зелёному.
-Да, я с вами, - ответил он, и они обнялись.
Подойдя к своему красному «другу», Коннер воскликнул:
-Наконец-то ты вернулась!
-Я здесь, Коннер, - ответила она, и они также обнялись.
-На вашем месте я был бы осторожнее, - сказал Дарза, поскольку шейд направил на них своё заклинание, но Аня поставила свой магический щит, а Синестр (наш зелёный драгорейнджер) с помощью магии откинул его подальше. Освободившись, Аня достала жезл. – Но…
-Чтобы уничтожить его, достаточно лишь внутренней энергии жезла, - ответила Аня.
-Ладно, - промолвил он, и Аня вновь начала произносить заклинание, но перед последним словом остановилась и всё-таки произнесла его правильно, а Эрдин после этого взорвался. Аня повернулась лицом к остальным. – Так-то!
Все они разморфировались, и Аня сказала:
-Мы как раз успеваем на мой личный номер, но, если хотите, будем петь эту песню вместе.
Через минуту на концерте.
-Имею честь представить вам последний концертный номер – песня группы «Poets of the Fall» под названием «War» в исполнении Анны Проценко! – представил её ведущий, и Аня вышла с гитарой и начала петь:
«1. Do you remember standing on a broken field,
White crippled wings beating the sky.
The harbingers of war with their natures revealed
And our chances flowing by.
If I can let the memory heal,
I will remember you with me on that field.
Припев 1:
When I thought that I'd fought this war alone,
You were there by my side on the front line.
When I thought that I'd fought without a cause,
You gave me a reason to try.
2. Turn the page I need to see something new,
For now my innocence is torn.
We cannot linger on this stunted view,
Like rabid dogs of war.
I will let the memory heal,
I'll remember you with me on that field.
Припев 2:
When I thought that I'd fought this war alone,
You were there by my side on the front line.
And we thought to believe the impossible.
When I thought that we'd fought this war alone,
We were one with our destiny's intertwined.
When I thought that I'd fought without a cause,
You gave me a reason why.
3. When no one's wearing there real face, it's a white out of emotion.
And I've only got my brittle bones to break the fall.
When the loving letters fade, it's like moving in slow motion.
And we're already too late if we arrive at all.
And then we're caught up in the arms race on involuntary addiction.
And we're shedding every value our mothers thought.
So will you please show me your real face.
Draw the line in the horizon.
Cause I only need your name to call the reasons why I fought.
Припев 2.»
Все аплодировали стоя, а Коннер подошёл к ней и подарил ей цветы.
Но он не знал, что ей ещё предстоял сложный бой с дьяволом, который назначил ей встречу внутри одного из зданий.
Глубокая ночь. В то время как все спали, Аня начала драку с дьяволом, предварительно пообещав, что борьба не будет такой лёгкой. А В то время как Аня отчаянно сражалась с дьяволом в одном из заброшенных помещений склада, все динорейнджеры спали глубоким сном. Внезапно Томми слышит во сне отчётливый голос неизвестной ему женщины, которая звала его по имени. Он просыпается, садится на кровати и видит перед собой зелёную прозрачную фигуру той самой неизвестной из сна, которая сказала ему:
-Томми! Твоей дочери грозит большая опасность!
-Моя дочь родилась мёртвой почти 22 года назад! – ответил он ей.
-Нет! Произошла ошибка! Тебе сказали, что твоя дочь мертва, а на самом деле её мать увезла девочку на свою родину, в Россию!
-Хорошо. Вы можете показать мне дочку? Как она выглядит?
-Вот она, - сказала женщина, и рядом с ней возникла фигура… Ани Проценко!
-Не может этого быть!
-Может быть! Я понимаю, что тебе будет трудно это принять, но факт остаётся фактом: Анна Проценко – твоя родная дочь! И у неё есть два старших брата…
-Но она говорила, что у неё он только один!
-О втором она не знала. Её второй брат по матери – Трент Фернандес!
-Трент??? – вопросительно воскликнул Томми, а «призрак» исчез. – Не верится…
Пока Томми приходил в себя после услышанного, эта же женщина явилась Тренту и рассказала ему все тайны, которые знала, а затем «пришла» к Коннеру, сообщила ему, что его любимой угрожает большая опасность, и чуть не приказала подойти к заброшенному зданию, где происходила драка Ани и дьявола.
А пока призрачная женщина разговаривала с Коннером, Трент связался с Томми и осторожно спросил его:
-Доктор О, я вас не разбудил?
-Нет, Трент. Что-то случилось? – ответил Томми.
-Да. Мне явился зелёный «призрак» какой-то женщины и сказал, что Аня – моя родная сестра, и я должен спасти её.
-Она и ко мне приходила. Сообщила, что Генерал – моя родная дочь. Где мы сможем встретиться?
-Я буду стоять на обочине дороги недалеко от… - и Трент описал то самое место, где юная Энергонша сражалась с хитрым противником.
-Согласен. Выходи как можно скорее. Я тоже скоро соберусь, - и Томми, разъединив связь, переоделся и отправился к назначенному месту.
Пока он шёл к заброшенному зданию, к нему присоединился Трент. А по прибытии на место назначения они заметили, что их уже ждал Леннокс с потерявшей сознание Аней, которая была подвержена сильной колдовской атаке злодея, который приобрёл большую силу. Впитав эту силу, она упала и лишилась сознания, но перед этим с помощью сильного заклинания Смерти отправила его на тот свет.
Томми и Трент подошли к Ленноксу, стоявшему на коленях перед лежащим телом юной Энергонши. Чёрный динорейнджер попытался спасти её с помощью силы своего морфера, но у него ничего не вышло. Томми поник головой, а Трент, не поверивший в бессилие своего учителя, спросил у вновь появившегося призрака женщины:
-Неужели нет способа пробудить её?
-Способ есть. Если Томми не смог ей помочь, значит, сделать это сможет только её возлюбленный, - ответила она на его вопрос.
-Тогда, получается, это Синестр, - переглянувшись с отцом и братом по матери Ани, добавил Леннокс. Хоть мужчины и не понимали, кого упомянул полковник, призрачная женщина продолжила разговор:
-Нет. Синестр любит её, но его чувство не взаимно. Спасти её может только…
-Я могу ей помочь, - сказал кто-то неизвестный с темноты, и к телу Ани приблизился… Коннер!
-Ты??? – удивлённо спросил Трент.
-Да, я, - ответил он и, присев на колени перед девушкой, поцеловал её. Внезапно перед его глазами  предстало множество её воспоминаний, а затем чёткая мысль: «Нужно срочно отправиться в больницу». То же самое он повторил остальным.
-Ладно. Я вызову скорую, а потом отправимся ко мне домой, - сказал Томми, и они втроём отправились сопровождать Аню до ближайшей больницы, где она была бы в безопасности.
Через несколько дней Дино Гром рейнджеры сражались с дьяволом, но не могли с ним справиться, поскольку он владел сильной чёрной магией. И когда он направил на них своё заклинание Взрыва, оно сначала начало действовать, и он развернулся, чтобы уйти, но остановился, потому что почувствовал, что сила заклинания больше не берёт у него энергию. А когда он посмотрел в сторону рейнджеров, он увидел, что энергию взрыва собрала… живая Арин Сур!
-Арин??? – удивлённо спросил злодей.
-Да, я жива, - ответила она, и возле неё появились цветные воины на своих драконах. Люди в костюмах слезли со своих спутников и встали рядом с Первой Истинной Энергоншей, и воин в красном костюме сказал:
-Пришло твоё время, дьявол, - и, вызвав меч Заррок, передал его Арин, которая начала сражение с ним и через восемь минут сложного противостояния победила его, пронзив ему сердце и прочитав специальное заклинание, с помощью которого навсегда заперла его в мире мёртвых.
-Наконец, дьявол побеждён навсегда! – воскликнула Арин. – Рейнджеры, спасибо за помощь, оказанную во время спасения моей преемницы.
-Это мы должны сказать вам спасибо! Вы помогли нам спасти её! – ответил Томми.
-Не стоит благодарности – мы выполняли общую работу. А теперь мы должны отправиться к себе, - сказала Арин и вместе с воинами исчезла из их глаз.
-Пришла пора навестить Аню, - сказал Коннер и повёл своих друзей в больницу, где должна была лежать Аня.
По прибытию туда они узнали, что её выписали буквально накануне их визита. После этого огорчённые рейнджеры отправились в киберкафе.
-Что случилось? – спросила Хельга.
-Мы были в больнице. Вчера Аню выписали, а мы даже не знали об этом, - ответил Трент. Вдруг морферы рейнджеров запищали, и они пошли в бой.
Но, выйдя из кафе, они увидели, что четыре человека в чёрных одеждах и коруанец (человек с красной кожей и в зелёной форме) сражались против тиранодронов. Внезапно Дино Гром рейнджеры начали слышать каждый в своей голове песню группы «Linkin Park – Victimized».
В то же время компания показывала чудеса «трюковой» борьбы. Неожиданно враги откинули одного из них от остальных, и Дино Гром рейнджеры увидели, что это... девушка!
-Нет! Аня! – воскликнул коруанец, но продолжал сражаться. Она встала, сказала:
-Приготовьтесь к атаке! Дыхание сердца! – и, после того как остальные встали в круг и взялись за руки, с помощью магии убила врагов. Подойдя к ней, друзья сказали:
-Ты молодец!
-Спасибо, но мне по-прежнему не хватает других моих друзей, - ответила она.
-Пошли в киберкафе, развлечёмся, - промолвил коруанец.
-А я бы так не сказал, - услышали они голос дьявола.
-Опять ты! – сказала девушка.
-Да! И я убил твою Арин!
-Не может быть!
-Может!
-Ребята, вам нужна наша помощь? – подойдя вместе с друзьями к компании, спросил Томми.
-Да! Приготовились! – скомандовала девушка.
Юрий: Готовы?
Аня: Готова!
Игорь: Готов!
Дарза: Готов!
Синестр: Готов!
Все пятеро: (превратившись) Драгорейнджеры!
Коннер: Готовы?
Кира: Готова!
Итан: Готов!
Трент: Готов!
Томми: Готов!
Все пятеро: (превратившись) Динорейнджеры!
Все десять: Рейнджеры силы!
-Я очень рад вновь видеть тебя! – сказал Коннер после превращения. – И ещё: когда всё закончится... Ты выйдешь за меня?
-Да, конечно! – ответила Аня, и они обнялись, после чего две команды рейнджеров начали битву с дьяволом.
Они очень долго сражались, но только конвергенция сил драгорейнджеров совместно с мощью камней Томми и Трента спасла их от неминуемой гибели.
-На этот раз вы победили, рейнджеры, но на смену мне придёт другой властитель мира, - сказал дьявол и взорвался.
-Вот и всё, - сказал Синестр.
-Да, но сила останется с нами на всю жизнь, - ответила Аня, которую после этого обняли Томми и Трент.
-Папа, а как ты смотришь на появление внуков? – спросила у него Энергонша.
-Ты действительно сказала «папа» или я ослышался? – переспросил Томми.
-Ты не ослышался!
-Всем привет! – услышали они голос подошедшего Вадима, и Аня повернулась к нему и ответила:
-Это мой второй брат по матери Вадим. Вадим, а это наш с тобой общий брат по матери Трент.
-Рад, что теперь нас трое, - промолвил Вадим.
-Ребята, как вы смотрите на появление на свет внучки, племянницы и дочери соответственно? – спросила у Томми, Трента, Вадима и Коннера Аня.
-Положительно! – ответили они, и, разморфировавшись, большая компания отправилась в киберкафе отметить свою главную победу.
Через несколько недель Коннер, Томми, Трент, Синестр, Вадим, Юра, Игорь и Аня, которая за это время успела уничтожить Эльзу, отправились в Россию, чтобы уже там оформить брак двух красных рейнджеров по российскому законодательству и жить там одной большой командой и семьёй.
-Мы очень рады за вас, но жаль, что вы улетаете, - сказала Кира, которая провожала их. Итан, стоявший рядом с ней, кивнул головой.
-Поверьте мне, ваша жизнь станет нормальной, - ответил Томми.
-Ты прав, но, с другой стороны, прежней она уже не будет никогда, - добавила вновь ставшая русоволосой Энергонша, и компании, попрощавшись друг с другом, разошлись в разные стороны, и друзья Ани улетели в Россию, где она родила Коннеру первую дочь Ансию, помогала людям, работала с остальными в Федеральной Защитной Службе и просто была. Была Человеком. Человеком с большой буквы, какой она навсегда осталась для своих друзей, которые в трудные времена пели вместе с ней все песни, которые знали.
22-23 апреля 2013 года. ГБНОУ «ГМЛИ» Анна Проценко.
P.S. Прочитали этот рассказ? Ждёте продолжения? Дождитесь рассказа «Третья Мировая»! Там начнутся приключения россиянки Алисии Прайм, которая является потомком Анны Проценко.