Самурайское

Моисеев Дмитрий Сергеевич
Здравствуй, Гостья в Белом!

Бессонной ночью жду я поцелуй…
Коснется он щеки и губ
сладким соком языка лижущего
до крови,
сквозь боль металла ржавого,
человека дышащего
одним с тобою кислородом, но ранее
не знавшего счастья полноценного,
ласки бесконечного покоя,
с повседневной суетой разительной…

Здравствуй, Обделенная Богиня!

Я получить тебя хотел,
добиться взгляда или жеста
пытался, словно самурай, в порыве воли
кто был в силах распорядиться тем, что люди
в двадцатом веке, в двадцать первом
считают главным из сокровищ,
дарованных им Провиденьем или другим
из Всемогущих…

Здравствуй, Леди Скорби!

Ты дама осени и листьев, что кружат,
ветрами гонимы, в агонии зимы и снега.
Я тоже лист, пока висящий на лысой
ветке грустной жизни, где ледяное равнодушье
соседствует с остывшим пеплом
предательств, некогда любимых, нет, даже
любящих однажды...
Я жду, я жажду! Дай скорей свое крыло,
наполни смыслом истрепанный сосуд души,
ни разу в жизни не вкушавшей
любовь и волю…