Молитва

Мераб Хидашели
        На серых полях грустит Европа,

        в обитель БИХЕВИОРИЗМА плетется юный фарисей.

        Съеженные  афиши проповедуют ОКОПНЫЙ КАНКАН.

        Газели под защитой прайда львов.   

        Горизонт, в вечном свете страха помутнения.

        Злые двери, ломающие нос единорога.

        Возлюбленные клоны в обличии горемык Кнута Гамсуна.

        Жажда, утоляющая голод совместной прожорливой грязи.

        Саркофаг, где видна лысая фуражка Фараона.

        Брюки, как вера счастливого ребенка.

        Рукава, полные яблок Азазелло,-говорящие, хлопающие немые инопланетяне парой.

        Сирые кости Мамелюков, орнамент блеска благородных лохмотьев.

        ОТЧЕ, пепел, назойливые тучи-культуристы, жгучие прощения, что не хочешь.

        На выручку к 300 Арагвийцам, что истиннее Спарты.

        ОТЧЕ, пройди насквозь сознания, помолись за меня во мне, возлюби

        за меня, прощая за меня.

        Истории концлагерей, что похожи на Апокалипс последних прикосновении

        с огнем, и газ, сказочнее эвкалипта, из тонких труб Ангелов Смерти.

        ОТЧЕ, распахни дух мой,-В НЕМ ЛЕНТЫ-САМОЗВАНЦЫ, показывающие мерзость.

        Надраивает крыши Вельзевула мой ЛЕВЫЙ ГЛАЗ, что может в огне и

        без кислорода.

        Высокое стояние ОТЧЕ, ДАЙ УГЛЕРОД-12, и поплыву я к северу, и увижу

        всю ПИРОТЕХНИКУ ДУШ КОЛИБРИ ИТИКАТОРИ.

        ОТЧЕ, где обитают мои мечты, где текучесть моей кипяченной крови,

        что обязана трудиться.

        Очисти мои губы ОТЧЕ, от косогора внезапных пламенных выкриков,-

        -да станет пульс мой, КАК ДОРОГА В НЕЖНОСТЬ.

        Непоколебимая ЛЮБОВЬ ОТЧЕ, желтая граната из хмельной чичи, и

        ТЕКУТ СЛЮНКИ, ИБО СЛЕЗАМ ТЕЧЬ ЗАПРЕЩАЮ!

        ОТЧЕ, прими, да не погуби, дай мне СВОБОДУ, что важнее желании преображения!

        Пусть четвертуют, ЛИШЬ ЛИЦЕЗРЕЙ,-я не буду просить ПОЩАДЫ, ИБО ГРЕШЕН!

        ГРЕШЕН И ПРИНИМАЮ!

        ЛИЦЕЗРЕЙ ОТЧЕ, И УЛЫБАЙСЯ, и я, как на шезлонге Джиннов,

        ОТДАМ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ТОЧНО ЕСТЬ У МЕНЯ-ДУХ!