Шепот ночи. Голос дня

Анна Аракелян
Шепот ночи. Голос дня

Внутри меня живет воин. Который способен выдержать всё. Но я не всегда помню об этом. Разных людей я встречаю. У одних отважные, добрые сердца.
В других скулят шакалы. Третьи – как привидения, даже запах не можешь понять…
Но я благодарна многим. Боль закаляет. Радость соединяет. 

И ведь больше никогда не будет как прежде... Сонно его руки скользят под ее одеждой. Она пытается раздевать его в ответ. Он хитро улыбается. Звенит всё вокруг. Сон сбегает. Оба вдруг посмотрят в темноту. Это котенок, перехватив сон двуногих, вглядывается в их силуэты, сопит, мурлычет. Зеленые его глазки закрываются. И теперь в доме блестят глаза только у двоих. Лукаво разглядывают друг друга. Ласкают. Случайно уснули под фильм. Он проснулся первым среди ночи. Она спала на боку напротив. Губы слегка приоткрыты, ресницы изредка подрагивают. Стройная. Каштановые волосы ниже плеч. Он радуется заглянувшей в комнату луне, свет ее словно обнажает точеную фигуру девушки. Мужчина целует аккуратно в уголки губ. Девушка просыпается. Удивленно смотрит. Он просто молча продолжает. Притягивает ее к себе еще ближе. И уже не может остановиться… Неужели нашел!? Моя! Как будто всегда целовал только ее. Внутри все переворачивается. Такой родной запах. Сводит с ума. Не могу надышаться. Что с нами происходит!? Где мы были раньше!? Все вокруг пропало. Задумала. Позвала. Всколыхнула… Каждый день неповторим. В каждом дне остается след. Приближения…
Это важно, встречать новый день вместе. Это единственная верная гарантия!