Я из облака

Потомкам
Клавиатура  отучила писать,               
Аббревиатурами забыл смысл слов,
Гуглами-чатами стал промышлять,
Блогами-виками  лишённый основ.

Я ещё вспомню, если перемножать,
Столбики из памяти не истребить,
Ровненько ступенечки сооружать.
А с делением – крах, теряется нить...

*
Но зато я могу летать,
Ощущая мир под собой.
И не надо меня спасать,
Когда падаю вниз головой.

По ночам хожу воевать,
На врагов гляжу - не тужу. 
Если, вдруг,  замочат опять,
Я из "облака" сэйв загружу.

Продумана до мелочей
Виртуальная жизнь моя.
Я свободен, и я – ничей,
Не волнует меня семья.

Для меня отец – ASUSTeK,
GIGABYTE – роднее, чем мать,
Презираю реальных тех,
Что останутся прозябать.

В общем, всё у меня ништяк,
По душе мне такая роль.
Лишь бы я (за компом хиляк)

Сгоряча, не забыл пароль.


сент.‘12г.


ps

Вот, позабыл. Чего уж там, бывает,
А ник всё строчит за меня, не забывает.
И я уж не пойму, где он, где я.
И кто-то что-то прёт от имени меня.)))