Крик Заррока

Анна Проценко
Утро субботы было просто сказочное. За окном пели птички, лучи солнца игриво проникали в комнату, сквозь зашторенные окна. На улице заливались чудесным пением птички, да и вообще день предвещал быть веселым и чудесным.
Встав с постели, Аня сладко подтянулась, отгоняя от себя мысли «может поспать еще пять минуточек?». Нет! Нечего спать в такой прекрасный день! Обув махровые тапочки, Аня спустилась на первый этаж. Дум был просторный, четыре комнаты, ванна, кухня – все как у людей, крыльцо на улице, ухоженный двор, без единого сорняка или какого-либо другого паразитического растения.
Подойдя к холодильнику, Аня взяла оттуда только лишь молоко, видите ли, она на строгой диете, и утром позволяет себе только стакан молока. Она была полного телосложения, а всем известно, что мальчики предпочитают стройных красавиц, с большими формами, а у Ани что? Только живот!
При всей своей массе она была еще и маленькой, всего метр шестьдесят, так что первое впечатление у противоположного пола заключалось только: «Что за жирный гном?»
«Позавтракав» , Аня снова вернулась в свою комнату, нужно было прибраться, ведь на сколько известно девочки отличаются от мальчиков главным образом аккуратностью. Дел было не очень много, всего лишь застелить постель да собрать походную сумку. Сегодня день был хорош именно тем, что она должна была после занятий в лицее отправится к родителям! Аня долго ждала этого дня!
Застелив постель и положив под подушку свою пижаму с рисунками тигров, она переоделась в порядочную форму одежды. Обычная черная юбка до колен, такие же черные чулки, на ногах белые туфельки, качественно отглаженная белая блузка и галстук бабочка на шею. Посмотревшись на себя в зеркало, Аня осталось довольна, но не совсем не хватало одной единственной детали – нет ее любимого бантика. Куда же без него? Нацепив бант на свои темно-русые волосы, и посмотрев через зеркало в свои необычайно карие глаза, кстати, мальчики в лицее ценили ее именно за эти карие глаза.
Несмотря на свой пол, Аня увлекается велоспортом, в районе локтей на ее теле было очень много шрамов, но она этого не стеснялась, а наоборот демонстрировала их всем. Некоторых, в смысле мальчиков, это отталкивало, потому что большинство представителей сильного пола предпочитают женственных девушек, которые если их кто обидел, бегут к своему защитнику, а не дают сдачи сами. Ну, кому вот нужен Арнольд Шварценеггер?
Собрав вещи в сумку, Аня посмотрела на время.
«8:23! Уже опаздываю!»
Пнув ногой собранную сумку под кровать и взяв небольшой кожаный портфель, где лежало-то всего несколько тетрадок, она спустилась вниз.
Раздался звонок в дверь. Напевая какую-то попсовую мелодию, Аня открыла дверь.
- Здравствуй, Ванесса! – крикнула Аня, - очень рада тебя видеть!
Ванесса была лучшей подругой Ани, но они были совершенно не похожи! В отличии от Ани, Ванесса была стройная и грациозная дама, в которую были влюблены все парни лицея, и, конечно же, сама Ванесса это понимала.
- Приветик, - поздоровалась Ванесса, - я тоже рада!
У Ванессы был замечательный голос, такой нежный, как будто говоришь не с человеком, а с цветком, безгрешным и светлым созданием.
Учебный день в лицее пролетел очень быстро, а если честно, то Аня его даже не заметила! Но оно-то и к лучшему! Распрощавшись со всеми своими подругами и покинув территорию научного заведения, Аня поспешила домой. Она долго ждала момента, когда сможет вернуться к родителям, ведь она любит их всем сердцем, она искренне верит, что ее родители самые лучшие, хотя покажите тех детей, которые так не думают, ну если их родители конечно не алкаши.
Забежав домой, Аня тут же вбежала в свою комнату, бросив кожаный портфель на пол, сняла с себя школьные тряпки и переоделась в более раскрепощенную одежду. Джинсы, кеды, обтягивающая майка, сняв бант, волосы заплела в хвост.
Немного постояла перед зеркалом, вроде все в порядке. Одежда пахла свежестью, сразу видно, что только что постиранная, Аня готовилась к поездке.
Схватив сумку из-под кровати, Аня спустилась вниз и не могла пройти мимо кухни. Открыв его, она вытащила палку колбасы и решилась на пару бутербродов. Все-таки ехать далеко, а деньги только на проезд.
Деньги, кстати, ей присылали родители, так сложились обстоятельства, что Ане пришлось жить одной. Но это ничего страшного, просто иногда ее доставали мамины претензии, мол, «ты, где была до часу ночи» или что-либо еще в этом духе.
Наспех съев два бутерброда, Аня, закрыв входную дверь, побежала на автовокзал.
В автобусе было мало народу, ведь там где живут ее родители это сплошная глушь хоть и считается городом. Всего пассажиров было семеро. Старушка с внучкой лет семи, дед с удочками, женщина с сумками, а остальные люди были совсем невзрачные, просто люди.
За окном автобуса рос густой лес, за которым потихоньку садилось солнце, Аня ехала в автобусе уже больше трех часов, как хорошо, что она поела, а то бы сейчас ее живот устроил бунт!
Стало холодать. Дед с удочками поднялся и закрыл верхний шлюз автобуса, ветер дул прям на бабушку с внучкой.
- Большое спасибо, - поблагодарила его бабушка, - Алена, что надо сказать дедушке?
- Спасибо, - сказала девочка по имени Алена.
- Не за что! – улыбнулся дедушка и сел на место.
«Какие добрые люди!» - подумала Аня.
Действительно, в большом городе все по-другому. Все люди куда-то спешат, что-то делят, что-то выясняют, отсюда рождается злоба и неприязнь к окружающим. А в маленьком городе, как говориться, все сладко да гладко.
Ехать еще предстояло где-то с часик, поэтому Аня достала из сумки кофту и, накинув на себя, облокотилась на окно.
Снаружи навстречу автобусу мчались машины, большие, маленький, дорогие и не очень. Все они мчались по своим делам, по своим маленьким, земным делам. Ане вдруг очень захотелось спать, и с этим желанием очень было трудно бороться, и когда ее силы, наконец, иссякли, она все-таки попробовала закрыть глаза…
- Речной! – крикнул водитель в салон автобуса.
Аня проснулась и поняла, что ее остановка. Быстро сложив вещи, она двинулась к выходу.
- Что же вы спите, дамочка? – улыбаясь, сказал водитель.
- Простите, - скромно ответила Аня и вышла из автобуса.
Дверь закрылась, автобус уехал, и Аня осталась одна на остановке.
Это пока не то место, куда стремилась попасть Аня, это маленький поселок, который называется Речной, а тот город, который ее нужен, находился за рекой под названием Томь, значит, ей нужно было на паром. Узнав у прохожего, где он, она двинулась в путь.
Он располагался за лесом, сквозь который вела узкая тропка, всего в несколько шагов. Становилось все темней и прохладней, но Аню это не заботило, она думала лишь о том, как бы быстрее попасть домой.
Заплатив паромщику, она села на лавку и устремила свой взор на небольшой холмик, где, собственно, и располагался домик, ведь ее родители жили не в самом городе, а на его окраине.
Солнце садилось за горизонт, это было очень красиво, было такое ощущение, словно все лучи небесного светила пронзают реку, и ощущает ее дно и обитателей подводных глубин.
А воздух! Воздух такой чистый и мягкий, не то, что в городе, где он пропитан опасными ядами производства и машинами. На душе у девочки было так спокойно и тепло, что…
Раздался гул парома, значит, причалили. Аня сошла на берег, и, помахав паромщику ручкой, двинулась вперед. Оставалось только подняться на холмик - и вот он, дом родной! Она уже представляла, как они сидят за ужином, пьют чай, смеются.… За столом тепло и весело, и Аня по дороге домой упивалась тихим счастьем.
Дом родителей был довольно приличных размеров. Двухэтажный, с просторной верандой и большим огородом. Всем хозяйством в доме заправлял папа, он ведь глава семейства, мама – мастер по кухне, и две маленькие девочки, Вика и Полина, дети двоюродной сестры Ани, они вместе со своими мамой и папой поселились с родителями довольно давно.
Ане показалось странно, что в доме не горит свет.
«Неужели они не знают, что я сегодня приезжаю, и легли спать? - думала Аня. - Да нет, не может быть!»
Чувствуя что-то неладное, она поспешила в дом. Дверь была не заперта.
- Мам, пап! Вы дома?
В доме пахло чем-то протухшим, жуткая вонь!
- Эй, мам! Чем так воняет? Кто-то умер? – сказала Аня, включив свет. - А-а-а-а!!!
На полу в коридоре лежал окровавленный труп матери. Многочисленные порезы в районе живота указывали на то, что ее несколько раз ударили острым предметом в живот. Но кто это мог быть? Отец? Нет! Он всегда любил свою жену! Муж сестры? Доброй души человек! Тогда кто?!
Аня на коленях подползла к трупу.
- Мама, мамочка, - повторяла она, - папа! Папа, ты здесь? Олег!
Тишина. Холодное тело застыло в руках маленькой девочки.
- За что? – всхлипывая, говорила она, - Господи за что! Папа!
Девочка продолжала кричать, текли слезы. Обычно люди говорят – поплачь, и все пройдет, нет, люди, не в этот раз…
Справа раздался какой-то звук.
- Кто здесь? – без всякого интереса спросила Аня, продолжая прижимать мертвую мать к груди.
- Аня? – спросил чей-то тоненький голосок. – Аня, это ты?
Девочка подняла голову. Перед ней стояло две девочки.
- Вика? Полина? – с надрывом в голосе спросила Аня. - Что здесь случилось?
- Мы не знаем! – Полина тоже разревелась, - в дом ворвались какие-то дяди… они и маму убили, и папу, и дядю, и тетю…
- Всех?!
- Да, только мы с Викой успели спрятаться под лестницу.
Увидев, как две маленькие девочки плачут, Аня вдруг почувствовала себя ответственной за их жизни и, набравшись смелости, сказала:
- Идемте, мои дорогие, надо уходить!
Через час на место происшествия прибыли сотрудники полиции, обыскав дом, они нашли только одну подозрительную вещь – записку, написанную рукой сестры, которую звали Елена. Она гласит:
«Прошу отдать моих девочек, Викторию и Полину Т., на воспитание Анне П., воспитаннице лицея».